Гарантийный случай - установка нового компрессора при сломавшемся в холодильнике.

• г. Иваново

У холодильника сломался компрессор, на него гарантия 10 лет, сервисная компания не отказывается произвести замену компрессора, но требуют оплатить заправку и обслуживание компрессора. Законно это и могу ли я потребовать чтобы мне предоставили компрессор а установку совершить другой организацией?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

НЕ законно. Обращайтесь в роспотребнадзор и в суд.

Спросить

Какие условия гарантийные прописаны? Есть ли условия об установке и замене, оборудования? Если это проблема вызвана некачественным товаром то вам обящаны привести технику в то состояние в котором она находилась до поломки, а как следствие и ремонт полный от и до осуществить за свой счет.

Спросить

Здравствуйте.

Нет. Компания обязана полностью за свой счёт устранить недостатки, если это производственный брак.

Спросить

В условиях гарантии прописано, "Гарантия LG Electronics не предусматривает других расходов, кроме расходов на ремонт или замену.

Спросить

Ремонт и замена сами по себе по определениб прелусматривают выполнение всех манипуляций. Пишите им претензию в сервисный центр. И просите письменный ответ на свою претенщию чем они регламентируют свои поборы, откуда расценки и почему откпзываются приводить технику в рабочее состояние по гарантии производителя. Почитайте вот эту статью Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Спросить

Не имеет значения - в любом случае обязаны устранить полностью. Если какое либо условие гарантии противоречит закону, то он может быть признано недействительным, ст.16 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

От Сервисной компании приходил мастер и установил, что моего вмешательства не было. Далее поступил звонок от этой же сервисной компании и предложили написать заявление о том, что я отказываюсь производить ремонт на денежной основе. Помогите пожалуйста грамотно составить заявление, какие статьи стоит в нём указать.

Спросить

Добрый день!

Вам нужно подавать претензию в сервисный центр.

Спросить

Вы можете сразу в магазин обращаться с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Андрей Тусаев
01.07.2021, 09:14

Компрессор на холодильник LG вышел из строя - что делать и какие требования предъявляет сервисный центр?

Вышел из строя компрессор на холодильник lg , гарантия на компрессор 10 лет, сервисный центр требует за установку компрессора деньги, законно это?
Читать ответы (2)
Любовь
05.09.2018, 10:28

Что делать, если сломался компрессор в холодильнике и СЦ не может выполнить ремонт в течение срока гарантии

Сломался компрессор в холодильнике, год гарантии закончился, но есть гарантия на компрессор 10 лет. СЦ до сих пор не сделал ремонт по причине отсутствия компрессора на складе фирмы холодильника, скоро истечет срок 45 суток, как поступить, чтобы мне или вернули деньги за холодильник или поменяли на индентичный в магазе где покупала. Холодильник стоит дома у меня.
Читать ответы (4)
Ольга
11.01.2018, 19:45

Выдадут ли гарантийный талон при установке нового компрессора в сломанный холодильник?

Сломался холодильник, а именно компрессор. Он попадает под гарантию. При установке нового компрессора должны ли выдать гарантийный талон на новый компрессор или что то что будет подтвреждать гарантию.
Читать ответы (1)
Олеся
18.12.2020, 15:24

Какие права имеет покупатель, если заводской компрессор сломался на гарантии после года использования?

Сломался холодильник, проблема с компрессором. На холодильник гарантия год, на компрессор-10 лет. Что я в праве требовать? Ремонт или замена компрессора, или возможна замена самого агрегата?
Читать ответы (2)
Николай
16.08.2006, 22:18

Если нет, то что тогда является существенным недостатком в холодильнике?

Сломался холодильник. Дорогой. Гарантия 5 лет. Проработал после покупки 10 месяцев. Сервисная служба дала заключение: требуется замена мотора компрессора. Возможен ремонт на дому у клиента. Является ли существенным недостатком холодильника выход из строя мотора компрессора в период гарантийного срока? Если нет, то что тогда является существенным недостатком в холодильнике? (раз он включен в список товаров подлежащих замене). Могу ли я потребовать у продовца замены на такой же новый холодильник? С уважением, Николай.
Читать ответы (1)
Владимир
18.06.2021, 13:10

Сервисная служба не смогла ремонтировать холодильник - гарантию не соблюдают и проводят экспертизу в случае поломки.

Сервисная служба отремонтировала холодильник (замена компрессора), дала гарантию 14 дней, через пять дней компрессор орять вышел из строя. Мастер приехал, снял компрессор и с ним уехал. Теперь говорят, что будут проводить экспертизу якобы это мы сломали неправильной эксплуатацией.
Читать ответы (8)
Людмила
31.08.2022, 11:23

Холодильник вышел из строя после покупки - проблемы с гарантией и заменой

Купили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.
Читать ответы (4)
Любовь Сергеевна
27.10.2021, 14:19

Компрессор холодильника вышел из строя - гарантия не покрывает замену

Вышел из строя компрессор холодильника, на который 10 лет гарантии. В гарантийной мастерской сказали, что замена компрессора осуществляется за мой счет (это 3500 руб.). Бесплатно предоставляется только компрессор.
Читать ответы (2)
Ольга
18.03.2022, 15:00

Оплата за замену компрессора по гарантии - нужно ли платить за работу или она бесплатна?

Если в холодильнике происходит замена компрессора по гарантии надо ли платить за установку нового или работа как и новый компрессор производится бесплатно?
Читать ответы (1)
Никита
11.11.2019, 13:48

Проблемы с гарантией - почему мне приходится платить за замену гарантийной запчасти холодильника компании LG?

У меня сломался холодильник, гарантия на холодильник истекла 1 год, а гарантия на компрессор (запчасть) 10 лет не истекла, в сервисном центре мне сказали сломался компрессор, предоставление компрессора бесплатна а за работу 6000 рублей. Вопрос: почему я должен платить за замену гарантийной запчасти? И в какой форме написать заявление на бесплатную замену в гарантийный отдел? На какие законы опираться при написании заявления? Компания Lg.
Читать ответы (1)