Кто несет ответственность за ложноположительный анализ на спид?
Произошла ситуация в мед. учреждении, пациент сдал анализ на спид. Результат лаборатории пришел положительный. Потом пересдал в другой клинике-результат отрицательный. Написал в минздрав. С кем будет разбираться министерство? С лабораторией или с медицинским учреждением, которое производило забор крови? Договор на анализ был составлен неправильно. (не просили расписаться пациента) Работник выслал такой анализ на эл.почту. Это ведь недопустимо?1)Что грозит организации?2)Менеджеру, который не предложил расписаться (за неправильный договор) ,3)клинике приславшей ложноположительный результат 4)человеку, который отправил анализ на электронку, без предьявления паспорта.
Вы предъявляете претензию о некачественной услуге учреждению, которое производило забор анализов, именно оно оказывало услугу.
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьСпасибо за ответ! А если договор был составлен неправильно, без подписи пациента, это уже отдельная история? Если там просто печати учреждения-договор действителен? За это учреждение и в частности человека, который его составлял, тоже "накажут"?
СпроситьЮля-это не важно, правильно или нет. Важно, что результат анализа неверен!
Вы еще сделайте следующее:
Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:
Своевременно оказанная медпомощь.
Правильно выбранный метод предоставления услуги.
Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:
1. В свою страховую компанию по полису ОМС
2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.
3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.
4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.
Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.
Спросить