Что делать в такой ситуации, ведь деньги уплачены 100%, а кухня без стекол?

• г. Лобня

Заказывали кухню в середине февраля, в мебельном магазине. Договор был заключен с ИП, предоплата 30%, сроки изготовления от 20 дней и договор терял свою силу после доставки кухни и доплаты.

Сроки доставки задержали ссылаясь на проблемы с фабрикой. После доставки кухни, в квартиру принесли только часть шкафов, остальные по их словам были на складе и в данный момент для сборки они не нужны. После 2-х месячного сбора кухни, осталось вставить стекла и кухня готова, но оказалось что стекла не те, мы попросили заменить.

Сейчас не можем от них дождаться стекол в шкафчики, на протяжении 1,5 месяца ходим к ним в офис, звоним постоянно, но слышим только что завтра все будет, проблемы с ребенком, у другой фабрики, я занят.

Что делать в такой ситуации, ведь деньги уплачены 100%, а кухня без стекол?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно можно...

Спросить
Наталья
24.03.2014, 00:13

Неудачный опыт заказа кухни - как обеспечить себе компенсацию за задержку и несоответствие заказа

Как себя вести в такой ситуации... Заключила договор (и оплатила 100 процентов стоимости 130000 руб и доставку) на изготовление и поставку кухни в середине ноября 2013. Обещали доставить в последнюю неделю декабря. Ничего не привезли и даже не позвонили. После праздников выяснилось то моя кухня не изготовлена и был едложен другой изготовитель. Обещали в середине февраля 2014 доставить. Опять тишина. После моих звонков стали переноситься даты доставки. Мне удалось связаться с фабрикой-изготовителем и выяснилось что кухня действительно была готова 17 февраля. Чудесная доставка свершилась только 14 марта (некоторых деталей не оказалось в наличии). Я вынуждена была ждать кухню с 16 ноября 2013 по 14 марта 2014. Что мне делать? Обещают заплатить компенсацию в размере 0,5 процента стоимости кухни. Мне кажется это просто смешное издевательство? Какая компенсация полагается в моем случае?
Читать ответы (6)
Елена
27.09.2019, 10:14

Проблема с оплатой сборки заказанной кухни - договор говорит о бесплатной услуге, но магазин требует оплату

Помогите пожалуйста разобраться. Заказали кухню в мебельном салоне. Менеджер все рассказала, составила проект. Заключили договор. Вроде бы все хорошо... При заказе кухни, нам сказали, что если закажем у них и мойку, значит сборка будет бесплатно. В договоре тоже написано, что сборка бесплатно. Но, когда доставили кухню в магазин (изготовление в другом городе-данный магазин просто посредник), с нас потребовали 5000 за сборку кухни! При обращении в салон, менеджер подтвердила, что сборка платная. Почему тогда в договоре написано, что сборка бесплатно? Директор магазина на контакт не идёт. От мебели отказываться не хочется. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
17.05.2015, 21:53

Как вернуть деньги за заказанную, но не полученную кухню в магазине Форема-кухни?

В ноябре месяце заказала кухню в магазине Форема-кухни. Сначала оплатила 70%,за 10 дней до готовности кухни по договору доплатила 30%. Кухня по договору должна была быть готова 26 января, в течении 10 дней доставка должна была быть. Сроки постоянно переносились. Вчера поехала в салон где покупала кухню, салон закрыт. По телевидению вышел сюжет об обманутых покупателях Форема кухни. Подскажите, что делать, куда обращаться? С уважением, Ирина.
Читать ответы (2)
Татьяна В.
15.07.2016, 13:47

Как получить неустойку за несвоевременную доставку и сборку кухни.

Как получить неустойку. Ситуация следующая. Заказала кухню и ее полностью оплатила еще в январе 2016. По личным причинам кухня находилась на складе до мая (по условию договора 1 год кухню можно хранить на складе производителя бесплатно). 11 мая позвонила менеджеру, который оформлял заказ и попросила что бы мне привезли и установили кухню. Доставка и установка кухни входила в стоимость кухни, была оплачена еще в январе. Менеджер сказал, что ближайшая дата доставки и установки 02 июля. Я повозмущалась, что нужно ждать аж 3 недели, но делать было нечего, согласилась. Разговор вели по телефону и сроки доставки и сборки на 02 июля согласовывали устно. 2 июля привезли оказывается пол кухни и соответственно что могли, то и собрали (после такой полусборки использовать кухню было нельзя). Акт сборки от 2 июля был мной подписан на ту часть, которая была доставлена и собрана. Следующую доставку оставшейся части кухни и ее сборку назначили на 15 июля. Когда приехали сборщики, выяснилось что вторая часть доставлена не полностью, а то что было доставлено, собрать нельзя, так как не хватает технических отверстий в мебели. Дата следующей сборки и доставки должны назначить только во вторник 19 июля. Подскажите пожалуйста, ссылаясь на какой закон я имею права требовать уплаты неустойки по несвоевременной доставки и сборки кухни (так как данные работы были оплачены еще в январе). Документа, подтверждающего официально назначенной даты сборки кухни 2 июля нет. Из документов есть договор и частично подписанный акт сборки от 2 июля, а так же описанные в этом акте недоставленные элементы. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Дарья
07.12.2010, 12:12

А сейчас предлогают забрать обратно предоплату, или доплатить еще и выбрать другую более дорогую кухню.

Закзали кухню 1.5 месяца назад. Договора на оказание услуг не предоставили. На словах сказали, что кухня будет готова через 1 месяц, и про нас забыли. А сейчас предлогают забрать обратно предоплату, или доплатить еще и выбрать другую более дорогую кухню. Подскажите, можно ли сейчас составить договор, в котором будут конкретно оговорены сроки той кухни, которую мы выбрали, или забрать предоплату, но уже с пени, или выбрать ту кухню, которую магазин нам предлогает, но без доплаты.
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
12.01.2015, 18:58

Опоздание доставки и дефекты - Какой срок замены и начало выплаты штрафных пеней?

Я приобрёл разборную кухню в Leroymerlin, перед этим у них был составлен проект кухни. Доставка модулей кухни была осуществлена с большим опозданием по времени, в договоре время доставки было с 18:00 вечера до 22:00 вечера, а доставлена была в 01:00 ночи (доставка платная). Приём модулей кухни производился до 03:00 ночи ввиду того что маркировка на коробках не совпадала с маркировкой в чеках поэтому пришлось производить приём модулей по названиям на коробках. Сборка также была заказана в магазине, дата сборки по договору была назначена с 02.01.2015-го по 12.01.2015-го. Оплата была проведена стопроцентная до начала сборки. Мастер приехал 11-го числа и часть кухонных модулей была собранна. При снятии заводской упаковки с столешницы мастером было обнаружено несколько дефектов сколов ввиду этого работу по сборке кухни пришлось приостановить. Подскажите в течение какого времени магазин обязан заменить столешницу по истечении какого срока магазин обязан начинать выплачивать штрафные пени за просрочку, ввиду того что кухня на данный момент в неработоспособном в состоянии? С уважением Евгений.
Читать ответы (1)
Антон Владимирович
22.07.2014, 11:21

Нарушение сроков доставки кухни - как требовать компенсацию за невыполнение условий договора?

Заказали кухню, её привезли в срок, я расписался за доставку. Но во время сборки оказалось, что девушка, составляющая эскиз, ошиблась в размере. В итоге новый фасад заказали на фабрике, сказали через неделю будет готов. Срок доставки кухни по договору прошел. А ждать минимум ещё неделю. Получается, что кухня вроде как доставлена и я за неё расписался в принятии, но фактически у меня только половина кухни, а остальную часть жду когда переделают. Могу ли я требовать пеню за невыполнение условий договора о доставки кухни в срок?
Читать ответы (1)
Александр
14.12.2015, 09:11

Неисполнение условий договора на поставку кухни - как разрешить проблему и защитить свои права

Заказал кухню у ИП. Кухня по договору должна была быть доставлена 04.12, а пришла 12.12. Помимо этого, не пришла столешница и мебельные ручки, фасады пришли с вертикальным рисунком, а заказывали с горизонтальным. Поставщик не предупредил что кухня придет в таком виде. Само помещение кухни в квартире ко дню доставки и сборки было полностью подготовлено (сделан ремонт, убрана старая кухня и раковина). Исходи из сложившейся ситуации нам доставлены неудобства в связи с отсутствием кухни в квартире. В день доставки была подписана накладная и отдана оставшаяся часть суммы за кухню. Отсутствие некоторых элементов кухни и неверные фасады были обнаружены по приезде сборщика мебели в день доставки. Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации и чего можно добиться от подачи претензии на ИП?
Читать ответы (1)
Евгений
16.05.2019, 20:16

Как разрешить спор о несогласии сборки при заказе кухни на заказ?

Мы заказали кухню на заказ в договоре прописали без сборки после изготовления кухни она оказалась сборной чтобы её разобрать нам нужно оплатить. После спора они утверждают что сборка обязательна процидура. Как нам решить спор?
Читать ответы (2)