Написала заявление в Роспотребнадзор, но дилер продолжает отказываться от гарантийного случая - возможна ли проверка со стороны прокуратуры?

• г. Липецк

При посещении дилерского центра мне сообщили, что мой автомобиль подлежит капитальному ремонту (запись сделана в заявке). На тот момент дилер был уверен, что гарантия закончилась и предложил отремонтировать двигатель за мой счет (от 100 до 150 тыс руб). Я написала заявление в Роспотребнадзор, результатом данного заявления стало признание дилером гарантийного случая. Но теперь дилер уверяет, что автомобиль находится в исправном состоянии. Инженер по гарантии сделал запись в сервисной книжке, о том, что расход масла находится в допустимых значениях, до этого была формулировка устранить расход масла. Вопрос заключается в том, что могу ли я написать просьбу в прокуратуру о проверки с занимаемыми должностями и будет ли данная проверка, т к на мой взгляд данные специалисты или не понимают, что делают, или "на лицо" мошеннические действия когда хотели за счет клиента отремонтировать исправный автомобиль.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в роспотребнадзор.

Спросить
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
28.06.2020, 08:26

Проблемы с двигателем на авто на гарантии - предстоит переборка за свой счет

Авто на гарантии При замене в сервисном центре масла в двигателе увидели коксовые отложения на деталях двигателя, до это масло менялось у дилера, при прохождении ТО. Предлагают ремонт и переборку двигателя за мой счёт.
Читать ответы (1)
Владимир
13.07.2016, 17:52

Несколько поломок двигателя и гарантийный ремонт - можем ли мы потребовать замены автомобиля?

Наш автомобиль находясь на гарантии, в феврале этого года около месяца чинился в официальном сервисном центре у дилера. Был ремонт двигателя. Спустя 4 месяца, в конце июня, автомобиль повторно сломался, опять проблемы с двигателем, и повторно сейчас находится на гарантийном ремонте. Сама гарантия на текущий момент уже закончилась. Мы не можем получить от сервисного центра внятной информации по производимому ремонту, нам отказывают, даже не смотря на наше письменное обращение. Не дают так же информацию, будет ли продлена гарантия на автомобиль или хотя бы двигатель, после окончания текущего ремонта (точнее говорят что вместе с окончанием гарантии на весь автомобиль, автоматически кончится и гарантия на двигатель). То есть получается что сейчас опять плохо отремонтируют, через месяц машина сломается, и ни каких претензий мы предъявить не можем. Более того, срок текущего ремонта нам обозначают как 3-4 недели. Таким образом суммарно автомобиль будет находиться на гарантийном ремонте (с учетом ремонта в феврале) около 50-60 дней. Можем ли мы потребовать замены автомобиля, с учетом неоднократной поломки двигателя, или с учетом длительного гарантийного ремонта? Спасибо.
Читать ответы (5)
Инесса
23.08.2016, 12:49

Сервисный центр официального дилера утверждает, что гарантийный срок на замененный двигатель Форд Фокус 3 не будет продлеваться

Мой автомобиль Форд Фокус 3 неделю назад вынуждена была поставить на ремонт в сервисном центре официального дилера. Гарантийный срок на автомобиль истекает 27 декабря 2016 г. Диагностика показала необходимость замены двигателя. Дилер сейчас слелал запрос в Германию на поставку нового двигателя для замены. При этом, специалисты дилера мне сообщили, что гарантийный срок на замененный (новый) двигатель не продляется и истекает 27 декабря 2016 г. (в день прекращения гарантии на весь автомобиль). Подскажите, пожалуйста, прав ли дилер?
Читать ответы (2)
Александр
20.02.2018, 18:53

Залито неподходящее масло в автомобиль - что делать в данной ситуации?

Здравствуйте! Официальным дилером был выдан сертификат на замену масла рекомендованного производителем моего авто, но в сервисном центре дилера залили масло совершенно другое, по характеристикам не подходящее к моему авто, также его нет в списке рекомендованных смазочных материалов сервисной книги, работы и расходные материалы (кроме масла) были оплачены мной. В связи с тем, что залитое масло не подходит по спецификации к моему авто то это приведет к более быстрому износу двигателя и прочих систем (автомобиль 2017 года выпуска, находится на гарантии). При обращении в дилерский центр мне было отказано в замене на соответствующее масло. Прошу посоветовать куда мне обращаться далее для решения этого вопроса, какие действия предпринимать.
Читать ответы (1)
Станислав Алексеевич Гарницкий
16.11.2020, 12:15

Нарушение гарантийного ремонта дизельной электростанции - как защитить свои права?

При первом запуске дизельной электростанции использовалось рекомендованное дизельное масло. Дизельная электростанция проработала 4 минуты и заглохла, мосло потемнело и имелась стружка на масляном щупе. Данная электростанция была передана для проведения гарантийного ремонта у сервисный центр "Пилот". Через 40 дней сервисный центр Пилот мне отказал в проведении гарантийного ремонта, ссылаясь в заключении что было нарушено условия эксплуатации и залито отработка. Через некоторое время мне был представлен акт, в котором было указано, что данный вид поломки свидетельствует о том что двигатель работал на масле не достаточного уровня и масла. В данной дизельной электростанции реализован механизм защиты от низкого уровня масла. В Акте выводы были сделаны на основе органолептического метода, то есть по цвету масла, никакой экспертизы проведено не было. И более того при возвращении дизельной электростанции сервисный центр Пилот самостоятельно утилизировал масло, ссылаясь на длительное хранение более 2 месяцев. Вопрос в том, что мне делать?
Читать ответы (1)
Петр
01.09.2015, 11:22

Проблемы с автомобилем Тойота Ленд Круйзер Прадо 150 - отсутствие гарантии

В 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, так же были проведены в период гарантийного срока следующие ремонты: замена реактивных втулок в подвеске, так же была произведена замена прокладки глушителя во время гарантийного срока эксплуатации, которая через 15 тыс. км опять пришла в негодность, вторичная замена не была произведена. Была произведена проверка качества автомобиля дилером, где было выявлено, несоответствие эксплуатации помпы автомобиля и была проведена ее замена, в течении 10 тыс. км. уровень охлаждающей жидкости снова упал ниже минимума, в повторной замене дилер отказал т.к. истек срок гарантии, По истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км.На сегодняшний день вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб.-1 шт. но по требованиям завода изготовителя меняется парой-2 шт. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель? Что нужно сделать чтобы данный ремонт произвели дилеры или завод? Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
08.11.2018, 13:12

Отказ в выдаче заказ-наряда после ремонта гарантийной коробки передач - возможность через суд обратиться за замену или ремонт

В период нахождения автомобиля на гарантии сломалась коробка передач. В сервисном центре коробку отремонтировали по гарантии, заказ-наряд выдать отказались. Через неделю поломка проявилась вновь. При обращении в сервисный центр мне сказали что заказали новую коробку в дилерском центре. Прошло около года, гарантия закончилась, документов (заказ-нарядов) у меня нет, при письменном обращении в сервисный центр с требованием выдать заказ-наряд, мне отказали, мотивируя это тем, что гарантия на авто закончилась. Могу я через суд и с помощью технической экспертизы заставить дилера поменять или отремонтировать коробку или это безнадежно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.09.2016, 01:19

Проблемы с контрактным двигателем - несоблюдение гарантийного срока и увеличенный расход масла.

Приобрел в Краснодаре контрактный (со слов продавца) двигатель 17.08.16 г, за 40000 руб., продавец дал гарантию до 22.08.16 г. Государственная таможенная декларация на двигатель не была представлена. В течение гарантийного срока проблем с двигателем не возникло, т к эксплуатировался автомобиль в условиях города. После поездки по трассе 25-26.08.26 г. (четверг-пятница) после окончания гарантийного срока, установленного продавцом, на расстояние примерно 700-800 км (туда и обратно) стал замечать снижение уровня моторного масла. Обратившись к продавцу 29.08 с требованием заменить, либо устранить проблему повышенного расхода масла, мне было рекомендовано провести раскоксовку двигателя. 30.08. обратился к продавцу с письменной претензией, после чего мне предложили произвести раскоксовку двигателя силами собственной СТО, что было сделано 31.08. Проехав 360 км 02-04.09.2016 г. (Суббота-воскресенье) заметил, что повышенный расход масла еще больше возрос. 05.09.16 г. Снова обратился к продавцу с письменным требованием заменить двигатель, либо устранить расход масла, либо снизить покупную цену, но получил отказ. Правомерны ли действия продавца и как мне поступить в сложившейся ситуации? Спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
30.10.2019, 11:10

Какие нормативные акты могут быть использованы клиентом при составлении искового

Клиент приехал в сервисный центр дилера, предоставил автомобиль (не гарантийный) долить масло в двигателе, ему навязали услугу капитальный ремонт двигателя, мотивируя необходимость ремонта большим расходом масла, т.к. три недели назад клиент приезжал в этот же сервисный центр дилера на осмотр данного автомобиля перед покупкой у предыдущего владельца, оплачивал самостоятельно осмотр и получил положительное заключение о состоянии автотранспортного средства и соответственно двигателя. Клиент не имея технического образования подписал договор на оказание услуг "ремонт двигателя", оплатил услугу и запасные части указанные сервисным центром дилера в договоре. В акте выполненных работ, клиент отразил свое несогласие с объемом, качеством выполненных работ, указал на фактически введение его в заблуждение центром о необходимости капитального ремонта двигателя на значительную сумму по договору вместо доливки масла до необходимого уровня. Далее клиент обратился в сертифицированное экспертное бюро, которое констатировало в своем заключении: "Установлено что технической необходимости в капитальном ремонте двигателя автомобиля, произведенном сервисным центром дилера, не имелось". Соответственно, клиент (фл) хочет взыскать с сервисного центра дилера (юл) сумму уплаченную по договору на ремонт двигателя, сумму оплаченную за новые запасные части, моральный ущерб и т.д. Вопрос - 1.На какие нормативные акты может сослаться клиент при составлении искового заявления? Законы, регламенты, инструкции и т.д. 2. Какая имеется судебная практика в пользу клиента/наоборот? Номера дел, ссылки и т.д. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (6)