
Ненадлежащее выполнение работы сотрудниками - котел отключен в отопительный сезон, дом не отапливается уже несколько дней
Сотрудники ненадлежащим образом выполняют свою работу.
Проводили техосмотр котла отопления, повредили механизм. Потом два дня подряд не могли настроить. И в итоге когда мы сами им указали на поломку починили. Но в отместку за это отключили котёл от газа сославшись на неправильный дымоход. Тяга в дымоходе была отличная. Котёл стоит тут с 2013 года, дымоход тот-же. Получается, что все 8 лет они оставляли котёл в аварийном состоянии (по их словам) подвергая меня и мою семью опасности. А в отопительный сезон вдруг решили отключить. Что недопустимо. Чтобы у меня и дом и батареи промёрзли. В итоге в дом температура не достигает 10 градусов. Очень холодно и влажно. Есть акт техосмотра от 23.03.2021 года когда они сами написали, что всё в порядке. А 26.03.2021 года через три дня дымоход "поменял трубу". На мои вопросы отвечали бредом: Что я после их осмотра вырвала кусок трубы и заменила эту часть гофрой." А также говорили, что я всё время прятала трубу дымохода от них. Они её не видели. (Их слова) За 8 лет они побывали у меня как минимум 8 раз. И ещё меняли счетчик рядом с этой трубой.
Считаю, что сотрудники не справляются со свой работой. Так как при установке котла он был принят в эксплуатацию в том виде как есть. Есть проект.
Получается, что они имеют двойные стандарты и издеваются над людьми отключая отопление когда захотят.
Вот так сотрудники данной компании сначала нас травят не сообщая об опасности, а потом оставляют замерзать.
Напишите жалобу начальнику филиала Газпром газораспределение, и параллельно в прокуратуру подробно описав все.
СпроситьТула - онлайн услуги юристов
