Все документы (в том числе полисы ОСАГО и Автокаско) были представлены банку при оформлении договора.
В июне 2004 г. купил автомобиль в кредит, при обращении в банк (ММБ) добровольную страховку за первый год также включили в кредит. Все документы (в том числе полисы ОСАГО и Автокаско) были представлены банку при оформлении договора. Третий месяц я своевременно погашаю кредит. В сентябре месяце мне звонит кредитный менеджер (который помогал мне в автосалоне оформлять кредит) и говорит, что в результате произошедшей путанницы (кто виноват, скромно умалчивается) предлагает мне заплатить (получается еще раз?) добровольную страховку, т.к. банк не перечислил деньги на счет ИНГОССТРАХа, хотя сам полис заведен в их базу данных. Полис у меня на руках, со всеми подписями и печатями. Что делать?
С уважением Александр.
Уважаемый Александр.
В кредитном договоре и страховом полисе у вас должны быть четко прописаны размеры и сроки как уже выплаченных, так и выплачиваемых в будущем вами сумм. Если у вас на руках есть все доказательства уплаты страховых взносов по обоим видам страхования при покупке автомобиля, то вам волноваться не следует. Это не ваша проблема, а проблема автосалона и обслуживающего его банка. Пусть разбираются с банком сами. Решать свои проблемы за счет клиента - не лучший выход из своих недоработок. Оснований для расторжения кредитного договора или договора страхования, исходя из вашего описания, у банка нет. А у вас в настоящее время есть обязательство только по своевременному погашению кредита.
Другой вопрос, если вы уплатили взнос только по ОСАГО, но не выплатили взнос по КАСКО или наоборот. А вам, тем не менее, выданы оба полиса.
С уважением,
Спросить