Гарантийный случай - установка нового компрессора при сломавшемся в холодильнике.
У холодильника сломался компрессор, на него гарантия 10 лет, сервисная компания не отказывается произвести замену компрессора, но требуют оплатить заправку и обслуживание компрессора. Законно это и могу ли я потребовать чтобы мне предоставили компрессор а установку совершить другой организацией?
НЕ законно. Обращайтесь в роспотребнадзор и в суд.
СпроситьКакие условия гарантийные прописаны? Есть ли условия об установке и замене, оборудования? Если это проблема вызвана некачественным товаром то вам обящаны привести технику в то состояние в котором она находилась до поломки, а как следствие и ремонт полный от и до осуществить за свой счет.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет. Компания обязана полностью за свой счёт устранить недостатки, если это производственный брак.
СпроситьВ условиях гарантии прописано, "Гарантия LG Electronics не предусматривает других расходов, кроме расходов на ремонт или замену.
СпроситьРемонт и замена сами по себе по определениб прелусматривают выполнение всех манипуляций. Пишите им претензию в сервисный центр. И просите письменный ответ на свою претенщию чем они регламентируют свои поборы, откуда расценки и почему откпзываются приводить технику в рабочее состояние по гарантии производителя. Почитайте вот эту статью Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
СпроситьНе имеет значения - в любом случае обязаны устранить полностью. Если какое либо условие гарантии противоречит закону, то он может быть признано недействительным, ст.16 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОт Сервисной компании приходил мастер и установил, что моего вмешательства не было. Далее поступил звонок от этой же сервисной компании и предложили написать заявление о том, что я отказываюсь производить ремонт на денежной основе. Помогите пожалуйста грамотно составить заявление, какие статьи стоит в нём указать.
СпроситьВы можете сразу в магазин обращаться с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить