Отказали в возврате беспроводной мышки - нарушена упаковка, сохранен товарный вид?

• г. Ростов-на-Дону

Купил в магазине ДНС беспроводную мышку, подбирал по определенным параметрам. Консультант при выборе сказал что выбранная модель соответствует моим требованиям, дома подключив мышку я понял что она не соответствует тем запросам которые мне нужны. Я хотел вернуть товар но мне в магазине отказали аргументируя что упаковка нарушена и они не смогут продать товар. Адрес магазина ростов на дону пр. королева 14 корпус д.

я написал на горячую линию магазина и получил ответ - Добрый день. Спасибо за Ваше обращение и внимательное отношение к работе нашей компании. Обмен товара возможен согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Принимая во внимание вышеизложенное на данный момент обмен или возврат приобретенного Вами товара не возможен, т.к. не сохранен его товарный вид.

Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество. _________________________________________________________ С уважением, заместитель управляющего магазином Ростов Королёва 14 Гипер Евстратов В.Г. правомерен ли их ответ? Товарный вид товара не нарушен, нарушена только упаковка т.к. я должен был достать товар из упаковки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вам необходимо в претензии заявить о предоставлении недостоверной и неполной информации о товаре, ссылаться на ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Олег
25.08.2015, 20:11

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества - условия и сроки

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Читать ответы (1)
Иван
14.06.2013, 18:17

Возможен ли обмен качественного паркета, если цвет не устраивает, при вскрытой упаковке?

Можно ли вернуть качественный паркет продавцу, если цвет не понравился? Упаковки вскрыты. Продавец ссылается на Закон о защите прав потребителя - говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Является ли вскрытая упаковка нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков?
Читать ответы (7)
Максим
23.08.2014, 17:06

Отказ в обмене товара надлежащего качества из-за уже использованных кроссовок - абсурд или законные ограничения?

Нужна помощь в магазине не хотят менять товар надлежащего качества, проблема в том, что я приобрел кроссовки, но проходив в них день, я понял что они мне жмут. Придя в магазин мне пояснил что эта обувь не подлежит обмену по причине того что я в ней ходил по улице. По мне показалось это абсурд но прочитав закон прав потребителей нашел там вот это предложение Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Получается я что не могу обменять товар?
Читать ответы (1)
Юрий
27.11.2012, 16:28

Вернувшись в Ваш салон попросил вернуть деньги за модем на что мне ответили отказом!

Купил МТС модем в вашем фирменном магазине и выбрал тариф который посоветовал продавец-консультант, придя домой я обнаружил что модем не отвечает заявленным требованиям! Вернувшись в Ваш салон попросил вернуть деньги за модем на что мне ответили отказом! Аргументируясь тем что модем - это сложный бытовой товар и он обмену не подлежит. Но закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. В нем сказано, что если при эксплуатации товара выявились какие-либо недостатки, которые не оговаривались продавцом, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи, потребовать вернуть деньги за товар. Также вы имеете право потребовать заменить товар с перерасчетом его цены. Статьей 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества имею право вернуть товар. Т.к. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ). Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. В общем мне товар не подошел по цвету и размерам... а менять или возвращать деньги отказываются.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.02.2013, 14:13

Отказ в возврате свадебного платья - какие действия можно предпринять?

Вопрос про свадебные платья! Купили свадебное платье за 1 неделю до свадьбы (9 февраля). 15 февраля обратились в салон с просьбой вернуть деньги за платье! Оно очень нравится, но со стороны жениха нам уже подарили платье. Написали заявление на возврат, но причину возврата указали: хотим вернуть деньги за товар, потому что другое платье уже подарили перед свадьбой. Оно же подошло и нравится, но мы не можем его оставить, родственники жениха обидятся! В возврате нам отказали. Дали такой ответ: Уважаемая Лариса Ахмедовна! Благодарим Вас за обращение наш салон. В ответ на ваше заявление от 15 февраля 2013 года хотим Вам сообщить, что вернуть товар, купленный в свадебном салоне «Karamel» 09 февраля 2013 года, не представляется возможным. В своем заявлении Вы указали, что причиной для возврата товара в магазин послужил тот факт, что другое свадебное платье Вам подарили перед свадьбой родственники, а ранее купленное в салоне «Karamel», соответственно, стало не нужным. Согласно гражданскому законодательству (ст.502 ГК РФ и статье 25 Закона О защите прав потребителей) потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Иных причин обмена законодательство РФ не предусматривает. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. А также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. При обращении потребитель должен указать причины, по которым он желает заменить товар, а также указать, какими качествами должен обладать товар, требуемый взамен. Продавец должен обменять товар, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный потребителю вместе с товаром. Если на день обращения потребителя товара, необходимого для замены, в магазине нет, то потребитель имеет право расторгнуть договор и получить назад уплаченную за него сумму либо ждать поступления в магазин аналогичного товара, о чем продавец обязан известить потребителя. Можно ли еще что-нибудь сделать?
Читать ответы (1)
Валерия
16.02.2017, 10:29

Способы правильной интерпретации сохраненных пломб, фабричных ярлыков и документов подтверждающих оплату товара

Как правильно трактовать СОХРАНЕНЫ пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Читать ответы (4)
Гость_27364
24.01.2012, 20:07

Но в данном законе в пункте 2 сказано, что я могу расторгнуть договор и получить назад деньги, если товар отсутствует.

Скажите пожалуйста, а могу ли я в магазине вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, при условии что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ в течение 14 дней и получить за него назад свои деньги? Так как в пункте 1 статьи 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона о Защите Прав Потребителя сказано, что я могу только обменять, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Но в данном законе в пункте 2 сказано, что я могу расторгнуть договор и получить назад деньги, если товар отсутствует. А если в данном магазине есть другие аналогичные товары с другими формами, габаритами, расцветками, размерами и комплектациями, то могу ли я просто деньги назад получить или нет?
Читать ответы (1)
Виктор Вадимович
22.04.2015, 22:38

Как вернуть или обменять туфли, если они без дефектов, но неудобные?

Можно ли вернуть туфли, если они без дефектов, но неудобные? В 1 предложении статья закона сказано ВПРАВЕ ОБМЕНЯТЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ТОВАР НО НЕ СКАЗАНО ПРО ТО ЧТО МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ НОШЕННЫЙ ТОВАР А ВОТ ДАЛЬШЕ В 3 АБЗАЦЕ СКАЗАНО ЧТО ОБМЕНЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ТОВАР КОТОРЫЙ НЕ НОСИЛИ... ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОТИВОРЕЧИЕ... КАК ПОНИМАТЬ ЭТО? Купил сегодня туфли. Когда пришел домой понял, что в них очень неудобно долго ходить. ОДЕВАЛ НА УЛИЦУ ИХ 2 РАЗА! Хочу их вернуть ТАК КАК ОЧ ТРУТ НОГИ. Возможно ли, что в магазине не захотят вернуть деньги? И что в этом случае делать? ВОЗМОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ НА ДР ТУФЛИ? В ЗАКОНЕ КАКИЕ ТО ПРОТИВОРЕЧИЯ С НОШЕННЫМ И НЕ НОШЕННЫМ ТОВАРОМ... НЕ ПОНЯТНО ПОЯСНИТЕ САМИ ПОЖ Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Читать ответы (2)
Юлия
03.02.2012, 10:33

Потребительский опыт - рассмотрение вопроса о возврате пуховика после одного ношения

Приобрела пуховик за 5.200 рублей, обещали что он очень теплый, на следующий же день одела его и он оказался совсем не теплым! На сколько я знаю в течение 14 ти дней могу вернуть его, если он не подошел мне по каким-либо параметрам. Но когда я пришла в магазин мне сказали: - Пуховик уже ношенный, мы не возьмем его обратно. И когда я сослалась на закон о защите прав потребителей меня уверили, что во фразе «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ » ключевым являться то что мой пуховик, одетый один раз, уже является товаром который уже был в употребление, при том что ничего нигде не испорчено и т.д. В магазине отказываются возвращать деньги. Подскажите что делать, куда обращаться, и нужно ли идти в суд?
Читать ответы (2)
Оксана
26.06.2017, 11:09

Без упаковки отказались принять цилиндр от дверного замка - что делать?

Хочу вернуть цилиндр от дверного замка (личинку), имеется чек от 20.06.2017. Пришла во всем известный магазин (с логотипом зеленый треугольник) и отказались принимать назад, так как упаковка утеряна. Про упаковку я уточнила у мастера, который менял личинку,-он её выбросил. Но личинка мне в дверь не подошла. Упаковка представляла из себя целлофановый пакет с наклеенным штрих кодом. Почитала ЗоЗПП, там в ст. 25 про упаковку ни слова. Нужно сохранить товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Что не так? Разъясните простому потребителю.
Читать ответы (3)