Сергей
24.06.2014, 00:07
Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?
Читать ответы (1)
Я работаю инженером технической поддержки клиентов в компании, предоставляющей интернет услуги. Отдел контроля качества сообщил моему руководителю о грубом нарушении, прослушав, поступивший мне, звонок: при трассировке было выявлено, что я сбросила клиента с линии. Я же, уверена в обратном: клиент сорвался сам. Я добросовестный сотрудник и перезвонила бы клиенту даже в ночное время, если бы звонок был прерван по моей вине. Можно ли доказать, что я не виновата, и лишать меня премии безосновательно? Руководитель утверждает, что система отслеживания сбросов проверена на 100% и ошибок в ней быть не может.
