Нарушение прав потребителя - как действовать, если отказали в замене некачественного товара в торговой точке без названия и книги жалоб
В торговой точке по продаже сухофруктов имел место факт нарушения прав потребителя в части отказа в замене проданного некачественного товара. Обратиться к директору данного торгового павильона с претензией по данному поводу, равно как и узнать название данного павильона не было возможности, т.к. какие-либо сведения о данном торговом павильоне в открытом доступе для покупателей отсутствовали. В момент продажи присутствовал только продавец, который проинформировал покупателя об отсутствии книги жалоб и предложений и завершил разговор на данную тему. Что нужно делать покупателю, чьи права потребителя были нарушены в данной ситуации?
Можно вызвать представителей Роспотребнадзора.
СпроситьА для этого и существует Роспотребнадзор, туда и обращайтесь с жалобой, сейчас это легко сделать онлайн.
Удачи.
Спросить- пишите жалобы - в Администрацию района (указывайте все нарушения, в том числе в отсутствии обязательной информации о продавце - адрес, наименование, ИНН, ОГРН и т.д.);
- также жалобы в Роспотребнадзор, полицию и прокуратуру района... пусть проводят проверки...
- некачественный товар направьте на эксперизу... и иск - в суд в рамках закона "О защите прав потребителей"...
СпроситьОбращение в Роспотребнадзор было отклонено по причине отсутствия данных о названии данного торгового павильона, хотя в заявлении был указан адрес торгового центра, где расположен павильон.
СпроситьВот с этого бы и начинали. Главное в этом вопросе - правильная идентификация продавца. Если никаких вывесок нет, получить информацию можно только с помощью правоохранительных органов.
СпроситьЗначит нужно повторно обратиться в Роспотребнадзор с просьбой идентифицировать продавца с помощью правоохранительных органов...?
Спросить