Принял мебель в коробке от ТК, но не проверили ее, при вскрытие оказалось много сколов и вмятин. Можно ли что то сделать?

• г. Кемерово

Принял мебель в коробке от ТК, но не проверили ее, при вскрытие оказалось много сколов и вмятин. Можно ли что то сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

К сожалению, будет проблематичным доказать, что дефекты произошли не по Вашей вине.

Спросить

Здравствуйте, Иван!

Во-первых, Вы вправе на основании Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" оформить в адрес Продавца этой мебели письменную Претензию с ссылкой на статьи Закона № 2300-1.

Если в Претензии речь идет о купленном Потребителем товаре с недостатком (статья 18 Закона № 2300-1), то желательно Потребителю в Претензии указать, что в случае проведения Продавцом на основании части 5 статьи 18 Закона № 2300-1 экспертизы товара, Потребитель желает присутствовать при проведении экспертизы этого товара.

Во-вторых, в своей Претензии по поводу приобретения мебели с недостатком Потребитель согласно статье 18 Закона № 2300-1 вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом № 2300-1 для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Желательно в Претензии «намекнуть» Продавцу, что в случае неисполнения им в срок претензионных требований, Потребитель вынужден будет, помимо обращения с иском в суд, написать Жалобы в Прокуратуру и в Роспотребнадзор.

В-третьих, если Продавец не удовлетворит вашу Претензию в соответствующий срок, то Потребителю придется искать юриста, что бы он более подробно разъяснил этот вопрос и помог оформить иск в суд с учетом положений статей 131, 132 ГПК РФ и статей Закона РФ № 2300-1.

Всего Вам доброго.

Спросить

Здравствуйте. Если Вы покупали мебель в интернете, например, и Вам ее отправили ТК - то можно.

Если Вы, например, переезжали из пункта А в пункт Б - то вероятно нельзя.

Пишите юристам сайта в личные сообщения - сразу с документами.

Спросить
Михаил
16.03.2015, 14:29

Проблемы с доставкой мебели - что делать и как защитить свои права?

Купил мебель, при доставке не было возможности вскрыть коробки. После вскрытия оказалось что часть мебели с отбитыми углами и трещинами. В договоре прописано что вскрывать коробки надо было при водителе, но водитель сказал мне некогда я ждать не буду. В акте приемки написал, что коробки не вскрывал, принял по количеству мест. В магазине после того как отдал претензию сказали, если подписали что качество устраивает, наслаждайтесь такой мебелью какая есть. Но официального ответа пока не было. Как быть в такой ситуации? Что можно предпринять и потребовать от магазина?
Читать ответы (1)
Андрей
31.12.2017, 16:21

Медиа Маркт отказал в замене битой вытяжки - как защитить свои права?

Купил вытяжку на кухню в медиа маркт - коробка была целая и не вскрытая поэтому решил не проверять. Приехав домой вскрытие коробки заснял на видео вместе с чеком - вытяжка оказалась битая. Я написал через два часа после покупки заявление и приложил видео - через 10 дней получил ответ отрицательный на замену - типо что на видео не видно что их это товар итд. Что я уронил в коробке или подменил коробку - короче бред полный. А то что коробка ровная без повреждений (а вытяжка повреждена так что это могло быть только после вскрытия и скорее всего когда они проверяли товар) на видео видно и видно разрез от канцелярского ножа по коробке. Бесит когда не справедливость торжествует - хочу наказать их за это если есть у меня шансы?!
Читать ответы (1)
Эллина
27.02.2018, 16:14

Купила кровать без вскрытия, после обнаружила брак - отказ на горячей линии Много мебели

Купила кровать в акте приема передачи написала что приняла товар без вскрытия, экспидитор подписал что это так, пришел сборщик с магазина, при вскрытии обнаружите был брак, позвонила на горячую линии " много мебели" пришел отказ.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.12.2015, 08:27

Заказали мебель фабрики Любимый дом через магазин Ренесанс в Забайкальском крае - требуется замена сломанного стекла бесплатно?

Живем в Забайкальском крае. Через магазин Ренесанс заказали мебель фабрики Любимый дом. Мебель везли из центра России внаш край. Грузчики магазина Ренесанс доставили мебель до квартиры. При них коробки с мебельюне вскрывали. Собирали дома самостоятельно. При вскрытии коробки со стеклами обнаружили, что одно стекло разбито. Стекло не вынимали, так и оставили в коробке, чтобы все микроосколки остались на месте. Имеем ли мы право потребовать от магазина замену стекла бесплатно. Спасибо Катерина.
Читать ответы (1)
Юлия
30.10.2014, 09:29

Пропажа костюмов - как решить проблему с неповрежденной упаковкой и отсутствующими предметами

Груз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Андреева Юлия Владимировна
12.05.2015, 15:13

Специалист по маркировке на складе ошибочно сообщила о наличии пересорта - связано ли это с возможным увольнением?

Я работаю на производстве спец-обуви Зав. складом. Приняла продукцию по маркировке на коробке. Через две недели, после вскрытия этой коробки обнаружила пересорт. Сообщила руководителю. После чего он взял с меня объяснительную, за то,что сразу не вскрыла коробку. Но в итоге оказалось, что я просто запуталась и никакого пересорта не было. Могут ли меня за это уволить?
Читать ответы (2)
Стас
03.06.2020, 06:59

Проблемы с запчастью - поврежденная пломба приводит к вопросу о ее употреблении

Купил запчасть. Установил на авто то не съезжая с эстакады проверил работу запчасти, не устроила. На коробке была пломба, пломба пострадало при вскрытии. Даная запчасть после установки и вскрытие пломбы будет считаться как бывшие в употреблении?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.04.2022, 13:24

Недовольство покупателей - Много мебели не готово вернуть деньги за бракованную мебель

Купили мебель в Много мебели. При её вскрытии дома обнаружились дефекты. Мастер зафиксировал 90% повреждений. Качество мебели ужас. Решили вообще отказаться от мебели. Чтобы вернули деньги. Но нам отказывают в возврате средств. Только замена мебели. Правомерно ли это? Что нужно сделать?
Читать ответы (3)
Игорь
06.05.2019, 18:55

Возможно ли вернуть наушники с дефектной коробкой при наличии гарантии на товар?

Были куплены наушники, гарантия товара 1 год. При вскрытие коробки-образовался дефект коробка. Можно ли вернуть их (т.к есть нюансы в работе) с наличием дефекта коробки?
Читать ответы (1)
Тамара
29.12.2015, 19:32

Как поменять автомобиль на МРЭО до регистрации, если обнаружены недостатки в автоматической коробке?

Купили в кредит ЛАДУ ГРАНТУ-коробка автомат-в салоне у диллера, ещё не регистрировали в МРЭО. Оплатили страховку и номера. При поездках нашли много недостатков в коробке автомат.. Можно ли поменять машину до регистрации на коробку механику..
Читать ответы (2)