Инна Анатольевна
11.04.2016, 05:02
Клиент требует возврата денег за товар после закупки через СП - Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Клиенты размещают негативные отзывы, и обязательно приукрашивают неправдой.
Какие есть способы борьбы с ними? Направлять досудебную претензию с требованием удалить/исправить или написать опровержение в части неправды?
Еще момент. Если клиент приобрел товар в интернет-магазине у одного ООО, а отзыв пишет офлайн магазину на Гугл картах, который работает от другого ИП вообще. Этот ИП ведь вправе требовать удалить этот отзыв, т.к ничего этому клиенту не продавал?
Здравствуйте, можете написать претензию, так как эти сведения портят деловую репутацию.
Спросить