Какой режим труда и отдыха должен быть у водителя школьного автобуса.
Режим труда и отдыха водителя должен быть зафиксирован в Правилах внутреннего трудового распорядка (ПВТР) организации, в которой он работает, и прописан в трудовом договоре - ст. 8 ТК РФ. Продолжительность рабочего времени, количество перерывов и выходных регулируется графиком водителя.
По общему правилу: работа не более 8 часов при 5-дневной рабочей неделе и не более 7 часов при 6-дневной рабочей неделе. Смена может укорачиваться при поездках по сложным дорожным участкам.
СпроситьВ Вашем вопросе необходимо уточнение
являетесь ли штатным работником учебного учреждения
или Вы водитель по договору Фрахтования.
СпроситьВодитель муж, я хотела уточнить, а перерыв считать в рабочее время.
СпроситьПерерыв не включается в рабочее время.
СпроситьА как считать, я не понимаю, если мед. смотр в шесть утра, а выезжает 6.30 до 8.30 подвоз, потом с 12 до 15.00 развоз и подвоз и потом с 18.30 до 19.30 развоз, медосмотр. Получается что осталось на сон, и один выходной в воскресенье, получается это нормально?!
СпроситьВ п.4 приложения указывается: осмотр проводится перед началом рабочего дня водителя. Согласно нормативному документу (Приказ Минтранса №15 от 20/08-04, п. 15), время прохождения медосмотра, инструктажа, технического состояния транспорта является рабочим. Медработник должен проводить осмотры в течение всего рабочего дня водителя, управляющего автотранспортом (п. 6). Исключение предусмотрено для работников экстренных служб.
В общей сложности рабочий день не должен превышать 8 часов чистого рабочего времени (время в пути) , в вашем случае у супруга есть время отдыха между развозами. Если его не устраивает такая работа, то он вправе найти другую.
СпроситьМеня интересует больше всего между сменный отдых.
СпроситьСмотря какой учет времени в организации мужа - см. труд. Договор. Если у водителя 8-часовой рабочий день, то в эти 8 часов должно войти также время на предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры, время перерывов для отдыха, время для посадки и высадки пассажиров и т.д.
Суммированный учет рабочего времени (смотрите трудовой договор) - более сложная схема. При такой схеме рассчитывается рабочее время водителя не в течение 1 дня, а в течение месяца. При суммированном учете длительность рабочего дня не может превышать 10 часов.
При стандартной схеме учета времени длительность ежедневного отдыха должна быть в 2 раза больше, чем длительность рабочей смены. (это не меньше 16 часов) При этом во время ежедневного отдыха включается также и время обеда.
При суммированном учете рабочего времени длительность ежедневного отдыха должна быть не меньше 11 часов.
Спросить