Клиент обвинил в краже после уборки дома - что делать и чего бояться?
Возникла такая ситуация, описываю: Договорились об услуге "уборка дома" на сайте профи. Ру,изначально цена стояла до 5000 тыс. Объём работы был не большой, после телефонного разговора клиент объяснил на много больше чем было указано в заявке на сайте, о сумме клиент сказал не беспокоиться обо всем договоримся деньги не проблема. После того когда я спросила как доехать до места уборки, он предложил забрать самому на личном авто, мы приехали, убрались он был очень доволен, заплатил нам деньги, через сутки, он решил написать нам и сказал что мы убрались плохо, и он не доволен и мы убрали плохо, и ещё при этом украли часы, сказал что если мы не вернёмся деньги то он обратится в полицию, после этого когда мы были удивлены что мы что то украли, и спросили у него что мы украли (о том что мы украли нам позвонили с Профи рут сказали что украли швейцарские часы) он написал в ватсап, что если не хотите по хорошему вернуться и переделать работу то тогда будем решать вопрос через суд и ждите завтрашнего звонка от правоохранительных органов и будите сидеть 15 суток до судебного решения.
Подскажите пожалуйста что мне делать? И чего бояться? Я не чего не крала у него, тем более есть камера на входе и выходе из дома.
Это первый раз такой клиент попался, до этого было все хорошо.
Дать свои объяснения. Сохранить переписку, распечатать скриншоты.
СпроситьЗдравствуйте. Ничего не делать и ничего не бояться. И ничего не платить. Он Вас на понт берет, если вдруг испугаетесь и заплатите. У него нет никаких доказательств.
Спросить