В парадной №4 ранее располагалась парикмахерская, которая у же продолжительное время не функционирует.
Уважаемые юристы просим вас оказать содействие в решении нашей проблемы. Мы хотели бы знать на законных ли основаниях сдаются в аренду помещения «колясочных» и основного входа в парадные (137 серия) нашего дома. Выходы, которыми сейчас пользуются жильцы нашего дома очень узки и пологи, что в свою очередь сильно затрудняет выход с детскими колясками и полностью не возможен выход санитаров скорой помощи с носилками.
В парадной №1 расположены лица не определенного рода занятий, которые регулярно устраивают там собрания себе подобных «коллег», которое переходит в стихийную пьянку со всеми вытекающими отсюда последствиями.
В парадной №2 расположено помещение участкового инспектора.
В парадной №3 назначение не выяснено, может просто закрыто.
В парадной №4 ранее располагалась парикмахерская, которая у же продолжительное время не функционирует.
В ЖЭС нам внятно ни кто не смог объяснить, по какой причине закрыты основные выходы, и на каком основании сдаются данные помещения в аренду. Писали в КУГИ, толку ноль, не ответа не привета. Подскажите пожалуйста, что можно сделать.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ю.png)
Все колясочные находятся в общей собственности жильцов дома, приватизировавших свои квартиры. Уже есть ряд решений петербургских судов, подтверждающих это.
Если удастся доказать, что колясочная не является самостоятельным помещением и организоваться жильцам, то не исключено, что удастся не только выселить арендаторов, но и взыскать с них некоторые деньги, т.к. всё это время они пользовались Вашим имуществом без оплаты.
СпроситьНаш склад и магазин расположены на первом этаже жилого дома. Очень часто жильцы дома паркуют свои автомобили непосредственно около входа в наше помещение что затрудняет подъезд транспорта, который привозит нам товар. Можем ли мы каким-то образом законно решить данную проблему, или на какой закон можно сослаться требуя от собственников транспорта убрать его от нашего входа?
Я проживаю в многоквартирном доме. В доме два входа: основной холл и лифты, запасный выход - лестница. На первом этаже дома находится нежилое помещение, которое сдается в аренду. Собственник помещения планирует сделать дополнительный вход, прорубив стену на лестницу запасного выхода в жилой части дома. Может ли он это сделать без согласия жильцов?
У нас в собственности подвальное помещение, находящееся под многоквартирным домом. У нас согласован вход в помещение с фасада здания, помещению присвоен кадастровый номер, на плане, полученном в кадастровой палате, указаны границы нашего помещения, включая вход в него. Должны ли мы платить аренду земли, на которой расположен вход в наше помещение?
В цокольном этаже нашего МКД расположены коммерческие помещения: магазины, офисы и др., кроме этого там же расположены туалеты, которыми пользуются работники коммерческих помещений. Помогите разобраться кто должен обслуживать эти туалеты-ТСЖ или владельцы коммерческих помещений.
Я арендую помещение в трёх этажном здании и повесила баннер на парадный вход. Какие могут возникнуть проблемы из за этого. Это дополнительно облагается налогом? Или просто доплачивать хозяину. Нужен ли договор на аренду помещения.
В судебном решении прописано обеспечить доступ к подвальному помещению на всем протяжении жилого дома (вход в помещение расположен под дверью входа во 2 подъезд дома. Но под дверью входа во 2 подъезд дома нет входа в помещение подвала. Можно ли не предоставить доступ через другие входы в подвал?
Уважаемые господа вопрос по КОНДОМИНИМУМУ!
В помещении дома-кондоминимума находится общ. организация "Союз дизайнеров РФ".Арендует это помещение у КУГИ. Как и по каким законам кондоминимум может перевести на себя платежи за аренду этого помещения?
Мы заключили договор аренды нежилого помещения, в котором предусмотрено, что арендодатель обязуется обеспечить беспрепятственное использование арендатором помещения на условиях договора. После того как мы разместились в помещении (производство газобетона) у нас возникли проблемы. Помещение, которое мы арендовали расположено на охраняемой территории, вход на которую возможен только в период времени с 09.00 часов утра до 18.00 часов. То есть, арендодатель является ТОО Элмо, и на территории ТОО Элмо расположены три помещения, одно из которых мы арендуем. Кроме указанного времени, мы можем проехать к арендуемому нами помещению, только после уведомления по телефону начальника ТОО Элмо, что затрудняет нашу работу. Так, например из 10 звонков, мы дозваниваемся только в пяти случаях, а в остальных 5-ти случаях мы вынуждены стоят перед воротами. По этой причине, мы приняли решение расторгнуть договор и переехать в другое помещение. Перевоз оборудования газобетона и сырья, обойдется нам примерно в 3-4.000 долларов США. Вопрос: имеем ли мы право взыскать с ТОО Элмо материальный ущерб причиненный нам в случае переезда на новое место. Если бы мы имели беспрепятственный доступ к арендуемому нами помещению, мы бы не расторгали указанный договор аренды. Согласно договора аренды каждая сторона имеет право расторгнуть договор, предварительно за 30-ть дней письменно уведомить о расторжении договора. Спасибо заранее за оказанную нам помощь.
На первом этаже жилого дома расположена фирма, которая желает полностью купить подвальное помещение, находящееся в муниципальной собственности. В подвальном помещении расположены все коммуникации, срочный доступ к которым требуется в случае аварии. Законна ли такая продажа? Могут ли остальные жильцы потребовать выкупа своей доли / приватизации подвала / оформления права сервитута? Одним словом - как этому можно помешать? Спасибо!
В нашей парадной располагается помещение службы эксплуатации ТСЖ. Жильцами нашей парадной было принято решение о введении службы консъержей. В других парадных такого помещения не было и жильцы оборудовали помещения для консъержей за свой счет.
Теперь жильцы других парадных требуют возместить им затраченные средства на оборудование помещения для консъержа в их парадных, т.к. нам такое помещение строить не пришлось (оно было построено строительной организацией и использовалось для службы эксплуатации). Правомерно ли это? Если да, то имеем ли мы право "переселить" службу эксплуатации в другую парадную? Может ли совмещать дежурный службы эксплуатации обязанности консъержа?
Заранее благодарен.