Водонагреватель потек через год - отказали в гарантии из-за ошибки установки, что делать?

• г. Симферополь

Потек водонагреватель спустя год. Работы. В гарантии отказали по причине "нарушена схема установки водонагревателя, перед обратным клапаном стоит запорный кран" это действительно ошибка установки, но в теории она никак не влияет ни на что если запорный кран не перекрывается. Сам бойлер даже не разбирали, поэтому точная причина поломки неизвестна. Магазин DNS. Могу ли я что-то сделать, или нет смысла в этом? Если могу, то что? Никогда раньше не сталкивался с защитой своих прав.

Есть фотографии гарантии, чека, ответа СЦ, и самого бойлера.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вам нужно заключение специалиста или экспертиза качества товара.

Спросить

Александр, нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств

Чек об оплате, гарантия на руках?

Спросить

Александр Александрович!

Ваша ситуация рассматривается в разрезе ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Вы можете написать претензию и потребовать проведение экспертизы. Но тут есть для Вас сложности, так как закон определяет

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Кроме того, имейте ввиду, что по ч.6 этой статьи отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Решать Вам, но в Вашем случае, как мне кажется, экспертиза покажет вину потребителя и Вам, возможно, в этом случае придется еще и оплатить все расходы, связанные с ее проведением.

Спросить

В данном случае есть два варианта - предъявить претензию на основе норм ГК с требованием проведения экспертизы, либо самому провести ее и потом предъявить претензию.

Спросить

Чеки, все документы на руках.

Единственное что бойлер устанавливался не магазином.

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов

Анастасия
27.07.2016, 03:21

Обязаны ли предоставить замену на время ремонта бракованного водонагревателя?

Потек водонагреватель. На гарантии. Мастер сервисного центра установил причину - заводской брак. Обязаны ли мне предоставить на время ремонта бойлер?
Читать ответы (2)
Апрнгорн
05.03.2014, 19:20

Возможно ли обменять или вернуть деньги за бойлер без заводской коробки, при наличии чека и документов?

На бойлере за пол года было 2 одинаковые поломки (замена тена) по гарантии, мастер сказал что эта фирма бойлера ломаться будет всегда, мы хотим, пока еще гарантия не закончилась, обменять на бойлер другой фирмы либо забрать деньги, но как оказалось коробку от него мы выбросили. Возможно ли это сделать без заводской коробки, но при наличии чека и документов от него?
Читать ответы (2)
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Владимир
29.05.2015, 12:21

Как отказаться от водонагревателя с заводским браком и доставкой

Я в магазине купила водонагреватель (бойлер на 30 литров) с доставкой. Водонагреватель доставили днем. Вечером муж, доставая его с коробки обратил внимание на то, что в водонагревателе была вода. Когда водонагреватель подключили к трубе холодной воды он потек со всех сторон. Я позвонила в магазин и объяснила ситуацию. Магазин сказал обращаться в сервисный центр и сказали номер сервисного центра. Я вызвала мастера, который разобрал данный водонагреватель, посмотрел его подробно и сказал что в нем заводской брак, поэтому он бежит. Под его диктовку я написала заявление: «19 мая 2015 года был приобретен водонагреватель. При подключении был обнаружен дефект патрубка холодной воды водонагревателя, что привело к раздутию колбы и образованию течи воды. Прошу произвести дефектацию водонагревателя для его замены» Так же, на данном заявлении есть пометка самого мастера: «Я ФИО мастер сервисного центра ООО «Калина» принял у Мелковой О.А. водонагреватель Марки Элетон МК 30 для доставки в сервисный центр. Число и роспись» Сегодня (29.05) мне позвонили с сервисного центра и сказали, что с моим водонагревателем все в порядке и чтобы я его забирала, так как доставки у них нет, а мастер что-то не так понял. Подскажите пожалуйста, что делать по закону? Могу ли я отказаться от данного водонагревателя, потому-что боюсь что он опять потечет или я обязана сама приехать к ним и забрать водонагреватель? С уважением Ольга.
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.09.2015, 22:23

Ошибка на новом водонагревателе - что делать и можно ли его обменять или вернуть в магазин?

После покупки и установки водонагревателя на следующий день запищал зум и на табло появилась ошибка. После переподключения водонагревателя ошибка появилась вновь. Что делать? Можно ли обменять водонагреватель в магазине или сдать его обратно.. ПРОСТО НЕ ХОЧЕТСЯ НОВЫЙ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ СДАВАТЬ В РЕМОН.
Читать ответы (2)
Юлия
09.09.2015, 11:39

Как вернуть деньги за потекший водонагреватель и заменить его на аналогичный при повышении цены?

У нас потек водонагреватель, гарантия на него кончилась, а на сам бак гарантия 5 лет. В магазине сказали, что надо везти в сервисный центр. Сервисный центр дал акт на списание водонагревателя. Магазин хочет нам вернуть деньги. Но раньше он стоил 8000, а сейчас 12000. Могу ли я требовать замены на такой же?
Читать ответы (1)
Алексей
12.05.2010, 13:38

Как предъявить претензию магазину на гарантийный ремонт водонагревателя, если на заводской гарантии указаны другие условия?

В 2008 году купил водонагреватель. Пару дней назад он потек, магазин давал гарантию на 6 месяцев, но в паспорте заводская гарантия два года, хотя она уже тоже закончилась. Также в паспорте указано, что на емкость для воды гарантия 5 лет. Имею ли я право предъявить претензию магазину на гарантийный ремонт водонагревателя?
Читать ответы (1)
Найля
14.05.2016, 19:56

Невыполнение условий договора и повреждение имущества при установке кухонных аксессуаров

Я заказала у организации (ИП) изготовление и установку кухонной столешницы, покупку и установку раковины и покупку и установку водонагревателя под раковину на кухню. Договора/сметы не подписывала. Предварительная сумма 25.000 руб, которую я и оплатила. Мне выдали квитанцию к приходному кассовому ордеру на 25.000 руб. Договоренность (устная) была, что в день установки мне привезут документы и чеки по выполненным работам и стоимости работ. В назначенный день установили столешницу, раковину и водонагреватель. Кассовый чек привезли только на водонагреватель. Документы и сдачу (так как водонагреватель купили дешевый, так ещё и не исправный-потек) пообещали на следующий день. Итог: документов на выполненную работу нет, сдачи нет, но есть неисправный водонагреватель (вернуть в магазин нет возможности так как течь произошла из-за неправильной установки), испорченный ламинат и кухонная мебель (в связи с течью водонагревателя).
Читать ответы (1)