Проблемы с обувью - отказали в гарантии на ремонт и отдали сломанную фурнитуру

• г. Москва

Купила зимние ботинки в обувном, спустя 20 дней оторвалась штука такая, куда проходят шнурки. На чем она держалась тоесть на гвоздиках они стёрлись и отвались. Пришла в магазин сказали что фурнитура не входит в гарантийный срок и ремонт они не делают, но при продаже продавец сказала что ремонт возврат обмен в течении 30 дней. Они все равно а отказ. Но я согласилась что бы они мне нашли такую же фурнитуру и я сама в мастерской сделаю. Но администратор положила мне в пакет уже сломанную фурнитуру и теперь говорит что она не ложила ее. Как быть в этой ситуации она приняла мою притензию но не где не расписалась и не поставила печать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Направляйте нормальную претензию в адрес продавца ценным письмом. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.

Спросить
Кристина
10.07.2017, 10:37

Клиенты хотят вернуть деньги за обувь из-за поломки фурнитуры, не соглашаясь на ремонт

Работаю в обувном магазине. Принесли обувь и хотят вернуть денежные средства. Причина состоит в том что где шнурки оторвалась фурнитура. На сколько я знаю на фурнитуру нет гарантии. Предложили сделать им ремонт. Они не в какую не соглашается.
Читать ответы (3)
Полина
30.11.2013, 19:41

Владелица салона отказывается вернуть деньги за зимние сапоги из-за отпавшей фурнитуры - есть ли гарантия?

22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар. Сказала если бы подошва отклеилась, тогда да, а т.к. это фурнитура, то возврата денег не будет. Сказала может помочь только тем, что отвезет эти сапоги в город, в котором закупала, на фабрику и если там будет эта фурнитура. То они ее сделают и она привезет мне их обратно, если же фурнитуры не окажется, то вернет мне эти сапоги такие же без фурнитуры. Как мне быть? Ждать пока она отвезет сапоги или всё-такие гарантия на фурнитуру есть?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
08.08.2014, 07:30

Проблемы с доставкой и укладкой ламината, плинтуса и фурнитуры - как оформить претензию и вернуть товар в магазин?

Купила ламинат + плинтус + фурнитура в магазине Паркет Хаус 26 мая 2014 г, предоплата 100%, срок поставки 21 раб. день. Ламинат пришел вовремя, плинтус и фурнитура с опозданием в 1 месяц. Бригадир уложил ламинат, но после прихода фурнитуры оказалось, что ее необходимо закладывать ДО укладки ламината. Теперь плинтус уложить не представляется возможным. Хочу вернуть плинтуса и фурнитуру в магазин, стоимость 17000 руб. Как оформить претензию, и есть ли вообще возможность возврата в данном описанном случае?
Читать ответы (2)
Елизавета
11.07.2014, 10:21

Возможность возврата денег за туфли с оторвавшейся фурнитурой

Купила туфли на каблуке, спереди фурнитура, она оторвалась сразу, как вышла на улицу. Могу ли я вернуть деньги? В магазине сказали, что гарантия на фурнитуру не распространяется, верно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
01.07.2015, 21:03

Проблемы с фурнитурой на купленных сабо - как вернуть деньги или обменять?

Я купила обувь (сабо), обула их первый раз и отклеилась фурнитура, продавец сказала, что на фурнитуру не распространяется гарантия, они их взяли и сказали отнесут заклеить, я их забрала, но они опять расклеились, подскажите как мне вернуть деньги или обменять? Они говорят, что на фурнитуру нет гарантии.
Читать ответы (1)
Анна
01.07.2021, 13:22

«Фурнитура испорчена на купленных босоножках - права покупателя на возврат и обмен»

Вчера купила босоножки, вечером решила ещё раз померять и обнаружила, что фурнитура (застёжка) испорчена. Сегодня приехала в магазин, сказали, что могут только оплатить ремонт (возврату и обмену не принадлежит) ,так как гарантия не распространяется на фурнитуру. Скажите так ли это? Может всё-таки могу требовать возврат или обмен? И как быть в случае, если так р не смогут найти нужную застёжку?
Читать ответы (3)
Валерия
23.03.2015, 08:44

Проблема с ботинками Zenden - разошлась молния и отказываются вернуть деньги

Я купила ботинки весенние в магазине Zenden, через неделю у меня разошлась молния на одном ботинке, она и до этого туго застегивалась, но думали что новые поэтому разработаем и будет нормально. Припокупке выдали чек где я рассписалась о том что на фурнитуру замки молнию гарантия не распространяется, они взяли в ремонт говоря что Мы берем в ремонт только потому что мы вас помним что вы у нас покупали эти ботинки и сказали что ремонт сделают точно в течении 14 дней, но не перезванивают, и не могу добится возврата денег, так как на улице уже достаточно тепло, что бы ходить в ботинках, и просто уже не нужны мне! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Лариса
11.02.2014, 11:08

Проблема с зимними сапогами - отвалилась фурнитура, магазин отказывается вернуть деньги. Как решить ситуацию?

Купила зимние сапоги 25.12.2013 г. А 07.02.2014 г. с правого сапога отвалилось блестящее украшение-фурнитурка. Магазин отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Сами сапоги на гарантии. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
12.07.2022, 17:15

Магазин отказался оформить возврат при отвалившейся фурнитуре в обуви - как защитить свои права потребителя?

Купила обувь в магазине, на второй день носки отвалилось звено фурнитуры, которое является составляющей частью обуви (без неё обувь не надеть), магазин отказался оформить возврат, заявив что фурнитура, (цепочки, замочки), требующие быстрого ремонта в гарантию не входят. Однако в законе о защите прав потребителей такого нет, я написала претензию в магазин, срок уже истекает, магазин игнорирует её, мне обращаться в суд?
Читать ответы (3)
Татьяна
10.02.2018, 21:23

Проблемы с доставкой фурнитуры после покупки дивана в кредит - как разрешить ситуацию с магазином?

5 января моя знакомая купила диван в кредит. При сборке обнаружилось недостача фурнитуры. Позвонили в магазин, сказали что в течении 20 дней подойдет представитель и посмотрит. После прихода представителя сказали что еще нужно ждать 5 дней чтоб привезти недастающкю фурнитуру. Прошло 5 дней, позвонили с магазина и сообщили, что такой фурнитуры нет, и предложили купить её самим, предоставив 1500 р или ждать еще 45 дней. В итоге кредит платится 2-й месяц, а диван стоит не собранный, как можно воздействовать на этот магазин:
Читать ответы (1)