Дарья
26.03.2014, 12:59
Как правильно оформить ситуацию с увольнением и приемом сотрудника в связанных компаниях
Дайте, пожалуйста, совет по следующей ситуации:
По данным в трудовой книжке работника, он был уволен из ООО А в 2012 году с должности проектировщика, на следующий день принят в ООО Б проектировщиком. Но! В 2011 году в ООО Б был издан приказ о возложении на этого сотрудника обязанностей главного бухгалтера (как Вы понимаете, это взаимозависимые компании). Соответственно, и в банковских документах этот сотрудник ставил подпись. Эта ситуация была выявлена только сейчас. Сделать ли записи о признании недействительными строки об увольнении/принятии сотрудника и внести записи об увольнении/принятии, датированные 2011 годом, или как-то оформить работу по совместительству сначала внешнему, а потом внутреннему, чтобы не трогать записи в трудовой?
Заранее очень благодарна за Ваш ответ.
Читать ответы (1)