Проблема поверки счетчика газа у пенсионерки после болезни COVID-19 - как действовать?

• г. Калининград

Хочу спросить. Я не сделала поверку газ. счетчика. Болела ковидом. Мне насчитала компания по тарифу на обьем, кв.метры. Получилась страшная сумма. Хочу заметить, что у меня только. Поверхность плиты газовая., духовка электрическая. Что мне делать, пенсионерке 67 лет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Нина! В данной ситуации необходимо составить обращение поставщику услуги в письменной форме. Где и опишите сложившуюся ситуацию и обоснуете свою позицию. При грамотном подходе к решению вопроса, будет произведён перерасчёт суммы. Удачи!

Спросить

До пандемии COVID-19 в России действовало правило о том, что после истечения межповерочного интервала поверки прибор учета – счетчик воды, электричества, газа и т.п., – считается вышедшим из строя, а плата за коммунальную услугу, объем которой считал такой счетчик, больше не определяется по его показаниям (первые три месяца – по "среднемесячной" величине за последние полгода потребления услуги, а затем – полтора норматива). Чтобы плата за коммунальную услугу вновь зависела от показаний ИПУ, его нужно было поверить и ввести в эксплуатацию (Письмо Минстроя России от 1 сентября 2020 г. № 34716-ОЛ/04).

Однако в связи с угрозой эпидемии эту норму "заморозили" до конца 2020 года – соответствующее постановление Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. № 424 вступило в силу 6 апреля 2020 года.

Таким образом, потребители, у которых межповерочный интервал истекал 6-7 апреля или позже, могли спокойно полагаться на свои счетчики, не рискуя нарваться на штраф за нарушение самоизоляции из-за необходимости организовать поверку своего ИПУ.

Спросить