Задержка рассмотрения претензии в банке - что делать и как действовать?

• г. Улан-Удэ

26.01.2021 г написала претензию в банк, мне сказали, что претензия по регламенту рассматривается 30 календарных дней. До сих пор не могу дождаться ответа. Звоню в банк, а они мне утверждают что сроков нет. Что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

По каким причинам Вы подавали претензию?

Спросить

Если претензия, то срок ответа - 10 дней. Пишите на них жалобу на сайте ЦБ РФ.

Спросить

Жалоба в ЦБ РФ и финансовому омбутсмену заявление

А потом в суд ст 131-132 гпк РФ если Ваши права нарушены.

Спросить

Здравствуйте. Если отправляли заказным письмом, то посмотрите когда ими получено. После чего приложите квитанцию об отправке письма к иску и направьте вместе с иском в суд.

Спросить

Добрый день!

Если в течение установленного регламентом срока Вы не получили ответ на поданную претензию, Вы вправе подать заявление в суд, приложив копию поданной в банк претензии, таким образом с Вашей стороны будет соблюден претензионный порядок рассмотрения спора.

Спросить