Мошенники выманили все деньги с моей кредитной карты, представляясь сотрудником банка - что делать в такой ситуации?
Поступил звонок на мой номер телефона, звонивший представился сотрудником банка, назвав мои данные а именно фамилию, имя, номер карты-последние 4 цифры карты, последнюю транзакцию которая совершалась по моей карте, сказал что меняется тариф по кредитной карте и мне нужно прослушать информацию и потом подтвердить смс кодом. Прослушав сотрудника банка по смене тарифа карты меня все устроило. Он сказал что на номер телефона придёт смс код который я не должна ему сообщать а продиктовать роботу, меня переключили и я назвала код, за тем переключился звонок на оператора и он сказал что придёт ещё один код для смены тарифа. Так как мобильный банк подключён к телефону мужа приходили коды ему и приходили именно из банка. Сотрудник сказал что в мобильном приложении всё отобразится спустя пару минут как мы с ним поговорим. Повесив трубку я решила зайти в личный кабинет но доступ был заблокирован я обратилась на горячую линию банка чтоб узнать что с моей картой, и все рассказала о звонке. На что мне ответил уже действующий сотрудник что по моей карте совершён перевод всех денежных средств и никакой тариф не менялся. Я заблокировала сразу карту и просила отменить транзакцию но мне отказали и сказали чтоб я обращалась в полицию. Как дальше быть?
Екатерина, вам следует обратиться в полицию.
СпроситьОбращайтесь срочно в полицию с заявлением о мошенничестве с описанием ситуации.
СпроситьБанк обязан был по Вашему обращению отменить перевод, либо идите сперва в отделение банка. Вы сами виноваты, продиктовали код дважды. Если через банк не получиться ничего, обращайтесь в полицию.
СпроситьЕкатерина, здравствуйте.
Ваши деньги действительно похитили. Вам следует обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении неустановленных мошенников по ст. 159 УК РФ (мошенничество). Дальше розыском преступников будет заниматься полиция в рамках расследования уголовного дела, возбужденного по вашему заявлению.
СпроситьДобрый день!
Если описанная Вами ситуация реальная, то Вам необходимо дойти до ближайшего отделения Банка написать заявление об отмене операции и запрете снятия денежных средств со счета, на который они были переведены. Данные действия нужно было сделать сразу.
Далее Вы идете и подаете заявление в УВД о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. К заявлению прикладываете следующие документы: 1. Выписку по счету, с которого производились списания. 2. Детализация звонков оператора связи.
Можете обратиться через интернет обращение в Центральный банк РФ с описанием данной ситуации и с просьбой оказать содействие в блокировке счета на который были проведены перечисления.
В том случае, если Вы уверены, что Ваши персональные данные Банк передал мошенникам, то Вы можете закрыть все счета в данном Банке и отозвать свои персональные данные.
СпроситьОбратилась а в суд я могу подать о том что банк разглашает персональные данные.
СпроситьМожете, однако Вам придётся доказывать о том, что банк разгласил Ваши данные.
СпроситьКаким образом мне это доказать?
СпроситьВы как потерпевшая сторона должны доказывать факт разглашение банком Ваших данных. Это будет сложно!
СпроситьПрактически это нереально. Это самое сложное в судебных разбирательствах. Без доказательств в суде делать нечего. - ст. 55, 56 ГПК РФ.
СпроситьА какие нужны доказательства?
СпроситьДоказательства того, что банк разглашает ваши персональные данные. Как вы это докажете?
Ст. 55 ГПК РФ
Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.СпроситьЭти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио-и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
Нужны факты подтверждающие, что банк передал Ваши данные этим мошенникам.
В противном случае, в суде это будут только домыслы.
СпроситьКакие факты это все в телефоном режиме происходило.
СпроситьА где мне её взять к сожалению я её не записала.
СпроситьА где мне её взять к сожалению я её не записала.
Какая прелесть! 
Иными словами, Вы САМИ перевели деньги куда-то, своему знакомому, а теперь ПРИДУМЫВАЕТЕ какие-то придумки, дабы опорочить честный банк и выудить у него деньги! 
Не выйдет, сударыня! 
И не таких хитрых выдали! 
Где мне взять эту запись.
СпроситьНигде не взять, если Вы сами не записали.
СпроситьК сожалению не записала так как была уверена что разговаривала с сотрудником банка потому что он назвал все мои данные даже последние 4 цифры карты.
СпроситьОтвет отключен модератором
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
