Обмен товара после поломки - нужно ли доплачивать за новую модель?
Купил телевизор, он сломался через 2 месяца. В авторизованном сервисном центре выдали акт на замену товара. Хочу снова взять точно такую же модель телевизора, но теперь он стоит на 1500 руб. дороже. Обязан ли я доплачиватьв таком случае?
Здравствуйте. Не обязаны. Но, в данном случае, проще доплатить. Если же хотите "побороться" - то пишите в личные сообщения юристам сайта с целью составления претензии.
СпроситьЗдравствуйте! У Вас нет такой обязанности. Есть обязанность продавца по замене товара ненадлежащего качества.
СпроситьСогласно ст. 21. Закона о защите прав потребителей 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
согласно ст 24.этого же закона При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
Вывод, вы имеете право на замену товара и при этом ничего не должны доплачивать.
Спросить