Проблемы с гарантийным ремонтом и сроками в магазине Связной - требую возврат денег за телефон

• г. Санкт-Петербург

Здравтвуйте, уважаемые юристы! Сотовый телефон был приобретен в магазине Связной с дополнитеьной гарантией (заводская 1 год, + 2 года дополнительная) . После поломки по дополнительной гарантии (через 1,5 года) телефон был сдан на гарантийный ремонт 26 апреля 2012 г. Мне обещали прилать смс с уведомлением, что телефон починен и его можно забирать, сегодня 19 июля, смс так и не было. Три раза я ездила в Связной и пыталась его забрать... Были отговорки типа: у нас не работает программа, полетели базы..., три недели назад сказали, что телефон скоро приедет из ремонта... БРЕД! Не хочу уже никакой телефон, хочу забрать за него деньги! И забыть про эту историю... Они нарушили все сроки гарантийного ремонта, может мне вообще не мой телефон отдадут, т.к. телефон со всеми документами у них! Помогите!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

необходимо написать претензию со ссылками на Закон о защите прав потребителей (ст. ст. 18,19) и требованием вернуть деньги. Если не получите ответа \ отрицательный ответ, то необходимо обращаться в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов