Как решить проблему со заменой сломанного газового счетчика в частном доме?
Как можно решить проблему, я живу в частном доме, у меня сломался газовый счётчик, он на гарантии, обратилась в межрегионгаз мне дали телефон куда обратится по замене счётчика, мы позвонили договорились что приедут и поменяют сломанный на новый, который мы у них купим, при замене нам дали акт об опломбировании и соответственно сделали в нем пометки, что старый счётчик имел пломбу и целый корпус, я спросила дайте мне какой нибудь акт чтобы предоставить в магазине, они сказали мы даём этот акт и с ним вы идёте в магазин, в магазине у нас сделали копию этого акта взяли сломанный счётчик для отправки на завод для экспертизы, по истечению двух месяцев, нам сотрудник магазина говорит что завод просит от нас акт о том что счётчик сломан, который должны были дать при замене, мы позвонили в эту контору, нам сказали мы таких актов не даём, только об опломбировании, в общем замкнутый круг, что мне делать? Спасибо если ответите и поможете.
Вы сдали счётчик по гарантии. Если требуется экспертиза, продавец, либо изготовитель проводят её за свой счёт.
Сейчас необходима досудебная претензия (я так понимаю на имя продавца, они счётчик у вас принял?)
Спросить