Могу ли я оставить отзыв о сломавшихся электронных часах в салоне связи в интернете без ответственности?
Могу ли я раскритиковать салон связи (в интернете), в котором купил электронные часы и они сломались?
Я примерно 4 месяца добивался возврата денежных средств, в конце концов написал претензию в г. Москва (в главный офис) и денежные средства в последствии мне вернули и то пришлось приходить в филиал магазина (салона связи) и говорить про то, что они крайне неправильно себя ведут, уже не хотели возвращать денежные средства, когда я показывал продавцам ответ из главного офиса г. Москвы, где было сказано - "возвратить клиенту денежные средства".
В общем суть вопроса в том, что если я распишу, что о них думаю например в соц. сети vk (в городской группе), несу ли я за данные действия ответственность?
Здравствуйте!
Если Вы ничего не приукрасите, то никакой ответственности за это нести не будите. Опишите объективно отражая события, чем остались недовольны.
Удачи Вам!
СпроситьНет, ничего приукрашивать не собираюсь, я направлял в главный офис досудебную претензию и расписал всё, что о них думаю и полную картину произошедшего (в культурной форме).
Мне же прислали ответ с извинениями и чтобы далее я обратился в их салон связи (по моему месту проживания) и там мне опять начали "мурыжить" голову, в последствии я уже перед носом начал показывать документ продавцам и разъяснять, что - "Ваше начальство сказало коротко и ясно - вернуть деньги".
Спросить