Проблемы с доставкой шкафа-купе - клиент требует компенсацию за просрочку
Заказала в салоне шкаф-купе, оплатила его полную стоимость (10000 руб), в договоре прописали срок поставки 16,07 сегодня уже 19,07 в салоне вразумительного ответа дать не могут. В договоре прописано: Доставка товара в адрес покупателя осуществляется силами покупателя продавец услуги по доставке не оказывает., сразу не обратила внимание. Но доставку осуществляет вроде бы как салон (оплата доставки при получении товара около 1100 руб.). Стоит ли требовать за просрочку? (в договоре про нее ничего не говорится) и каким образом?
Юлия, если в договоре написано, что доставка осуществляется Вашими силами, и при этом не содержится никаких положений, из которых бы прямо или косвенно вытекало иное, то Вы вправе требовать лишь — чтобы 16.07.2012 г. товар был в магазине в пригодном для транспортировки виде; требовать доставки домой Вы не вправе.
За каждый день просрочки (начиная с 16.07 и по день исполнения обязательства включительно) продавец обязан заплатить Вам 50 рублей.
СпроситьПроблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Требование чёткого интервала или часа доставки при платной доставке и сборке шкафа - имею ли я на это право?
Кто должен оплатить стоимость доставки при заключении договора поставки - история спора между продавцом и покупателем
Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
