Нарушение прав потребителя - как действовать, если отказали в замене некачественного товара в торговой точке без названия и книги жалоб

• г. Москва

В торговой точке по продаже сухофруктов имел место факт нарушения прав потребителя в части отказа в замене проданного некачественного товара. Обратиться к директору данного торгового павильона с претензией по данному поводу, равно как и узнать название данного павильона не было возможности, т.к. какие-либо сведения о данном торговом павильоне в открытом доступе для покупателей отсутствовали. В момент продажи присутствовал только продавец, который проинформировал покупателя об отсутствии книги жалоб и предложений и завершил разговор на данную тему. Что нужно делать покупателю, чьи права потребителя были нарушены в данной ситуации?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Можно вызвать представителей Роспотребнадзора.

Спросить

А для этого и существует Роспотребнадзор, туда и обращайтесь с жалобой, сейчас это легко сделать онлайн.

Удачи.

Спросить

- пишите жалобы - в Администрацию района (указывайте все нарушения, в том числе в отсутствии обязательной информации о продавце - адрес, наименование, ИНН, ОГРН и т.д.);

- также жалобы в Роспотребнадзор, полицию и прокуратуру района... пусть проводят проверки...

- некачественный товар направьте на эксперизу... и иск - в суд в рамках закона "О защите прав потребителей"...

Спросить

Обращение в Роспотребнадзор было отклонено по причине отсутствия данных о названии данного торгового павильона, хотя в заявлении был указан адрес торгового центра, где расположен павильон.

Спросить

Вот с этого бы и начинали. Главное в этом вопросе - правильная идентификация продавца. Если никаких вывесок нет, получить информацию можно только с помощью правоохранительных органов.

Спросить

Значит нужно повторно обратиться в Роспотребнадзор с просьбой идентифицировать продавца с помощью правоохранительных органов...?

Спросить
Елена
15.10.2017, 21:32

Может ли сотрудник подать на покупателя, оставившего неправильную и оскорбительную жалобу, в суд?

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа).
Читать ответы (4)
Елена
15.10.2017, 23:39

Каким образом сотруднику торговой сети следует получить контактные данные покупателя

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа). Хотелось бы получить развернутый вопрос на ответ. Каким образом сотрудник должен запросить данные покупателя, для того чтобы подать в суд об оскорблении.
Читать ответы (1)
Ольга И.
07.11.2009, 20:05

Однако там отказали в помощи ссылаясь на отсутсвие адреса и названия ИП или юрлица, которое отказало мне в продаже товара.

Хотела купить продукты - овощи в крытом торговом ларьке (павильоне) на автобусной остановке, но продавщица отказалась выбирать овощи из общей кучи хороший для меня товар, оправдываясь тем, что гнилой у нее никто не булет брать. После долгих просьб о прожаде хороших овощей, она стала хамить мне. На просьбу дать мне сведения о владельце торговой точки, адреса, ИНН продавца, контактных данных, продавщица обхамила меня и ничего не сказала. Пришлось подать жалобу в "Управление по защите прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области". Однако там отказали в помощи ссылаясь на отсутсвие адреса и названия ИП или юрлица, которое отказало мне в продаже товара. А как я могу знать название юрлица или ИП, если они отказывают мне в придоставлении данных сведений, напрямую нарушая закон о "звщите прав потребителя" ? Вопрос: как можно узнать адрес ИП или юрлица торговой точки, если они не дают таких сведений, не выдают чеков на приобретенный товар? Если нет указания адреса на торговом павильоне? Как защитить свои права?
Читать ответы (1)
Елизавета Рябчикова
28.10.2020, 10:56

Предприниматель Иванов нашелся в сложной ситуации с незаконной установкой торгового павильона

Решить ситуацию: Предприниматель Иванов приобрел сборно – разборные конструкцию торгового павильона, собрал его и начал осуществлять деятельность по розничной продаже продуктов питания. При проведении проверки органами земельного надзора и налоговыми органами было выявлено, что предприниматель Иванов не имеет разрешения на земельный участок для установки торгового павильона и документов на павильон для занятия торговой деятельностью, подтверждающих право собственности, либо аренду павильона. Предприниматель Иванов обратился за государственной регистрацией права собственности на павильон. Однако, в государственной регистрации права собственности предпринимателю Иванову было отказано.
Читать ответы (1)
Нодир
15.01.2017, 19:42

Требуется ли разрешение для торговли в собственном торговом павильоне на земле с торговым назначением?

Нужно ли какое-либо разрешение на торговлю в торговом павильоне (45 м 2) или разрешение на размещение торгового павильона на своем участке (от администрации) или еще какие-либо документы, если земля в собственности и назначение торговое.
Читать ответы (1)
Эдуард Яковлевич
04.04.2021, 07:02

Документы, необходимые продавцу нестационарного павильона при продаже покупателю-ИП с перевозкой на другое место

Я, ИП покупатель, какие документы должен предоставить продавец не стационарного торгового павильона при продаже? Павильон буду перевозить на другое место.
Читать ответы (4)
Анна
27.05.2014, 12:07

Права Покупателя в случае технических неисправностей и недоукомплектованности товара по договору лизинга

Ситуация такая: по договору лизинга, поставщик поставил спецавтотехнику Покупателю. Покупатель на данный момент Товар не принял, так как имеются технические неисправности (которые Поставщик готов устранить), а также имеет место недоукомплектованность а/м. При этом Поставщик утверждает, что поставил именно тот Товар, который был заказан. Покупатель же в приемке товара отказывается, так как отсутствие данной характеристики в а/м, лишает его потребности в данном транспортном средстве. В договоре купли-продажи, нет четкого разьяснения относительно характеристики товара. Так, в спецификации к договору прописано, что уплотнение мусора прессующей плитой производится в ручном ИЛИ автоматическом режиме. Подскажите пожалуйста, каковы в данном случае права у Покупателя? Продавец утверждает, что автоматическая система прессовки доустанавливается заводом индивидуально по заказу. Однако Покупатель был уверен что ему прийдет Товар именно с автоматизированной системой прессовки, стоимость которой включена в цену Товара. Каковы шансы Покупателя отказаться от принятия данного Товара?
Читать ответы (1)
Павел
09.06.2012, 10:45

Правовые последствия использования торговой марки без разрешения - санкции и нарушения

Торговый павильон торгует пряником с каким то названием, есть производитель которому принадлежит право на это использование этого названия, но в торговом павильоне пряник другого производителя и с таким же названием. Какие санкции могут предпринят к продавцу (торговый павильон), если он не знаком с истинным производителем и владельцем торгового знака и что он нарушает в этом случае?
Читать ответы (1)
Алла
09.02.2014, 17:32

Покупатель отказался от покупки торгового павильона в последний момент - нужно ли вернуть предоплату?

Сделка сорвалась. Покупатель отказался от покупки торгового павильона в последний момент а таперь требует вернуть всю предоплату. Должна ли я вернуть ему деньги. (торговый павильон в торговом центре-это коммерческая сделка?)
Читать ответы (1)
Ирина
31.05.2020, 16:35

Иванов Борис совершил кражу денежных средств из торгового павильона в отсутствие продавца и иных покупателей.

Братья Ивановы, Александр и Борис, зашли в торговый павильон. Иных покупателей в павильоне не было. Продавец на кассе также отсутствовал. В этот момент у Бориса возник умысел на совершение хищения денежных средств, находящихся в кассе торгового павильона. Из кассы Борис похитил 5 000 рублей. После чего он вместе с Александром покинул павильон. Дайте квалификацию правонарушению, совершенному Ивановым Борисом. Ответ обоснуйте.
Читать ответы (2)