Получатель пособия лишен выплаты за февраль из-за технических недоразумений - что делать в такой ситуации?
Ситуация такова. Стою на учёте по безработице с пособием в 12000 р. За январь получил в Полном размере, но за февраль мне не дали деньги и обосновали это тем, что якобы я должен пройти перерегистрацию через видео звонок с центра занятости. Звонок был, но увидел я его только 27-го февраля, т.к у меня не было доступа к интернету. Я перезвонил по этому номеру, но безответно. В общем с меня сняли пособие по этой причине. И ещё мне было направлено уведомление без даты, печати и исходящего номера на электронный адрес. О данных правилах взаимодействия с ЦЗ меня никто не уведомлял. Законно ли это? И как поступить?
Если работник ЦЗН не корректно исполняет свои функциональные обязанности Вы вправе подать жалобу на данного сотрудника, в претензионном и в судебном порядке оспаривать решения ЦЗН.
Но, на основании, Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 08.12.2020) "О занятости населения в Российской Федерации"
ч.3 Статьи 35. Выплата пособия по безработице приостанавливается на срок до одного месяца в случаях: нарушения безработным без уважительных причин условий и сроков его перерегистрации в качестве безработного. Приостановка выплаты пособия по безработице производится со дня, следующего за днем последней явки безработного на перерегистрацию;
Период, на который приостанавливается выплата пособия по безработице, засчитывается в период выплаты пособия по безработице.
На основании ч.6. данной статьи, решение о прекращении, приостановке выплаты пособия по безработице или снижении его размера принимается органами службы занятости с обязательным уведомлением безработного.
Спросить