Проблемы с возвратом комиссии за услуги банка - стоит ли идти в суд?

• г. Рязань

12.03.2021 г., с помощью приложения HOME CREDIT BANK, онлайн, был заключен договор кредитования на сумму 286286 рублей. Однако 14.03.2021 г., реально поступило на счет 212 тыс. рублей. 16.03.2021 г. в офисе отделения банка было составлено 2-а (два) заявления. Одно на возврат суммы за "страхование", другое заявление на возврат комиссии за подключенную услугу "Снижай ставку". Сумма в 53 тыс. рублей за страхование вернулась на мой счет, однако со вторым заявлением (приблиз. 20 тыс рублей) происходит непонятная история. В приложении горит окончательная дата рассмотрения - 03.04.2021 г. На звонки на горячую линию мне сначала вежливо отвечали, что необходимо просто подождать, и, как происходит в подавляющем большинстве случае, деньги зачислят на мой счет. Однако со 2.04.2021 г. тон ответов на звонки изменился. Мне стали в довольно резкой форме отвечать, что никаких возвратов комиссии за подключение данной услуги не будет и "надо было лучше читать договор". 4.04.2021 г. начала звонить некая Ирина, со странными вопросами, зачем мне эти деньги (!) и предложением отступного, типа взятки, в половину взятой комиссии. Была возмущена моим отказом и сказала, что я вообще ничего не получу. Стоит ли обращаться в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Да, вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
03.04.2021, 20:56

Проблемы с возвратом комиссии за услугу Снижай ставку в Home Credit Bank - что делать?

12.03.2021 г. с помощью приложения HOME CREDIT BANK, онлайн, был заключен договор кредитования на сумму 286286 рублей. Однако реально поступило на счет 212 тыс. рублей. 16.03.2021 г. в офисе отделения банка было составлено 2-а (два) заявления. Одно на возврат суммы за "страхование", другое заявление на возврат комиссии за подключенную услугу "Снижай ставку". Сумма в 53 тыс. рублей за страхование вернулась на счет, однако со вторым заявлением (приблиз. 20 тыс рублей) происходит непонятная история. В приложении горит окончательная дата рассмотрения - 03.04.2021 г. На звонки на горячую линию мне сначала вежливо отвечали, что необходимо просто подождать, и, как происходит в подавляющем большинстве случае, деньги зачислят на мой счет. Однако 2.03.2021 г. и сегодня, 3.03.2021 г. тон ответов на звонки изменился. Мне стали в довольно резкой форме отвечать, что никаких возвратов комиссии за подключение данной услуги не будет и "надо было лучше читать договор". Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
04.04.2021, 12:47

Возврат комиссии за подключение услуги Снижай ставку - стоит ли обращаться в суд?

С помощью приложения HOME CREDIT BANK, 12.03.2021 г., онлайн, был заключен договор кредитования на сумму 286286 рублей. Однако реально поступило на счет 212 тыс. рублей. 16.03.2021 г. в офисе отделения банка было составлено 2-а (два) заявления. Одно на возврат суммы за "страхование" (53 тыс. руб.), другое заявление на возврат комиссии за подключенную услугу "Снижай ставку" (21 тыс. руб.). Сумма в 53 тыс. рублей за страхование вернулась на счет, однако со вторым заявлением происходит непонятная история. В приложении горит окончательная дата рассмотрения - 03.04.2021 г. На звонки на горячую линию мне сначала вежливо отвечали, что необходимо просто подождать, и, как происходит в подавляющем большинстве случае, деньги зачислят на мой счет. Однако 2.03.2021 г. и сегодня, 3.03.2021 г. тон ответов на звонки изменился. Мне стали в довольно резкой форме отвечать, что никаких возвратов комиссии за подключение данной услуги не будет и "надо было лучше читать договор". Стоит ли обращаться в суд, нанимать адвоката?
Читать ответы (1)
Прохор
16.03.2014, 18:17

Оформление договора страхования жизни и здоровья в Сбербанке - подробности и возможные нарушения

Моя мама брала кредит в Сбербанке, ей заодно оформили заявление на страхование жизни и здоровья. Самого договора на страхование впринципе не было подписано. А в подписанном заявлении указана только сумма комиссии банка за подключение к услуге (Хотя клиентам говорят что это оплата суммы за страховку), и что банк является выгодоприобретателем. Конкретно не сказано какая сумма идет в страховую а какая банку, срок этой услуги указан как на весь срок кредитования (при этом ни номера кред. Договора ни размера страховой суммы, в данном случае суммы кредита-ничего этого нет). Я как наследник просил банк предъявить мне договор страхования (т.к. все документы оформлялись в банке, и заявление на страхование адресовано в банк)-сотрудник банка утверждает что это заявление и является договором. Причем сумма комиссии составила 61000 р. Никаких печатей и подписей (кроме подписи заемщика) нет. Есть еще общие условия страхования-но тоже без конкретной информации. Законно ли такое оформление документов? Как признать этот документ и вообще договор страхования недействительным? Страховая в выплате отказала-нестраховой случай, но меня об этом не известили (мне позвонил сотрудник банка и сказал что отказ)-документа об отказе мне ни банк ни страховая не предоставили. Деньги за подключение списали из кредита сразу после его выдачи (после зачисления суммы кредита на счет), а в кредитном договоре это не указано, зато имеется запись в заявлении на подключение что заемщик просит банк включить сумму платы за подключение за весь срок кредитования в сумму выдаваемого кредита. Может ли это говорить о том что услуга всетаки была навязана и могла ущемлять права заемщика?
Читать ответы (1)
Альбина
01.09.2014, 11:07

Срок рассмотрения и возврата излишне уплаченной суммы за услуги телефонной линии

Какой срок рассмотрения заявления о возврате излишне уплаченной суммы за пользование услугами телефонной линии? При оплате услуг через онлайн банк была ошибочно перечислена сумма намного превышающая необходимую для оплаты. Для возврата денег организации, представляющей услуги телефонной городской связи было подано заявление о возврате денежных средств. В течении какого времени заявление должно быть рассмотрено и деньги возвращены?
Читать ответы (5)
Фёдор
22.03.2013, 16:28

Неправильное составление приложения к договору - вопросы юридической обоснованности и законодательной поддержки

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Алeксaндр
19.04.2014, 20:03

Проблемы с получением кредита в Альфа-банке - неправильная сумма кредита и отказ в возврате средств

Я пришёл получить кредит в Альфа-банке 17.04.2014, размером 150000 рублей в офисе по адресу: г.Липецк, ул.Неделина, д.30. Менеджер распечатала мне заявление. В пунктах о подключении к системе страхования и поручение банку о перечислении суммы по договору страхования стояло 0 руб. При проверке заявления, и приходе смс сообщения, я обнаружил сумму 170000 рублей, но менеджер не смогла мне ответить на вопрос, и после консультации с другими работниками, которые сказали ей вслед, что ты кредит давно наверное не выдавала, сообщила мне о том, что это ваши средства на счёте. Я посмотрел, да, действительно, на моём счёте, как, назло было в районе 20000 рублей! Была-бы другая сумма, тогда сразу уличил. Когда я зашел в систему Альфа-Клик увидел что сумма кредита оказалась больше чем указанна в заявлении, за вычетом суммы 19824,92 рублей, и сразу стало понятно, что это и есть альфа страхование. В документах, какие остались у меня на руках такой суммы нигде не прописано. Далее, я обратился по телефону горячей линии для возврата этой суммы на счет и наказания сотрудников обманувших меня. Сотрудник вежливо мне ответил, что нет проблем, приходите в этот офис, пишите заявление и деньги переводят на счёт. Я тут сразу успокоился. Но, как только мой чек под номером О 010 17.04.2014 вызвали, и я подошёл к менеджеру и объяснив ситуацию моё настроение упало. Она мне говорит, вы подписали, всё до свидания, сумма уйдёт даже если вернуть кредит обратно в любом случае, и вообще, свои депрессии будешь на своих родственниках испытывать! Ни каких заявлений и претензий мы принимать не будем, звони на горячую линию и там составляй претензии. Я составил претензию на горячей линии. Ответ 18.04.2014 пришёл отрицательный. Позвонив в горячую линию, по поводу разъяснений, оператор зачитала письмо, что деньги будут переведены в течении 45 дней на мой счёт, была удивлена, составив служебную записку. И на этом всё... Звонки операторам не дают ни каких решений.
Читать ответы (2)
Фёдор
17.03.2013, 00:40

Правомерность использования документа в качестве приложения к договору в отсутствие указания номера и даты договора

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Иванова Ольга Константиновна
23.07.2014, 22:42

Расчеты с банком Хоум Кредит - возврат суммы личного страхования отказан

24.03.2014 года моим супругом был заключен договор с Банком Хоум Кредит на сумму 187 456 рублей, из которых сумма к выдаче 160 000 тысяч, сумма взноса на личное страхование 27 456 рублей. Менеджер объяснила, что сумма взноса на личное страхование 27 456 рублей является обязательной и в случае досрочного погашения кредита сумма страхования будет пересчитана, равно пропорционально неиспользованного времени. 2 июля 2014 года сумма была полностью внесена на счет. 22 июля договор закрыт. На письменное заявление в банк о возврате суммы личного страхования нами получен отказ, так как банк перечислил всю сумму страховой компании.
Читать ответы (1)
Анна
05.04.2016, 09:10

Возможность возврата страховки по кредиту - мой опыт с Лето банком и страховой компанией ООО СК ВТБ страхование

Узнала, что возможно вернуть страховку по кредиту. Я брала кредит в Лето банке в июле 2015 на сумму 99200 (из них 19200 - страховка.) К договору подложено заявление на оказание услуги Подключение к программе страховой защиты. Страховая компания ООО СК ВТБ страхование, программа стандарт. Комиссия при подключении к услуге страхования взимается единовременно при подписании Заявления. Услуга считается оказанной в дату фактического подключения.
Читать ответы (2)