Несправедливое обращение магазина - как действовать, если купленная стиральная машина сломалась уже дважды, а новую отказываются дать?
У нас такая ситуация, купили стиральную машину в декабре постирала 2 раза в январе она сломалась, позвонили в магазин нам сказали что приедут и заберут в ремонт (новую машинку не дали сказали что, поменять могут только после 2 раза) в феврале 14 ее привезли нам и 16 февраля она опять сломалась ее опять увезли на ремонт, нам опять же не поменяли на новую, после чего мы связались с директором магазина, она объяснила что это наша вина что мы должны были после первого поменять, и сейчас говорят что поменяют после 3 раза, но я эту машинку брать не хочу, так как ее ремонтировали уже 2 раза и всю ее поцарапал, подскажите как быть в такой ситуации?
Добрый день! Судя по всему, в Вашей ситуации речь идет о товаре ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" "Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю." Кроме этого, в силу ст. 18 указанного закона Вы можете потребовать возврата денежных средств.
Вам необходимо подать письменную претензию. За подготовкой обоснованной претензии Вы можете обратиться к юристам сайта.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация