Проблемы с заменой дисплея на телефоне - история клиента и поиск выхода.
398₽ VIP

• г. Краснодар

Треснуло стекло на тлф дочери айфон 11. Отнесла в сервис просила поставить оригинальный дисплей, сказали оплата 9500, оригинал, но на тлф в течении 4 дней будет сообщение, что "подлинность дисплея не удается проверить". Я позвонила в другой сервис, сказали 12 тысяч, оригинал, и данного сообщения не будет и не должно быть. Отдала тлф в данный сервис, перезвонили сказали 22 тысячи - не работает еще и какая-то SMD. Я сказала, что заберу тлф. Перезвонил начальник и сумма опустилась до 17 тысяч. Я согласилась. Когда забирала увидела, что камера снимает мутно, и сообщение, из-за которого я отказалась от первого сервиса присутствует. Попросила расторгнуть договор, вернуть мне мой дисплей. Мне отказали, в договоре клиент должен оплатить все детали и работы. Камера тусклая, цветопередача другая, ребенок воет. В ЗПП сказали: " Это претензия, потом суд, но вдруг суд признает данный недостаток не существенным, да и в договоре нет строчки, что дисплей на замену должен быть оригинальный". Есть ли у меня шанс?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте, Ольга!

Хорошие у Вас шансы, если все действительно так как вы описывете.

Можно подумать над требованиями и написать им грамотную претензию.

Обратитесь к любому юристу сайта в личные сообщения и договоритесь о составлении.

Это не так сложно.

По закону о защите прав потребителей многие проблемы решаются на этапе претензии.

Спросить

Факт брака в работе присутствует, поэтому сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе ст. 29 Закона о защите прав потребителей на возврат денег и устранения брака.

Спросить

Здравствуйте, Ольга! Судя по всем имело место некачественное оказание услуг. В этом случае согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у Вас есть следующие права:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Прежде всего нужно сначала предъявить претензию в письменной форме, где указать все недостатки оказанной услуги, в т.ч. в част испорченной или замененной камеры. Уж от замены дисплея камера не должна была пострадать. И возможно ее заменили, хотя если экран оригинальный, то дефектов не должно быть. Шансы есть, важно иметь доказательства (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

Спросить

Отличные шансы, поскольку Вам предоставили не полную и не достоверную информацию о работе, качество работы не соответствует модели телефона. В силу ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребителю должна быть предоставлена полная и достоверная информация о работе и о товаре. В противном случае потребитель вправе расторгнуть договора (ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить

Здравствуйте Ольга!

Шансы у вас высокие!

Нужно написать претензию мастерской за такой ремонт, на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей".

Потому, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Так же, на случай суда, следует вам собрать документы, что до ремонта какое было состояние телефона.

Так как каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле.

И можете расторгнуть договор, изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, согласно ст. 450 ГК РФ.

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Тоже начните с претензии.

Если претензию не удовлетворяет, то подавайте иск в суд.

Всего доброго решить вам ваш вопрос!

Надеюсь мой ответ вам помог!

Спросить

Добрый вечер!

Шансы высокие, для этого действительно нужно предъявить претензию, а потом обращаться в суд с исковым заявлением. И доказывать, возможно с помощью судебной экспертизы, Ст.55,56,79 ГПК РФ.

Исполнитель обязан предоставить полную и достоверную информацию об услуге, цене и так далее, чего он собственно не сделал. А также налицо некачественное оказание услуг.

Нарушив ст.8,10,12,29 Закона О защите прав потребителей. Потому через суд Вы можете требовать вернуть деньги, а также выплатить неустойку за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, штраф 50 процентов.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Шанс есть большое! Поэтому если Вы сомневаетесь, то сомнения в сторону и добиваться справедливости!

1. Вам необходимо направить письменную претензию чтобы соблюсти Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, п. 3 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ). Направляете на юрид. Адрес этого сервиса (постой Россия заказным с уведомлением) с требованием возврата уплаченных Вами денежных средств, на основании того, что услуга была оказана ими не качественно.

2. Если требования не будут удовлетворены Ваши, обращаетесь в суд за защитой своих прав на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте.

Ольга, а Вы обращались в сервисные центры айфон? Только они могут поставить оригинальные дисплеи. И стоимость везде просто заоблачная.

По поводу того, что еще не работает. Если Вы просили только поменять дисплей, это зафиксировано письменно, то непонятно, что еще Вам пытались навязать дополнительно. Теперь же получается, что Вам и еще что-то испортили.

Да, клиент должен оплатить все детали и работы. А исполнитель обязан провести работу качественно. И не важно в данном случае, что недостаток несущественный. Здесь немного другое положение Закона о защите прав потребителей работает.

По поводу самой работы. В соответствии со ст.29 Закона:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Также следует обратить внимание на следующее положение Закона, если письменно зафиксировано, какой должен быть дисплей (возможно, не в договоре, но в другом документе... а, вообще, и так очевидно, что материалы должны быть оригинальными, а не подделками), это ст.34:

1. Исполнитель обязан выполнить работу, определенную договором о выполнении работы, из своего материала и своими средствами, если иное не предусмотрено договором.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.

И самое важное. В соответствии со ст.35 Закона:

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:

предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

То есть, исполнитель работал с Вашей вещью и повредил ее. Здесь не имеет значения, является ли недостаток существенным. Ведь, камера у Вас была нормальная, без повреждений. И, скорее всего, у исполнителя отсутствует возможность замены материала (камеры) на однородный.

Вам необходимо сначала обратиться к исполнителю с письменной претензией на основании указанных положений, а дальше действовать с учетом развития событий - обращаться в суд, с жалобой в Роспотребнадзор.

Плюс, нужно обратить внимание на составленные документы - не только договор, но и акты приема-передачи, другие документы. Вам должны были предоставить и полную информацию об услуге в соответствии со ст.10 Закона. Скорее всего, это обязательство также не выполнено, особенно, если понимать, что материалы не оригинальные.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Танита
12.07.2022, 21:41

Проблемы с возвратом детали после отказа от ремонта в сервисе - что делать?

Что делать если: 17 июня отнесла технику на диагностику, продиагностировали, перезвонили, озвучили стоимость детали и ремонта. Сказала им, что хорошо, но мне нужно согласовать с человеком, который это будет оплачивать. Согласовала (отказаться решили) - перезвонила в сервис также 17 числа и сообщила о том, что заберём без ремонта. Оператор сказала хорошо, передам мастеру. 25 числа я ещё раз перезвонила и сказала, что заберём без ремонта. Также передам мастеру - он вам перезвонит. Мастер не перезвонил. Позвонила снова оператор сегодня (12 числа след месяца) и сообщила, что техника готова, можно забирать. Я ей напомнила об отказе. Перезвонил мастер. Заявляет, что не может вернуть деталь поставщику из-за санкций, поэтому за деталь и транспортные расходы я обязана заплатить, даже если он разберёт технику обратно и поставит старую деталь. Платить за деталь, от которлй уже отказалась - я не имею ни возможности ни желания.
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
07.07.2014, 23:45

Проблемы с ноутбуком после ремонта - удаление личных файлов и отказ в восстановлении. Как решить ситуацию?

У меня на ноутбука перестала работать камера и были большие значки на рабочем столе. Я пошла и сдала его в ремонт где чинят ноутбука. На следующий день мне позвонила девушка из этого сервиса и сказала что надо поменять программное обеспечение и сказала что это все будет стоить 4500 тысячи рублей. Я согласилась. Когда Я забрала ноутбук там все было по другому. А самое главное все было удалено моего личного, а именно 5 тысяч фотографий и видео. Я отнесла свой ноутбук обратно в этот сервис и сказала чтоб мне восстановили мои фото и видео. На что мне сказала что они ничего делать не будут а ведь Я отдала 4500 тыс. Рублей и мня никто из них этих работников не предупреждал что при замене программного обеспечения все личное будет удалено. Я попросила телефон их начальника на что они сказали что он не хочет со мной разговаривать. А Я беременная и для меня эти фото и видео были очень важны. Подскажите что делать при таком отношении к клиенту этого сервиса?
Читать ответы (1)
Антон
10.04.2015, 01:04

Экспертные заключения - заводской брак и повреждения после ремонта в неавторизованном сервисе

Приобрел новый телефон. Через месяц на задней панели появилась трещина, сама по себе. Как выяснилось позднее, для данной модели это привычно. Через пару дней, телефон упал с расстояния 40 см и был уже разбит дисплей. На замену дисплея и задней панели в официальном сервисе необходимо 30 дней! Столько времени не было, я поменял дисплей в компании, которая сделала это за 1 день, но не являлась авторизованным сервисом. Через неделю после ремонта, задняя панель снова треснула. К тому же, телефон начал сильно греться и отключать фотокамеру, для того чтобы остыть, проявилось это на отдыхе, при большой температуре. Отдал телефон на экспертизу, признали заводской брак, подтвердив, что дисплей треснул без механического воздействия. Вопрос. 1) Можно ли вернуть деньги за телефон из-за наличия заводского брака, но при моем ремонте у неавторизованного сервиса? 2) Не исключаю шанс того, что телефон могли повредить при замене дисплея. Какая компенсация полагается в таком случае от такого сервиса?
Читать ответы (10)
Мария
27.11.2019, 07:31

Проблема с заменой дисплея - стекло лопнуло после ремонта, сервис не готов возместить затраты на новое стекло

Сдали телефон в ремонт на замену дисплея, через 3 дня стекло лопнуло. Сдала обратно в сервис, позвонили сказали, что стекло сломали сами (в сервисе сделали диагностику). Как сейчас быть? Почему я должна за свой счёт менять стекло?
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.09.2017, 12:35

Проблемы с ремонтом планшета Huawei T1-701 - сервис сломал дисплей и отказывается вернуть устройство

27 апреля 2017 я отдал планшет huawei t1-701 в ремонт для замены дисплея (трещина на экране). Сервис ИП. Мастер принял планшет, убедился что планшет работает и подтвердил что требуется только замена модуля дисплея, но запчасти такой в наличии нет, нужно заказать ее из Китая. Мне сказали что дисплей будет идти месяц. По словам мастера сумма ремонта составит 2400 дисплей и 1000 за работу. 2 месяца мне никто не звонил, я позвонил сам, мастер собирался его устанавливать дисплей, сказал позвонит когда сделает. Через 2 недели я позвонил узнать когда будет готово. Мастер ответил что при установке нового дисплея он его сломал и требуется опять заказать новый. Мы согласились подождать еще месяц пока придет новый дисплей из Китая. Спустя 1,5 месяца мне так никто и не позвонил!. Я позвонил сам, мне ответили что после установки дисплея планшет не работает (горит только стартовая заставка) и мастер не знает что теперь делать!. Через 10 рабочих дней я позвонил мастеру, он ответил что не знает как решить эту проблему! После этого я подъехал в сервис, на своем телефоне нашел запчасть в интернете, мастер при мне позвонил и договорился о ее покупке для того чтобы починить мой планшет. Я сказал что мы уже слишком долго ждем и делаем работу за него! На что он ответил что возьмет с меня только за дисплей (2400) без учета работы! Как оказалось мой планшет мастер сломал! И вместо моего планшета, он отдаст мне аналогичный (!) планшет с новым дисплеем. ВСЕ МОИ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ БЫЛИ УТЕРЯНЫ.14 сентября (!)он позвонил и сказал что я могу забрать планшет. Я приехал 15 сентября, мастер сказал что ремонт стоит 3200, вместо обещанных им 2400. Мы предложили оплатить 2400 р, т.к он делал больше 45 суток. За 3400 вместо моего планшета он отдаст мне другой. Мастер отказался, теперь ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ПЛАНШЕТ! (аналогичный, наш он сломал!) Прошу разобраться в этой ситуации!
Читать ответы (6)
Ольга
28.11.2013, 21:01

Опыт ремонта игровой приставки - как вернуть лишние деньги после неудачного ремонта?

Отала в ремонт игровую приставку. Оказалось нужно заменить дисплей стоимость дисплея 1400+работа 400 рублей. Забрала из ремонта дома приставка не включилась отдала вновь сказали нужно сделать перепрошивку заплатила ещё 400 рублей после перепрошивки приставка работала 1 час обратилась вновь в сервис после диагности сказали вернут деньги за дисплей 1100 рублей а остальные 1100 это оплата работы приставка ремонту не подлежит как вернуть остальные деньги.
Читать ответы (2)
Венера
20.02.2022, 14:41

Сервисный центр заменил дисплей на неоригинальный - разница с оригиналом оказалась критической. Что предпринять?

Вчера получила из ремонта смартфон. Был разбит экран, матрица в полном порядке. В сервисе сообщили о единственно возможном варианте - замене дисплея с матрицей и что новый дисплей будет неоригинальный, тк оригинальных на эту модель уже нет. Предупредили о вероятности совершенно незначительной разницы в цветопередаче, "но скорее всего разницы Вы не увидите". Принимая телефон в сервисном центре я действительно не увидела сильных изменений, за исключением того, что на прежних настройках экран стал темнее, сотрудник сервиса сказал что это просто тёмная картинка на затавке. Разглядела нормально всё уже дома. Разница с оригинальным дисплеем колоссальная. О таком критическом различии меня не предупреждали. Дисплей на гарантии. На что я могу рассчитывать, обратившись в этот сервисный центр?
Читать ответы (6)
ГРИГОРИЙ
17.06.2020, 19:52

Сервис отказался устанавливать защитное стекло после гарантийного ремонта телефона - на что можно сослаться?

Обратился в сервис с целью замены дисплея телефона (разбил сам). После замены у них же купил и наклеил защитное стекло. К сожалению, в течении гарантийного срока новые дисплей вышел из строя, сервис признал гарантийный случай. Но телефон после гарантийного ремонта вернули уже без защитного стекла. Сказали: это расходный материал, и по гарантии на дисплей его ставить опять не будут. Покупайте новое. Верны ли их выводы? И на что сослаться, ведь считаю что из-за установки некачественного дисплея, я потерял и защитный экран.
Читать ответы (1)
Александр
15.09.2015, 14:59

Предлагаемый кредит - развод или реальная возможность?

Позвонили и сходу спросили какая сумма нужна, я ответил 80000 тысяч. Следом сказали мы работаем от 100 тысяч рублей 20% нам после одобрения. Через 2 дня перезвонили сказали что одобрили кредит, но надо оплатить в банке 10 тысяч за документы, что начальник 10 тысяч за меня в банк оплатил. Я сказал что такой суммы нет, не хватает 4 тысячи рублей. Сказали что поговорят начальником и перезвонят. Перезвонили через пару минут и сказали что они перевели на счет начальника 4 тысячи и надо оплатить 6 тысяч через Евросеть на счет начальника и идти банк, но не говорить о квитанции оператору банка. Возможно что это обман?
Читать ответы (1)