На коробке написано гарантия 2 года (прошло менее года), в сервис центре производителя производить ремонт отказываются, ссылаясь

• г. Самара

Подключаясь к интернету компания подарила роутер в подарок, при условии что буду в течении года пользоваться интернетом, роутер сломался. На коробке написано гарантия 2 года (прошло менее года), в сервис центре производителя производить ремонт отказываются, ссылаясь, что данная продукция выпускается по договору с интерет компанией и имеет определенные характеристики, а интернет компания утверждает, что у них гарантия всего 6 мес, хотя это нигде не прописано в договоре.

Читать ответы (0)
Оксана
04.03.2017, 10:06

Спор о расторжении договора с интернет-провайдером

У меня такой вопрос. 3 года назад я подключила интернет омские кабильные сети пропользовалась 2 года. Затем переехала на новый адес и оформила переезд и мне перенесли точку интернета, пользовалась 8 мес. Интернет был с низкой скоростью по этой причине подключилась к другим операторам. Сейчас хочу расторгнуть договор. Мне говопят, что нужно платить за расторжение и плюс за то что не пользовалась интернетом 6 мес а при этом точка сохранялась. В договоре при эти условия не чего не было прописано. Как мне быть в такой ситуации? Имеют ли они право требовать эти деньги?
Читать ответы (3)
Гузель
02.02.2020, 00:19

«Проблемы с интернетом от Билайн

Установила домашний интернет через Билайн. Месяц пользовалась, не устроило качество интернета. Пытаюсь отказаться от услуг и сдать роутер. Так мне говорят, что я обязана выкупить у них этот самый роутер за 4500 р. Ссылаясь на подписаный мною договор. Но никакого договора я не подписывала. У меня есть акт выполненных работ, написано, что данный роутер мне предоставили в АРЕНДУ. Правда дальше написано, что в случае отказа от их услуг я должна выкупить роутер. Но ведь изначально написано, что я взяла его в аренду. И еще. Я переезжаю на другой адрес, где у билайн нет технической возможности мне предоставить подключения интернет. Т.е. получается это по их вине я не смогу пользоваться интернетом. Тогда тем более почему я должа им просто так отдать деньги за эту коробочку, которая будет у меня валяться.
Читать ответы (1)
ВЛАДИМИР
29.09.2014, 12:34

Требуют оплатить за неподписанный договор на интернет в Ростелеком - правомерно ли?

Было заявление на подключение интернета в ростелеком, договор не подписывал, интернетом не пользовался, а с меня требуют оплатить за возможность пользоваться интернетом, якобы за подключенный мне интернет, хотя я был не в курсе. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
30.01.2015, 13:50

Возможно ли вернуть роутер BeeLine и расторгнуть договор после недели использования?

Заключил договор с BeeLine на оказание интернет услуг + роутер. По договору роутер переходит мне в собственность, но я обязан пользоваться их услугами 24 месяца. Получается я приобрел роутер с момента подписание договора в длительную как бы рассрочку. Прошла неделя с момента подключения и я хочу расторгнуть договор, но мне говорят, что это возможно только с полной выплатой роутера (порядка 1500 руб), т.е. роутер остается у меня, но мне он не нужен. Подходит ли под мою ситуацию закон о возврате товара надлежащего качества (не нравятся каким цветом горят диоды на роутере и т.п.), если я верну им их оборудование и рассторгну договор?
Читать ответы (1)
Яна
01.08.2016, 21:51

Незаконная передача данных и расторжение договора с ЮТК - мои права и возможные действия

У меня заключен договор с ЮТК на услугу интернет, в договоре сказано, что если я не буду пользоваться интернетом, то то заплачу простой при расторжении договора. Определённое время я им не пользовалась, а когда решила расторгнуть договор, ЮТК передали мой договор коллекторам. Скажете пожалуйста, эта организация законная и может ли ЮТК разглашать мои данные без моего ведома? И на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Валентина
13.04.2018, 13:49

Проблема с гарантией холодильника - отказ сервисного центра, заключение мастера и вопрос замены на заводе изготовителе

Купили холодильник в интернет магазине, гарантия 2 года сломался через 10 месяцев, был ремонт по гарантии, проработал месяц, опять сломался, заключение мастера из сервиса, подлежит замене на заводе изготовителе. Сам сервисный центр отказывается что либо делать, предлагают менять в магазине, который уже не работает, что мне делать.
Читать ответы (3)
Павел
01.08.2014, 18:54

Как расторгнуть договор с компанией после подключения домашнего интернета и телевидения?

Подключил домашний интернет +тв но меня не устроило качество предлагаемых мне услуг на следующий день решил расторгнуть с компанией договор, взял тв приставку и wi-fi роутер и направился в главный офис компании, там в расторжении договора мне было отказано ссылаясь на то что подключение было произведено по (акции) которая проходит на данный момент и по условию так называемой акции wi-fi роутер является моей собственностью и я должен его выкупить либо пользоваться им в течении двух лет (стоимость роутера составляет 1200 руб) Вопрос является такое навязывание услуг законным, и что делать что бы расторгнуть договор? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Марина
06.07.2017, 08:25

Проблемы с подключением интернета - необходима помощь по возврату роутера

Ситуация такая: год назад подключили у Билайн Интернет домашний и Цифровое ТВ. Монтажники пришли "навеселе" подключили и настроили. Роутер был мой. Начались проблемы то с ТВ то с интернетом. В итоге отключили интернет и оставили лишь Цифровое ТВ. В этом году решили попробовать удачу и снова попытаться подключить интернет от Билайн. Роутер они свой дают якобы с рассрочкой. Привезли оборудование на прошлой неделе. Эту неделю бьемся со специалистами по телефону - интернета нет. Благо что работает ТВ хотя бы. Они сами не могут разобраться в чем проблема, но факт остается фактом-интернета нет. Хочу вернуться на прежний тариф и оставить только Цифровое ТВ, а также вернуть их роутер. С момента его получения прошло 7 дней. Могу ли я вернуть роутер?
Читать ответы (4)
Наталья
26.08.2017, 15:26

Недополученные услуги интернета - Ростелеком требует оплатить после расторжения договора

Добрый день. Проблема связана с необходимостью оплат услуг интернет после расторжения договора. Обусловлено это тем, что на момент подключения услуг "работала " акция, которая обязывает абонента пользоваться интернетом в течении 365 дней. Информацию о данной акции я не получала. В договоре такой информации нет. Теперь Ростелеком требует оплатить услуги интернета за воздух.
Читать ответы (3)
Евгения
29.01.2022, 14:13

Как быстро можно отключить интернет у Ростелекома и избежать дополнительных платежей?

Хочу расторгнуть договор с ростелеком (отключить интернет), в течение какого времени они должны его отключить по закону? Говорят, что в течение 10 дней будет рассмотрена заявка (все это время будут снимать деньги со счета за пользование интернета), но ведь я хочу его отключить прямо сейчас! И не хочу платить деньги за те дни после отключения интернета, которые я не буду пользоваться интернетом!
Читать ответы (2)