Проблемы с возвратом комиссии за услуги банка - стоит ли идти в суд?
12.03.2021 г., с помощью приложения HOME CREDIT BANK, онлайн, был заключен договор кредитования на сумму 286286 рублей. Однако 14.03.2021 г., реально поступило на счет 212 тыс. рублей. 16.03.2021 г. в офисе отделения банка было составлено 2-а (два) заявления. Одно на возврат суммы за "страхование", другое заявление на возврат комиссии за подключенную услугу "Снижай ставку". Сумма в 53 тыс. рублей за страхование вернулась на мой счет, однако со вторым заявлением (приблиз. 20 тыс рублей) происходит непонятная история. В приложении горит окончательная дата рассмотрения - 03.04.2021 г. На звонки на горячую линию мне сначала вежливо отвечали, что необходимо просто подождать, и, как происходит в подавляющем большинстве случае, деньги зачислят на мой счет. Однако со 2.04.2021 г. тон ответов на звонки изменился. Мне стали в довольно резкой форме отвечать, что никаких возвратов комиссии за подключение данной услуги не будет и "надо было лучше читать договор". 4.04.2021 г. начала звонить некая Ирина, со странными вопросами, зачем мне эти деньги (!) и предложением отступного, типа взятки, в половину взятой комиссии. Была возмущена моим отказом и сказала, что я вообще ничего не получу. Стоит ли обращаться в суд?