В связи с этим, нужно ли нам уничтожать старую печать при изготовлении новой.
Мы организация, зарегистрированная в г. Москве. Недавно мы поменяли название и перерегистрировались. В связи с этим, нужно ли нам уничтожать старую печать при изготовлении новой. Нужно ли новую печать вносить в реестр печатей. Заранее спасибо.
Уважаемая Елена, добрый день!
В соответствии с пунктом 4 ст.3 Закона Москвы от 30.06.2004 N 44 "Об учете печатей" (опубликован 30.07.2004 в Вестнике Мэра и Правительства Москвы N 44) пользователи печатей (юридические лица) в течение десяти рабочих дней со дня изменения наименования организации обязаны сообщить об этом и представить документы для утверждения эскиза новой печати и уничтожения "старой" печати в орган по учету печатей (Московскую регистрационную палату).
Не смотря на то, что требования московского закона представляются для некоторых юристов не обоснованными и не соответствующими федеральному законодательству, представляется необходимым следовать указанным выше нормам при добросовестном ведении дел.
Всего Вам Доброго!
Спросить