Проблемы с приемом - где жаловаться на некачественное обслуживание в медицинском учреждении?
Хотела спросить куда жаловаться. Выдали талон на время с 13:00 до 15:00 пришла 12:30 на меня возмутились почему так поздно пришла, сказала по талон ну значит я не правильно выписала талон сказал акушер мол у меня патронаж успею приму. Ждала я 30 минут подошла акушер попросила подождать 15 минут Ждала 40 минут стала её искать пошла в регистратору спросить там стали мне грубить когда я попросила хотя бы позвонить узнать сколько мне ждать, ждать ли вообще или же когда в следующий раз прийти. Мне сказали н куда звонить не буду она работает и вообще я не обязана и не для этого тут сижу. Мне осталось только уйти.
Главврач на месте и Минздрав местный Вам в помощь... сразу надо жаловаться и требовать.
СпроситьЗвоните на горячую линию в Министерство здравоохранения. Можете написать туда письменную жалобу.
Спросить