Борьба с негативными отзывами - как защитить свой бизнес и репутацию в интернете

• г. Санкт-Петербург

Клиенты размещают негативные отзывы, и обязательно приукрашивают неправдой.

Какие есть способы борьбы с ними? Направлять досудебную претензию с требованием удалить/исправить или написать опровержение в части неправды?

Еще момент. Если клиент приобрел товар в интернет-магазине у одного ООО, а отзыв пишет офлайн магазину на Гугл картах, который работает от другого ИП вообще. Этот ИП ведь вправе требовать удалить этот отзыв, т.к ничего этому клиенту не продавал?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, можете написать претензию, так как эти сведения портят деловую репутацию.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов