Лопнувший обогреватель на гарантии - порядок привлечения продавца к ответственности и возмещения ущерба

• г. Архангельск

Сам обогреватель еще на гарантии, лопнул пока я был на кухне минут за 5 ть, залило примерно 50-60 см в диаметре ковролина маслом, местами ковролин заплавлен (масло горячее текло), дома стояла вонь, в комнате грудной ребенок, его экстренно унесли на кухню, проветрили комнату, на сколько можно затерли пятно, обогреватель вынесли в коридор. Каков должен быть порядок действий привлечения продавца к ответственности и возмещения суммы, уплаченной за товар+суммы за моральный вред?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете требовать от продавца замены товара ненадлежащего качества либо возврата суммы, уплаченной за товар. Компенсация морального вреда взыскивается в судебном порядке. Подробнее смотрите Закон "О защите прав потребителя" (ст. 14, 15, 18, 21).

Спросить