Как защитить свои права при заказе мебели и задержке ее поставки?

• г. Новоаннинский

Заказали мебель 3 месяца назад. Ни денег ни мебели. Составили с юристом претензию и указали сумму с учётом самой мебели, неустойки, морального ущерба, стоимости услуг юриста. Продавец сказала что в течении недели отдаст деньги только за саму мебель, остальное нет. Что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Так это ваше дело. Если не хотите судиться - не судитесь. Но по факту, продавец уже нарушил закон. А вы ещё понесли дополнительные затраты.

Спросить

Вам следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Дело выигрышное, но если Вас не устраивает размер расходов на услуги юристов - по узнавайте цены у других специалистов.

Госпошлиной такой иск не облагается.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Лидия. ✌🏻

Или соглашаться на условия продавца, или подавать иск в суд в соответствии с нормами Закона " О защите прав потребителей". 👨🏻‍🎓

Спросить

Так ведь нет никаких гарантий что после суда мне возместят все убытки.

Спросить

Здравствуйте. Нужно смотреть что за продавец. Пишите в личные сообщения юристам сайта.

Спросить
Галина
25.10.2013, 10:37

Продавец отказался выполнить заказ на мебель, взяв предоплату. Что делать?

Заказали мебель 29 июня 2013 срок выполнение по договору 75 рабочих дней. Заплатили 50% стоимости мебели. Ждали 4 месяца и в итоге продавец сообщает что вернет деньги. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Наталья
26.12.2013, 20:12

Покупатель отказывается оплатить остаток стоимости мебели - правомерно ли это и как поступить в данной ситуации?

Покупатель заказал мебель, оплатил 30% стоимости. При получении мебели отказался от оплаты остальной части суммы. Мебель назад не отдает, требует предоплату назад. Договор не заключали, из документов только товарный чек. Имеет ли право так поступать покупатель? В какой срок мы должны вернуть предоплату? И как лучше вообще поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Кристина
02.06.2020, 16:27

Подала в суд на продавца мебели - вернут ли мои деньги и выплатят недостачу?

Заказали мебель, оплатили за неё 50% стоимости. 4 месяца прошло, мебель не везут нам. Только обещаниями кормят. Претензию на почте отказываются получать. Подала в суд. После решения суда вернуть деньги мне и выплатить неустойку, сможет ли продавец не вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Светлана
27.05.2016, 16:25

Претензия по возврату денежных средств и компенсации морального ущерба при неправильной текстуре мебели

Помогите пожалуйста. Я заказала мягкую мебель по текстуре "Дубай".И оплатила в 100% размере. Производитель обещал в течении 25 дней изготовить и привезти мебель. Но в день поставки мне сообщили, что текстура мебели будет другая. Притом разительно отличается от той которую мы заказали. Как правильно составить претензию по возврпту денежных средств и морального ущерба. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
24.01.2015, 13:27

Отсутствие договора - можно ли требовать неустойку за недоставку мебели?

В июне прошлого года заказал мебель в магазине. Обещали привезти в течении 4-х месяцев (долго, т.к. живу на севере). Ошибка, конечно же, что не составил договор купли-продажи. Оплатил 30% стоимости. Привезли мебель в магазин только в декабре. 21 числа я оплатил оставшуюся сумму и договорились о доставке на следующий день. На товарном чеке продавец сделала запись о времени доставки. Прошел месяц, мебель так и недоставили. Могу ли я, при отсутствии договор потребовать с них неустойку за недоставку мебели.
Читать ответы (2)
Власова Ольга Анатольевна
24.09.2014, 10:22

Мебель заказана 18 сентября, но магазин отказывается поменять цвет после 3-х дней - что делать?

Я заказала мебель 18 сентября, вчера то есть 23 сентября я обратилась в магазин, где заказала мебель, чтобы мне поменяли цвет мебели на другой. Продавец в магазине сказала, что нужно было менять цвет мебели в течение 3-х дней, как закала мебель, а сейчас мебель уже запустили в производство. Сейчас я имею право поменять цвет мебели?
Читать ответы (2)
Мария александровна
18.04.2014, 12:05

Неисполнение обязательств - что делать, если мебель не доставили в срок?

Мы заказали мебель в салоне 7 февраля, нам сказали оплатить 30% процентов, обещали в начале марта будет товар, в марте позвонили велели привезти остальную сумму денег... и мебель привезут в течении 14 дней... мебели до сих пор нет новая неделя новая отговорка! Что нам делать, куда нам обращаться!?
Читать ответы (1)
Лидия Калинина
22.11.2016, 16:53

Неудачный опыт покупки мебели в магазине Много мебели - срыв доставки и требование самостоятельного разбора и упаковки

Купила мебель в магазине Много мебели, оплатила наличными всю сумму, сказали доставят в течении недели через 2 дня позвонили сказали заберите мебель я приехала заказала машину, поднялась в магазин они мне сказали разбирате мебель с витрины сами упаковывайте её и несите со 2 этажа сами. После чего я им ответила с таким отношением я мебель забирать совсем не буду и написала заявление на возврат денег. Через сколько дней они мне обязаны вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
28.11.2015, 18:07

Задержка доставки мебели - когда подать претензию на выплату неустойки - до или после поставки?

13.10.2013 оплатила 100% стоимости Мягкой мебели. Срок доставки 30 календарных дней. Мебель не доставлена до сих пор. В магазине обещают доставку в течении ещё 1-2 недель. Подскажите, пожалуйста, когда лучше подать претензию на выплату неустойки до поставки мебели или после?
Читать ответы (1)