Проблема с новой межкомнатной дверью - как решить расклеивание облицовки?

• г. Рязань

Я купила за 12 000 рублей межкомнатную дверь в ванную комнату, через 4 месяца после установки она начала расклеиваться (отходит облицовка от основы) как быть и что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости + убытки.

Спросить

Вы можете написать претензию продавцу или производителю, далее подать икс на продавца, однако сам продавец может перевести стрелки на производителя если он есть, в таком случае лучше привлечь сразу и продавца и производителя, если второе лицо неизвестно, тогда в суде при ссылке продавца на производителя привлечь его как соответчика по делу.

Направляем претензию руководствуясь законом о ЗПП и требуем что мы хотим: устранение недостатков, замены товара или возврат товара и получение обратно денежных средств, в данном случае ответственность доказать что товар годный и проведение экспертизы лежит на продавце или производителе, он и должен доказать что это не так, но вряд ли у него это получится так как на практике не одна продукция не выдерживает ГОСТа и СНИПа. и взыскивайте сумму основного ущерба, убытки, проценты, штраф по ЗПП, моральный ущерб. Или можете договориться мирным путем если ваши требования будут приемлемыми а продавец или производитель адекватным!

Спросить
Елена
23.04.2019, 20:15

Магазин отказывается устанавливать замененную медкомнатную дверь - что делать?

Купила медкомнатную дверь, установка за дополнительную плату. Через месяц появился дефект на двери. Была попытка выровнять дефект, но не получилось. Магазин заменил дверь и отказывается устанавливать. Требует оплату. Что делать?
Читать ответы (3)
Елена
15.02.2015, 19:07

Проблема с межкомнатной дверью - отслоение после установки. Невыполнение обещаний продавца-компании. Что делать и куда обратиться?

Мы купили межкомнатную дверь, которая после установки через 2 недели стала расслаиваться. Позвонив продавцу-компании описали проблему, они обещали приехать посмотреть. Ждем 3 месяца, никто не едет, кормят обещаниями. Подскажите что делать и куда можно обратиться.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.03.2017, 21:38

Отклонена претензия по поводу поведения межкомнатной двери - есть ли основания для замены?

Повело межкомнатную дверь после установки. В магазине претензию отклонили. По причине того что в инструкции по установке (к сожалению её не заметил) написано что после распаковки дверь нужно покрыть лаком. Подлежит ли мое право на замену двери защите?
Читать ответы (3)
Татьяна
14.01.2020, 14:32

Как вернуть деньги за межкомнатную дверь с трясущимся полотном?

Мы купили межкомнатную дверь и после установки обнаружили что при закрытии дверное полотно все трясётся, она как картонная. Обратились с пре ензией к продавцу, на что он сказал что ничем нам не поможет и двери у него отличные. Подскажите как добиться возврата денег?
Читать ответы (9)
Ульяна
14.04.2014, 17:56

Проблема с межкомнатной дверью - трещины в стекле и отказ магазина помочь

Помогите, пожайлуста. Купили в январе 2014 г. межкомнатную дверь, установка была произведена мастером магазина. Через месяц в двери появилась трещина в стекле, а потом еще одна трещина, симмитрично 1-й, они одинаковые. Магазин отправляет нас обратиться к производителю. Законно это и что нам делать. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
09.03.2019, 13:02

Как действовать, если была куплена дверь с дефектом и продавец отказывается ее заменить?

Купили межкомнатную дверь 5 месяцев назад, установили 1 месяц назад, дефект заметили после установки (просматривается под определенным углом в веде мелких царапин и пятен). Претензию написали, последовал отказ в обмене двери. Какие наши действия?
Читать ответы (11)
Иван
29.06.2021, 14:34

Кроссовки начали расклеиваться - могу ли я вернуть деньги?

Купил кроссовки в августе прошлого года, носил два месяца, после чего перестал их носить, тк уже холодно. В апреле этого года снова начал носить их, через два месяца заметил, что они начали расклеиваться. Могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Сергей
08.11.2015, 16:44

Претензии клиента по качеству монтажа и двери после 2 недель - угрозы и пугание

Клиент заказ межкомнатную дверь, после установки и монтажа, спустя 2 недели начал предьявлять притензии о качестве монтажа и двери, угрожатьи пугать. При этом акт приема товара подписан как и акт выполненых работ.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
01.09.2015, 00:04

Установили в ванную комнату дверь со стеклом. Через 2 месяца стекло отошло (отклеилось) от двери. В магазине отказали в замене.

Установили в ванную комнату дверь со стеклом. Через 2 месяца стекло отошло (отклеелось) от двери. В магазине отказали в замене.
Читать ответы (1)