Проблема с оплатой больничного - как решить разногласия между работодателем и медицинским учреждением?
24.02.2021 года передала электронный больничный, оплаты нет, работаю по основному и внутреннему совместительству, Работодатель утверждает что нужно брать ещё один больничный лист чтобы произвести оплату, а мед учреждение утверждает что независимо от внешнего внутреннего совместительства, электронный больничный даеться в единственном экземпляре, что мне делать и куда обращаться за помощью, доя оплаты.
Здравствуйте!
Что касается электронного листка временной нетрудоспособности, то он формируется в единственном экземпляре для оплаты пособия по основной работе и по совместительству. Мед. учреждение право в этом вопросе.
Основание: п. 6-8 Приказа Минздрава России от 01.09.2020 N 925 н "Об утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа".
Работодатель обязан в течение 5 календарных дней рассчитать пособие и направить документы в ФСС. ФСС же, в свою очередь, обязан перечислить пособие в течение 10 дней. В случае нарушение сроков работодателем Вы можете обратиться с жалобой в Государственную инспекцию труда.
Спросить