18 февраля договорились что посредник вышлет как и в прошлый раз заказ мне заграницу.

• г. Москва

18 февраля договорились что посредник вышлет как и в прошлый раз заказ мне заграницу. Я оплатила услуги как и договорились. Долго забирала, потом долго высылала. В итоге то ли что то не так выслано, то ли бумаги неверно заполнены, товар вернули к отправителю который не получает до сих товар, не решает никак вопрос. За услуги деньги оплачены, товар на ее имя остаеться. Постоянно ссылаеться на время, не может и т.д.Если отправитель взялся за это дело, то он должен проследить, чтоб все дошло до заказчика. Интернет магазин назад принимает товар в течении 14 дней, все сроки вышли. Заграницу не выслать мне, таможня не пропускает почему то,шлет назад. Должен ли посредник за это отвечать?

Читать ответы (0)
Наталья
28.02.2015, 20:13

Проблемы с заказом - как вернуть деньги и отказаться от товара?

Нашла в интернете рекламу о распродаже телефонов, решила заказать, заказала 2 раза (не только себе) потом сделала ещё 1 заказ 2 заказа отправитель уже отправил, а 3 (там оплата не дошла) отправлять не стали и так как я сказала что деньги были отправлены, и они до отправителя не дошли, они приостановили 2 предыдущих заказа по причине того что все заказы были оформлены на одно имя. Скажите, могу ли отказаться от этого товара и вернуть деньги и как поступить. Деньги за все заказы они возвращать не хотят и заказ не отменяют при всем этот ещё и грубят. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга Фёдоровна
04.03.2016, 00:22

Проблема с доставкой заказа из-за ошибки в инициалах - что делать?

Заказала и оплатила заказ в интернет магазине Красотка маркет. При оформлении заказа указала получателем родственника, но когда отправитель отправлял посылку неверно написал имя и фамилию. В транспортной компании желдорэкспедиция её не выдадут из=за ошибки в инициалах. Звонила отправителю мне ответили, что они направили письмо об исправлении, но ТК ничего не получали и данные не изменены. Что делать? Звоню в интернет магазин говорят всё исправили.
Читать ответы (1)
Сергей
07.04.2018, 00:39

Транспортная компания Деловые линии отказывается выдать груз незаконно требуя деньги от непричастного отправителя.

Транспортная компания "Деловые линии" не выдает груз ссылаясь на то что отправитель должен им деньги, хотя груз принадлежит мне и я к отправителю не имею никакого отношения. Требуют от меня внести залог за отправителя. Не знаю что делать.
Читать ответы (1)
Олег
26.04.2022, 21:45

Вопрос - Является ли Заказчик третьим лицом при оказании услуг через посредника?

Является ли Заказчик услуги по договору оказания услуг, третьим лицом, если Исполнитель оказал услугу Заказчику, через посредника, который принимает заказ на оказание услуги, с последующей передачей информации по заказу Исполнителю?
Читать ответы (5)
Юрий
20.07.2018, 09:39

Как поступать, если интернет-магазин не вернул полную сумму за возвратный заказ, после ошибки со стороны менеджера?

Что делать если интернет магазин вернул не все деньги за возвращённый заказ? Заказ был возвращён потому что менеджер магазина дал неверный номер телефона заказчика транспортной компании и поэтому заказчику не пришло СМС сообщение о поступлении заказа и заказ отправили обратно в магазин. И за это магазин вычел транспортные расходы с заказчика?
Читать ответы (3)
Геннадий
22.10.2020, 11:56

Отказано в выпуске - Как вернуть деньги за покупку товара из финского интернет-магазина после запрета на ввоз в РФ?

В финском интернет магазине заказал товар. Он пришёл отправлением на таможню Санкт Петербург. Находился там в течении 17 календарных дней. В итоге получил статус «отказано в выпуске». Задал вопрос интернет магазину почему это произошло? Получил ответ, что наверное таможня сочла данный товар запрещённым к ввозу РФ и возврат денег мне за покупку возможен после отказа от отправления и возвращение товара в интернет магазин. Как и где я должен оформить отказ от отправления? Какие для меня могут быть последствия попытки ввоза (по не знанию) не разрешённого товара? Какова ответственность интернет магазина в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)
Зара
07.06.2020, 23:37

Курьерский опыт - Какова ответственность курьера за неплатеж заказчика?

Я работаю курьером 02.06.2020 я взяла заказ. Нужно было отвезти 2 объектива на выбор заказчику с интернет магазина. Забрала заказ, отвезла, заказчик выбрал, но обнаружил что забыли положить адаптор, начал возмущаться. Позвонил передо мной в интернет магазин и договорился, что они отправят адаптор другим курьером, и заказ оплатит следующему курьеру. В общем он должен был мне оплатить заказ 17130 руб. В итоге оплатил, только доставку. Я позвонила в интернет магазин и попросила подтвердить, что могу уехать без денег. Подтвердили. В итоге на следующий день, я узнаю что изменения не внесли, и заказчик не оплатил объектив и отказывается платить. В итоге деньги курьерская служба в которой я работаю компенсировала по их словам интернет магазину деньги, и требуют эти деньги с меня. Вопрос. Что мне делать? Должна ли я оплачивать этот товар.
Читать ответы (2)
Юлия
28.05.2020, 14:54

Интернет-магазин жиросжигателей угрожает судом после отказа от товара на почте

Здравствуйте) Заказывала товар в интернет магазине (какой-то жиросжигатель) Почитав в интернете, что все это неправда, отказалась от товара, который был на почте. Платеж должен быть наложным. Не беря его даже в руки, на почте оформила отказ. Сказали что отправитель должен затребовать его назад. Ткперь этот магазин названивает и угрожает судом.
Читать ответы (2)
Виктория
23.07.2015, 09:07

Потерян заказ в интернет-магазине - как вернуть деньги и решить проблему с доставкой?

Я оплатила заказ в интернет-магазине, оплатила доставку почтой. Но по пути заказ потерялся, уже месяц, как посылка не отслеживается, в почтовом отделении её тоже нет. На почте предлагают написать заявление на розыск, но для этого необходима копия квитанции отправителя. Интернет-магазин мне её не предоставляет, постоянно обещают прислать мне её на эл.почту, но обещание не выполняют, тянут время. В итоге, ни денег, ни заказа, а сплошная головная боль. Что делать?
Читать ответы (3)