Как получить информацию о сроке аренды офисного помещения после ликвидации организации - советы и рекомендации

• г. Саратов

Организация, в которой мы арендовали офисное помещение уе ликвидирована. Сейчас понадобились сведения о том, что арендовался именно конкретный офис (офисное помещение), и на протяжении какого срока.

Где нам их истребовать, куда писать, кого просить?

Добавлю, что все происходит в Гражданском суде.

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ликвидированная ничего не предоставит. Ее нет. Может, архив остался у учредителя. Может, нужные сведения есть в ИФНС, если туда сдавали отчеты по доходам от аренды.

Спросить

Вот я как раз и спросить хочу, у кого его требовать. Есть ли архив, куда сдаются все документации ликвидированных организаций?

Там аренда, насколько я знаю, документы у организации-арендодателя хранятся долго, но куда они попадают после ликвидации организации?

Добавлю, что организация ликвидирована меньше года назад, имела форму ЗАО.

Спросить

Ни у кого. Нет архивов, никто никуда не сдает сведений. Если организация ликвидируется, то документы уничтожаются.

Если вы арендовали-должен быть договор (или сделать можно), если получали корреспонденцию, то можно представить сведения, что на этот адрес получали корреспонденцию. Масса способов доказать ваше фактическое нахождение.

Спросить