Мошенники выманили все деньги с моей кредитной карты, представляясь сотрудником банка - что делать в такой ситуации?

• г. Ростов-на-Дону

Поступил звонок на мой номер телефона, звонивший представился сотрудником банка, назвав мои данные а именно фамилию, имя, номер карты-последние 4 цифры карты, последнюю транзакцию которая совершалась по моей карте, сказал что меняется тариф по кредитной карте и мне нужно прослушать информацию и потом подтвердить смс кодом. Прослушав сотрудника банка по смене тарифа карты меня все устроило. Он сказал что на номер телефона придёт смс код который я не должна ему сообщать а продиктовать роботу, меня переключили и я назвала код, за тем переключился звонок на оператора и он сказал что придёт ещё один код для смены тарифа. Так как мобильный банк подключён к телефону мужа приходили коды ему и приходили именно из банка. Сотрудник сказал что в мобильном приложении всё отобразится спустя пару минут как мы с ним поговорим. Повесив трубку я решила зайти в личный кабинет но доступ был заблокирован я обратилась на горячую линию банка чтоб узнать что с моей картой, и все рассказала о звонке. На что мне ответил уже действующий сотрудник что по моей карте совершён перевод всех денежных средств и никакой тариф не менялся. Я заблокировала сразу карту и просила отменить транзакцию но мне отказали и сказали чтоб я обращалась в полицию. Как дальше быть?

Читать ответы (24)
Ответы на вопрос (24):

Екатерина, вам следует обратиться в полицию.

Спросить

Обращайтесь срочно в полицию с заявлением о мошенничестве с описанием ситуации.

Спросить

Банк обязан был по Вашему обращению отменить перевод, либо идите сперва в отделение банка. Вы сами виноваты, продиктовали код дважды. Если через банк не получиться ничего, обращайтесь в полицию.

Спросить

Екатерина, здравствуйте.

Ваши деньги действительно похитили. Вам следует обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении неустановленных мошенников по ст. 159 УК РФ (мошенничество). Дальше розыском преступников будет заниматься полиция в рамках расследования уголовного дела, возбужденного по вашему заявлению.

Спросить

Добрый день!

Если описанная Вами ситуация реальная, то Вам необходимо дойти до ближайшего отделения Банка написать заявление об отмене операции и запрете снятия денежных средств со счета, на который они были переведены. Данные действия нужно было сделать сразу.

Далее Вы идете и подаете заявление в УВД о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. К заявлению прикладываете следующие документы: 1. Выписку по счету, с которого производились списания. 2. Детализация звонков оператора связи.

Можете обратиться через интернет обращение в Центральный банк РФ с описанием данной ситуации и с просьбой оказать содействие в блокировке счета на который были проведены перечисления.

В том случае, если Вы уверены, что Ваши персональные данные Банк передал мошенникам, то Вы можете закрыть все счета в данном Банке и отозвать свои персональные данные.

Спросить

Обратилась а в суд я могу подать о том что банк разглашает персональные данные.

Спросить

Можете, однако Вам придётся доказывать о том, что банк разгласил Ваши данные.

Спросить

Каким образом мне это доказать?

Спросить

Вы как потерпевшая сторона должны доказывать факт разглашение банком Ваших данных. Это будет сложно!

Спросить

Практически это нереально. Это самое сложное в судебных разбирательствах. Без доказательств в суде делать нечего. - ст. 55, 56 ГПК РФ.

Спросить

А какие нужны доказательства?

Спросить

Доказательства того, что банк разглашает ваши персональные данные. Как вы это докажете?

Ст. 55 ГПК РФ

Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио-и видеозаписей, заключений экспертов.

Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.

Спросить

Нужны факты подтверждающие, что банк передал Ваши данные этим мошенникам.

В противном случае, в суде это будут только домыслы.

Спросить

Какие факты это все в телефоном режиме происходило.

Спросить

Ок! Присылайте аудио-запись, будем разбираться.

Спросить

Аудиозапись телефонных переговоров.

Спросить

А где мне её взять к сожалению я её не записала.

Спросить

А где мне её взять к сожалению я её не записала.

Какая прелесть!

Иными словами, Вы САМИ перевели деньги куда-то, своему знакомому, а теперь ПРИДУМЫВАЕТЕ какие-то придумки, дабы опорочить честный банк и выудить у него деньги!

Не выйдет, сударыня!

И не таких хитрых выдали!

Спросить

Где мне взять эту запись.

Спросить

Нигде не взять, если Вы сами не записали.

Спросить

К сожалению не записала так как была уверена что разговаривала с сотрудником банка потому что он назвал все мои данные даже последние 4 цифры карты.

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором