Проблемы с Теле 2 - систематическое воровство трафика и отсутствие поддержки - как решить ситуацию?

• г. Курган

Теле 2 систематически ворует трафик... за неделю улетело 18 гг хотя по факту расход не более 3 гг... претензию подать не возможно... в личном кабинете.. помощь и поддержка убрали эту возможность.. операторы говорят что у них все ок..сам мол израсходовал... месяца три назад подавал претензию в салоне связи. . до сих пор тишина... как с этим бороться? Установил программу контроля трафика... но она не сертифицирована... варианты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление о смене оператора с сохранением номера. Теле 2 через неделю позвонит и сам все Ваши проблемы решит, плюс предложит такой тариф, который не оставит Вас равнодушным только бы Вы от них не уходили.

Спросить

Курган - онлайн услуги юристов

Алексей Люминович
13.11.2014, 21:27

Изменение статистики в личном кабинете Ростелеком - расход трафика с сайтов группы 1 – что это и надо ли платить за него?

У меня безлимитный интернет от ростелеком. Плачу 500 руб. в месяц. При просмотре статистики в личном кабинете раньше была заполнена одна строчка расход внешнего трафика. Сейчас заполняется еще одна строчка расход трафика с сайтов группы 1. Хотелось бы узнать, что это за группы и не будут ли с меня брать деньги за этот трафик?
Читать ответы (1)
Николай
26.04.2017, 12:33

МТС протарифицировал дополнительный трафик без предупреждения - Обязан ли оператор осведомлять о платных сайтах?

Подключил тарифную опцию на мобильный интернет, которая дает 500 Мб бесплатного интернет трафика на 30 дней. Однако мобильный оператор взимал средства с моего счета за так называемый "Премиум трафик", который оплачивается отдельно на определенных платных сайтах. Кроме того после того как я израсходовал всего 200 Мб трафика (30 дней до сгорания не прошли и трафик должен был еще предоставляться) МТС протарифицировали весь остальной трафик. В связи с этим образовалась задолженность в сумме 1123 рубля. Обязан ли был по закону МТС предупредить меня о том, что интернет трафик на том или ином сайте будет оплачиваться отдельно? На основании какой статьи? Помню что как-то зашел на какой-то сайт и меня уведомили о том, что трафик на этом сайте платный. Однако в этот раз никаких предупреждений не было. Да и платные сайты я не посещал. В основном соц. сети.
Читать ответы (4)
Петрович
04.11.2017, 03:10

Проблемы с оплатой и постоянными проблемами с интернетом - недостача трафика и возможное воровство

02 11 я оплатила интернет. При трафике 20 гг интернет практически не работает и так каждый месяц. Получают 50 мгбайт отправка 1 и т. далее. Воруют трафик.
Читать ответы (2)
Людмила
04.08.2016, 17:31

Как вернуть деньги за неподключенный интернет трафик и нежелательные автообновления программ

Можно ли вернуть деньги за интернет трафик. Интернет в салоне сотовой связи я отказалась подключать. Но почему то интернет был все таки подключен. За 2 дня интернет трафика мой телефон без всякого подтверждения с моей стороны проводил обновление программ. Сама я в интернет по телефону не выходила. За 2 дня с моего счета на телефоне снято 335 рублей.
Читать ответы (2)
Анатолий
20.12.2015, 13:12

Проблема списания денег после смены тарифного плана на Smart Nonstop - как вернуть потраченные средства?

После смены тарифного плана на smart nonstop, списывали деньги как в роуменге Перед выходом в интернет проверил состояние трафика, трафик соответствовал трафику на тарифе smart nonstop (10 гб по все россии), так же перед выходом в интернет деньги за тарифный план были списаны (400 рублей). Симкарту покупал в санкт-петербурге, находясь на камчатке с подключенным тарифом smart nonstop, было списано примерно 2800 рублей. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Жека
24.07.2015, 21:23

Обман со стороны МТС - оплаченный ночной трафик не вычитается, а списывается дневный трафик

Я пользователь МТС, у меня такой вопрос... у меня закончился дневной трафик я продлил скорость на 2 Гб, у меня оставалось 11,5 Гб ночного трафика в итоге я в час ночи стал смотреть видео, чтобы ночной трафик попусту не оставался, а в итоге мне приходит СМС, что я израсходовал 2 Гб трафика, а не ночного который уже оплачен, я считаю, что это обман, так как они обязаны вычитать то за что я оплатил и не использовал а не то за что я доплатил за дневное использование.
Читать ответы (1)
Евгений
07.11.2015, 05:34

Проблема с услугой Блокировка интернета от МТС - как отключить и что делать с угрозами коллекторской компании?

Возникла проблема с оператором сотовой связи МТС. Купил сим карту для интернет модема, после первого месяца пользования из-за превышения лимита трафика подключилась услуга Блокировка интернета, ни где не смог найти как отключить. Подумав что как и у всех операторов связи трафик появится с нового месяца положил 550 р. согласно тарифа. Сначала месяца трафик не возобновился, как и через месяц, а на третий месяц пришло смс с балансом-550 р.И начались звонки и смс с начала с просьбой погасить задолженность, а потом и угрозы о плохой кредитной истории и передаче долга коллекторской компании. На сколько это правомерно и что с этим делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
29.10.2014, 03:35

Проблемы с услугами турбо ночи и интернет maxi - сбой в графике работы и снижение скорости.

У меня подключчены услуги (турбо ночи и итернет maxi .Услуа турбо ночи включается в 2.00 и выключается в 7.00 хотя должна работать с 1.00 до 8.00 а за эти 2 часа седает весь трафик с итернет макси идо конца месеца скорость снижена. Есть скины программы мониторинга трафика с почасовой скоростью. И еще я подключал турбо кнопки т.к не мог понять куда деался траик. Как мне вернуть деньи за не оказаные услуи?
Читать ответы (1)
Марина Леонидовна
22.10.2017, 20:47

Изменение условий тарифа МТС - потеря трафика и вопросы законности

Здравствуйте, компания МТС рекламировала тариф, по которому остатки по интернет трафику переносятся на следующий период и расходуются первыми. До 04.10.17 г. соблюдала это условие, но после внесла изменения в описание тарифа (заранее не оповестив клиентов) по которому сначала списывается основной трафик, а потом остаток с предыдущего периода. В результате этих изменений я потеряла почти 2 Гб трафика. Насколько правомерны их действия?
Читать ответы (5)
Евгений
01.12.2015, 17:02

Проблема с оператором МТС - как отключить услугу Блокировка интернета и избежать проблем с погашением задолженности

Возникла проблема с оператором сотовой связи МТС. Купил сим карту для интернет модема, после первого месяца пользования из-за превышения лимита трафика подключилась услуга Блокировка интернета, ни где не смог найти как отключить. Подумав что как и у всех операторов связи трафик появится с нового месяца положил 550 р. согласно тарифа. Сначала месяца трафик не возобновился, как и через месяц, а на третий месяц пришло смс с балансом-550 р.И начались звонки и смс с начала с просьбой погасить задолженность, а потом и угрозы о плохой кредитной истории и передаче долга коллекторской компании. Что с этим делать?
Читать ответы (1)