Проблемы с обувью - отказали в гарантии на ремонт и отдали сломанную фурнитуру
Купила зимние ботинки в обувном, спустя 20 дней оторвалась штука такая, куда проходят шнурки. На чем она держалась тоесть на гвоздиках они стёрлись и отвались. Пришла в магазин сказали что фурнитура не входит в гарантийный срок и ремонт они не делают, но при продаже продавец сказала что ремонт возврат обмен в течении 30 дней. Они все равно а отказ. Но я согласилась что бы они мне нашли такую же фурнитуру и я сама в мастерской сделаю. Но администратор положила мне в пакет уже сломанную фурнитуру и теперь говорит что она не ложила ее. Как быть в этой ситуации она приняла мою притензию но не где не расписалась и не поставила печать.
Здравствуйте. Направляйте нормальную претензию в адрес продавца ценным письмом. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.
Спросить