Могу ли я оставить отзыв о сломавшихся электронных часах в салоне связи в интернете без ответственности?

• г. Москва

Могу ли я раскритиковать салон связи (в интернете), в котором купил электронные часы и они сломались?

Я примерно 4 месяца добивался возврата денежных средств, в конце концов написал претензию в г. Москва (в главный офис) и денежные средства в последствии мне вернули и то пришлось приходить в филиал магазина (салона связи) и говорить про то, что они крайне неправильно себя ведут, уже не хотели возвращать денежные средства, когда я показывал продавцам ответ из главного офиса г. Москвы, где было сказано - "возвратить клиенту денежные средства".

В общем суть вопроса в том, что если я распишу, что о них думаю например в соц. сети vk (в городской группе), несу ли я за данные действия ответственность?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Если Вы ничего не приукрасите, то никакой ответственности за это нести не будите. Опишите объективно отражая события, чем остались недовольны.

Удачи Вам!

Спросить

Нет, ничего приукрашивать не собираюсь, я направлял в главный офис досудебную претензию и расписал всё, что о них думаю и полную картину произошедшего (в культурной форме).

Мне же прислали ответ с извинениями и чтобы далее я обратился в их салон связи (по моему месту проживания) и там мне опять начали "мурыжить" голову, в последствии я уже перед носом начал показывать документ продавцам и разъяснять, что - "Ваше начальство сказало коротко и ясно - вернуть деньги".

Спросить