Информация о деятельности судов может быть предоставлена пользователям по их запросу

• г. Ростов-на-Дону

На основании п. 24 Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 13 декабря 2012 г. N 35 г. Москва "Об открытости и гласности судопроизводства и о доступе к информации о деятельности судов

",Федеральным конституционным законом от 07.02.2011 N 1-ФКЗ (ред. от 06.03.2019) "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации,"

Конституций РФ.

Согласно п.27 выше приведенного Постановления Пленума ВС РФ Информация о деятельности судов может быть предоставлена пользователям по их запросу, то есть обращению в суд, как в устной, так и в письменной форме, в том числе в виде электронного документа (статьи 1, 6 Закона об обеспечении доступа к информации). К запросу, поступившему в суд по сети Интернет, то есть запросу в виде электронного документа, применяются общие требования к оформлению письменных запросов (часть 7 статьи 18 Закона об обеспечении доступа к информации, вправе ответчики запросить у мирового судьи предоставить полномочия и порядок деятельности мирового участка. Если нет, то на каких законах основан отказ судьи?

Читать ответы (0)
Даниил
23.05.2022, 13:32

Как относится специализированный конституционный суд России к системе судов?

Специализированный конституционный Суд Российской Федерации, осуществляющий судебную власть в форме конституционного судопроизводства, относится к судам общей юрисдикции или к конституционным судам, вроде спец судов именно в системе конституционных судов нет, в отличии от арбитражных, получается конституционные спец суды переводятся автоматически к судам общей юрисдикции?
Читать ответы (2)
Герман
24.08.2016, 15:26

Процедура отмены постановления Пленума Верховного Суда РФ

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 ноября 2011 года N 17 О практике применения судами норм главы 18 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, регламентирующих реабилитацию в уголовном судопроизводстве (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда от от 09.02.2012, от 02.04.2013) 10. ….. Требования реабилитированного в той части, в которой они были разрешены по существу в порядке уголовного судопроизводства, не подлежат рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства (пункт 2 части 1 статьи 134 ГПК РФ, абзац третий статьи 220 ГПК РФ). Статья 138 УПК РФ. Восстановление иных прав реабилитированного 1. ……. Если требование о возмещении вреда судом не удовлетворено или реабилитированный не согласен с принятым судебным решением, то он вправе обратиться в суд в порядке гражданского судопроизводства. • этим постановлением руководствовалась судья Тарасова в Петроградском суде и отказала в принятии моего иска, поскольку уже есть решение об отказе во взыскании с Мин Фина упущенной выгоды в порядке главы 18 УПК РФ в Ленинском суде • Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтоб увидеть, что Пленум ВС РФ прямо противоречит Федеральному Закону, (ст. 138 УПК РФ)... ВОПРОС: как отменить Постановление Пленума ВС РФ?
Читать ответы (3)
Герман
24.08.2016, 14:58

Противоречие Постановления Пленума ВС РФ и Федерального Закона - возможные способы отмены или признания незаконным

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 ноября 2011 года N 17 О практике применения судами норм главы 18 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, регламентирующих реабилитацию в уголовном судопроизводстве (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда от от 09.02.2012, от 02.04.2013) Требования реабилитированного в той части, в которой они были разрешены по существу в порядке уголовного судопроизводства, не подлежат рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства (пункт 2 части 1 статьи 134 ГПК РФ, абзац третий статьи 220 ГПК РФ). Статья 138 УПК РФ. Восстановление иных прав реабилитированного 1. ... Если требование о возмещении вреда судом не удовлетворено или реабилитированный не согласен с принятым судебным решением, то он вправе обратиться в суд в порядке гражданского судопроизводства. ...этим постановлением воспользовалась судья Тарасова в Петроградском суде и отклонила мой иск, поскольку уже есть решение об отказе во взыскании с Мин Фина упущенной выгоды в порядке главы 18 УПК РФ в Ленинском суде. Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтоб увидеть, что Пленум ВС РФ прямо противоречит Федеральному Закону, (ст. 138 УПК РФ)... ВОПРОС: как отменить или признать незаконным Постановление Пленума ВС РФ?
Читать ответы (2)
Наталья
11.07.2016, 16:07

Вопросы о просрочке постановления о взыскании недоимки и судебном разбирательстве с ПФР за 2014 год

С 2010 было ИП УСН. В конце 2015 закрыла ИП. Ни чего не сдавала. Пришла повестка в суд, по иску с пфр за 2015 г. (побежала и сдала нулевые декларации за 2013, 2014, 2015 г) Узнала что, за 2010, 2011, 2012, 2013 есть постановление о взыскании недоимки. Мне ни чего не приходило, деятельности не вела. Есть ли срок этого постановления? И суд будет за 2014, разве пфр могут подать в суд в 2016-разве пфр не просрочил?
Читать ответы (6)
Виталий
27.02.2018, 09:47

Отменено требование предоставления информации на основании письменных запросов в управляющей компании с 1 января 2018 года

Согласно Постановлению Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" в п.5 г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном виде - управляющая компания должна была предоставить запрашиваемую информацию на поданные заявления собственников. Однако, в управляющей компании нам сказали, что предоставление информации на основании запросов, поданных в письменном виде согласно Постановлению Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 для управляющих компаний отменено с 1 января 2018 г. Подскажите, так ли это, и если да, то на основании чего?
Читать ответы (1)
Евгений
26.01.2014, 00:34

Ограничение доступа к информации в интернете - Нарушение конституционных прав и необходимость отмены закона № 139-ФЗ

В конституции ст. 29 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. 3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Но с вступлением закона Федеральный закон № 139-ФЗ от 28 июля 2012 года (в прошлом Законопроект № 89417-6) — Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральный закон „О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу ограничения доступа к противоправной информации в сети Интернет» Который нарушает статью 29 п. 4,5 Конституции, И хотя в законе они прикрываются детьми, но этот закон ограничил доступ к информации всем а не только детям. Каким образом в судебном порядке, и на основании какого закона, можно призвать государство отменить закон № 139-ФЗ от 28 июля 2012 так как он нарушает конституционные права граждан и является цензурой информации. А так призвать к ответу людей принявших этот закон?
Читать ответы (1)
Razanov
04.03.2003, 13:01

Районный и Областной суд тоже отказал.

Мой вопрос №68055 №68298 по Вашей рекомендации я направилжалобу в Коституционный суд по обжалованию 516 постановлени от 11.июля 2002 года. Правила исчесления периодов работы, дающие право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации." Конституционный суд вернул документы с сообщением: цитирую согласно статьи 125 (часть 4) Конституции РФ,пункт 3 части первой статьи 3 и статьи 96 Федерального коституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации "Конституционный Суд по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле, т.е. проверяет соответствие норм закона положениям Конституции Российской Федерации. Возможность обжалования в Конституционный Суд РФ подзаконных правовых актов, к которым относится постановление Правительства РФ от 11.07.2002 №516, гражданам не предоставлена. С учетом изложенного на основании части второй статьи 40, статьй 96,97 Федерального конституционного закона " О Конституционном Суде РФ" Ваша жалоба не отвечает требованиям настоящего закона, в соответствии с которыми рассмотрение жалобы может быть признано допустимым. Районный и Областной суд тоже отказал. Подскажите, что делать дальше. С уважением Николай.
Читать ответы (1)
Т.НВ
04.01.2022, 11:16

Кто может объяснить решения на мой ответ от президента?

КТО МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ РЕШЕНИЯ НА МОЙ ОТВЕТ ОТ ПРЕЗИДЕНТА? АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ _________ ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132 « 25 » ноября 20 21 г. № А 26-16-151780891 ЧАЩИНОЙ М.Н. mari.tuk28@mail.ru *2290087534781* 1517808 Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, поступившее 25.11.2021 в форме электронного документа и зарегистрированное 25.11.2021 г. за № 1517808, рассмотрено. Как следует из Вашего обращения, вопрос, поставленный Вами, был предметом судебных рассмотрений. Также Вы указываете на незаконность действий судьи в связи с принятием конкретного решения. Согласно статьям 121 и 122 Конституции Российской Федерации судьи неприкосновенны, полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации». Действующее законодательство не препятствует обжалованию действий судьи в соответствующую квалификационную коллегию судей. Между тем информируем, что согласно пункту 2 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» судья, в том числе после прекращения его полномочий, не может быть привлечен к какой-либо ответственности за выраженное им при осуществлении правосудия мнение и принятое судом решение, если только вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена виновность судьи в преступном злоупотреблении либо вынесении заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта. Президент Российской Федерации, являясь Главой государства и гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, в установленном Конституцией Российской Федерации порядке принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, её независимости и государственной целостности, поддерживает гражданский мир и согласие в стране, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов, входящих в единую систему публичной власти (части 1 и 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации). Реализовывать свою функцию как гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина Президент Российской Федерации может только в тех формах, которые предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. Данное положение подтверждено постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 3-П, в котором предусмотрено, что с учётом основополагающих конституционных принципов - о разделении властей, Президент Российской Федерации может действовать только теми методами и только в пределах тех полномочий, которые закреплены за ним в Конституции Российской Федерации. Также сообщаем, что в соответствии со статьей 120 Конституции Российской Федерации, статьями 1 и 5 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», статьями 9 и 10 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», а также статьей 5 Федерального закона от 14 марта 2002 года № 30-Ф 3 «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации», суды и органы судейского сообщества осуществляют свою деятельность самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только Конституции Российской Федерации закону. Всякое вмешательство в деятельность судьи по осуществлению правосудия преследуется по закону. Проверка законности и обоснованности судебных актов может осуществляться лишь в порядке апелляционного, кассационного либо надзорного судопроизводства, иная процедура «ревизии» судебных актов не допустима (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25 января 2001 года № 1-П). В части 2 статьи 1 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прямо указано на то, что установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. Главный советник департамента.
Читать ответы (6)
Сергей
09.06.2021, 10:27

Обращение граждан на имя Президента Российской Федерации не предусматривает участие его Администрации в рассмотрении вопросов

Ваше обращение на имя. Президента. Российской. Федерации, полученное хх.хх.ххх 1 г. в форме электронного документа и зарегистрированное хх.хх.хххх г. за № хххххххх, рассмотрено. Вновь сообщаем, что Конституция Российской Федерации, Положение об. Администрации Президента Российской Федерации, утвержденное Указом Президента. Российской Федерации от 6 апреля 2004 года № 490, не предусматривают участие. Президента Российской Федерации, должностных лиц его Администрации в разрешении по существу поставленных вопросов обращений граждан по вопросам, связанным с процессуальной деятельностью судов, органов прокуратуры, дознания и следствия, ответственностью их должностных лиц. В отношении данных вопросов предусмотрен иной порядок обжалования, установленный, в частности, процессуальным законодательством. В законодательстве предусмотрены правовые нормы, предусматривающие исключительную компетенцию, самостоятельность и независимость органов суда, прокуратуры, следствия и дознания при реализации ими своих полномочий, недопустимость вмешательства в их деятельность, порядок обжалования действий и решений их должностных лиц (статья 120 Конституции Российской Федерации, статьи 1 и 5 Федерального Конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», статьи 9 и 10 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», статья 5 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Федеральный закон от 28 декабря 2010 года № 403-ФЗ «О Следственном комитете. Российской Федерации»). В части 2 статьи 1 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прямо указано на то, что установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. Если, по Вашему мнению, в действиях (бездействии) органов, каких-либо лиц содержатся признаки правонарушения или преступления, Вы вправе самостоятельно обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы по компетенции либо в органы прокуратуры.
Читать ответы (4)
Дмитрий Александрович
04.10.2020, 11:12

Как запросить информацию об отработанном времени для оформления оплаты за простой по вине работодателя?

Вправе ли работник запросить в письменной форме информацию об отработанном времени за 2017 г., 2018 г. и 2019 г., для оформления оплаты за простой по вине работодателя?
Читать ответы (6)