Новый директор магазина - бывшая уборщица - как она выстраивает отношения с коллективом?
Я работаю в магните, у нас директор бывшая уборщица, говорит о субординации, сама младший обслуживающий персонал который старше ее на 10 и более лет называет на ты, а к себе требует на отчество.
Вопросы субординации, и тем более - на "Вы" или на "ты" это вопросы воспитания или корпоративной культуры, а не правовые.
СпроситьДобрый день,
Обращаю Ваше внимание, что "Правила субординации" устанавливаются внутренними бумагами компании, такими как:
Коллективный договор. Им устанавливаются базовые принципы взаимодействия.
Правила внутреннего распорядка. В них указывается график труда, правила поведения на рабочем месте.
Должностная инструкция. В ней указываются конкретные обязанности работника, а также его статус в иерархии компании.
Трудовое соглашение. В нем оговариваются индивидуальные правила для конкретного сотрудника.
В данных документах компании закреплены элементы корпоративной этики.
СпроситьТатьяна, не совсем понятен ваш вопрос.
1. Совершенно на важно кто кем работал, главное - какую должность человек занимает на данный момент. Если это директор, а вы подчиненные, то соответственно у вас отношения должны строиться, как начальник-подчиненный, что должно быть прописано о подчинении в трудовом договоре, коллективном договоре, правилах внутреннего трудового распорядка и должностной инструкции.
2. Право обращения на "Ты" нет ни у какой стороны, в не зависимости от занимаемой должности. Могу вам посоветовать следующее - Вы можете заявить, что обращение на "Ты" к вам не приемлемо и, если директор будет себе это позволять, то вы в свою очередь, также будете эксплуатировать обращение к ней на "Ты".
3. Вопросы корпоративной этики весьма размыты. Поэтому, вы в праве обратиться к руководству МАГНИТА с жалобой на действия директора, по факту недостойного обращения с вами. Пусть они рассмотрят ее и примут меры.
Делайте выводы.
Спросить