Как заставить провайдера исправить скорость и отправить мастера - мой опыт общения с нерадивой компанией

• г. Симферополь

У меня проблема. Раньше пользовалась услугами одного провайдера. А потом он ликвидировался, причем передал нас, клиентов не спросясь другому провайдеру. Теперь этот провайдер не дает скорость интернета за которую я заплатила, ссылаясь на мое старое оборудование. Но у предыдущего провайдера не было таких проблем. На этом же оборудовании он предоставлял купленную скорость. Теперь у нынешнего провайдера не отвечает телефон. Написала письмо в компанию, чтобы прислали мастера. Который выяснит в чем дело или зафиксирует скорость, что она не такая как платим. Как я могу повлиять на провайдера, чтобы прислали мастера и вообще исправили скорость*? после моего вчерашнего разбирательства они поставили меня в черный список по телефону.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте

Смотрите по тарифам, какая максимальная скорость передачи данных указана в вашем тарифе.

Если вы не довольны качеством связи - пишите претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Любовь, рекомендую не дожидаясь итогов разборок с провайдером, написать юридически грамотную жалобу в Роспотребнадзор. Сделать это можно в электронном виде.

Налицо некачественное оказание услуг по закону:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Спросить