Как правильно учитывать комиссию банка при расчете доходов-расходов ИП в УСН (доходы-расходы)

• г. Вологда

ИП, УСН (доходы-расходы). Например, мне заплатил клиент за товар через терминал 5000 руб. Банк взял с этой суммы комиссию 150 руб, а на расчетный счет пришла сумма 4850 руб.

В таком случае в декларации мне в доходах указывать 4850 руб. А в расходах будет 150 руб.?

Какой в данной ситуации документ будет подтверждать мой расход (комиссия банку)? Договор с банком?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно указать в доходах 5 т, а в расходах 150. В итоге в декларацию попадёт сумма 4850 р.

Если система была бы "доходы", то нужно было указать только 5 тыс. Но у вас система "доходы-расходы".

Комиссию банку может подтвердить и "чек" о списании банком средств. Основной правоустанавливающий документ - договор, это верно.

Спросить