Можно ли сегодня вернуть телефон обратно?

• г. Уфа

Такой вопрос-ребенку купили телефон 28. 02.2021 год. при покупке осмотрели претензий не было, но когда приехали домой и поставили СИМ-карту, телефон ее не видит. Сегодня муж поехал возвращать телефон.2 недели еще не прошло со дня покупки. Можем ли мы вернуть телефон обратно? Или как поступают в данном случае? Сразу поехать и вернуть не было возможности, т.к. живем в деревне далеко от города. Если заберут на ремонт должен ли нам салон предоставить в замен другой телефон? Спасибо.

Читать ответы (0)
Мария сергеевна
05.04.2015, 13:19

Проблемы с новым сотовым телефоном - отказ продавца от возврата денег и неисправность после вставки сим-карты

Вчера купила сотовый телефон сенсор 4,04 2015 года в салоне без сим карты телефон работал, принесли домой вставили сим карту погас и больше не включался, не работает! Сегодня отнесли обратно в салон 5.04.2015 года продавец отказался вернуть деньги за телефон и забрал на экспертизу после чего сказали что вернут аналог, почему нельзя забрать сразу деньги за товар ведь прошло меньше суток с покупки.
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2017, 20:29

Проблема с телефоном - отключение и неработа сим-карт - можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт или замену?

Купила в сентябре телефон. Естественно он на гарантии. Сегодня телефон самостоятельно отключился, а когда включился, то не работала ни одна сим карта... Другие телефоны видят эти сим карты... Этот же телефон не видит ни какие другие сим карты... Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт или замену другого телефона, так как в этом нет моей вины? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана.
08.12.2017, 09:50

Возврат покупки - купленный телефон не соответствует ожиданиям

Здравствуте, купила телефон в салоне сотовой связи, при покупке не была уведомлена о его способности работать от одного конкретного оператора. Телефон технически исправлен. Со дня покупки не прошло 14 дней, на руках имеется чек. Могу ли я вернуть покупку?
Читать ответы (5)
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Евгений
22.01.2015, 21:02

Проблемы с телефоном - возможность замены и компенсация ущерба за отсутствие устройства

Я купил телефон в июне месяце (цена в кредит 8000 рублей). у него оказалось не рабочая задняя камера. В декабре сдал на ремонт по гарантии (почему не поехал сразу, не было времени и не до телефона было). Прошло 3 недели сообщили с магазина что телефон можно забрать. На документе о ремонте была написано что была произведена замена системной платы. В магазине проверил, камера работает. Приехал домой, камера снова не работает+телефон сам по себе нагревается. Поехал в салон где был приобретён телефон, потребовал замену телефона на другой, продавцы отказались, и взяли телефон на экспертизу и на ремонт. Что мне делать? Могу ли потребовать замену телефона на другой и деньги за моральный ущерб за то, что я оказался без телефона 70 дней?
Читать ответы (3)
Елена
11.07.2016, 14:51

Как вернуть или обменять чехол без упаковки после возврата телефона?

Купили телефон в магазине вместе с чехлом. То есть сразу при покупке телефона одели чехол на телефон. Через три дня телефон сдали в магазин обратно из-за дефектов. Cейчас проходит проверку в течение двадцати дней. Чехол остался. Хотим его отдать обратно или поменять на другой. Чехол имеет товарный вид. Чек сохранился. Только осталась одна проблема - нет упаковки т.к продавец его выбросила, когда одевала чехол на телефон. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сабина
03.11.2016, 13:09

Проблема смартфона после покупки - салон отказывает в возврате и предлагает ремонт на 21 день. Как вернуть деньги?

Сегодня купили смартфон по кредитной карте в салоне со скидкой. Вставили симкарту, а телефон не опознает. Сразу поехали, чтоб сделать возврат или хотя бы поменять. В салоне нам отказали возврате и сказали, что сначала они берут телефон на диагностику и ремонт на 21 день. Правомерно ли они поступают? Как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марина
30.04.2008, 16:49

Когда приехала в салон там сказали, что ответственности не несут.

Купила машину в салоне б/у, а теперь оказались неполадки с двигателем. Когда приехала в салон там сказали, что ответственности не несут. Должен ли салон давать гарантию на б/у? (со дня покупки еще двух недель не прошло!) Спасибо!
Читать ответы (1)
Ильдар Булатович
25.05.2014, 12:04

Вопрос о возврате отремонтированного телефона без гарантии через две недели покупки в Евросети.

Купил в евросети телефон с пометкой отремонтированный, сразу проверить работоспособность возможности не было, при покупки сказали, что гарантии на данный товар нету. Дома выяснилось, что телефон не видит симкурту, могу ли я его вернуть в течение 2-х недель?
Читать ответы (1)
Света
03.12.2016, 23:29

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать дальше?

Ситуация такая. В июне этого года приобрела телефон в евросети. Спустя несколько дней телефон начал зависать. Вернуть его сразу не было возможности т,к была не в городе. Когда приехала отнесла его в салон, они забрали на ремонт. Замены не предоставили. Через месяц его вернули, якобы отремонтированным. Придя домой вставила симкарту и обнаружила что телефон не ловит сеть. Посоветовали перевыпустить симку что я и сделала но и это не помогло. Перед сдачей на ремонт такой проблемы не было. Что примечательно телефон перестал лоаить в помещении, на улице сигнал хороший. Пошла снова в салон, они снова отказались забирать телефон, эти дни телефоном пользоваться не было возможности, но как сегодня выяснилось он так же сам по себе перезагружается, как было и до ремонта. Что делать дальше?
Читать ответы (2)