Проблемы с Samsung Note 20 Ultra - щель и песок в дисплее, поврежденная алюминиевая дуга и отклонение цветового отображения, сервис отказал в ремонте и не предоставляет временный телефон

• г. Ставрополь

У меня samsung note 20 ultra , в пользовании 3 месяца, сбоку корпус дисплея отошел от экрана, появились большая щель и в ней песок, как будто внутри что-то сыпется, так же алюминевая дуга повредилась и дисплей с одной стороны поменял оттенок отображения, обратился в сервис, где мне сказали, что с такис ранее не сталкивались, отфотографировали телефон и отправили, как мне сказали запрос в москву для получения дальнейшей инструкции, на следующий день мне перезвонили и сообщили, что в москве в ремонте отказали и что нужно отправлять повторный запрос а так же на время ожидания ремонта сервис сообщил, что не выдает телефон на временное пользование, что можете сказать по данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подмены, не дадут подмену взыскать с них неустойку.

Спросить
Николай
26.10.2016, 07:35

Претензия на некачественный ремонт - дисплей люфтит и имеются щели между корпусом и рамкой экрана после замены разбитого дисплея.

Отдал телефон на замену разбитого дисплея, после ремонта обнаружил, что дисплей люфтит и есть щели по широким сторонам между корпусом и рамкой экрана. Как правильно составить претензию на некачественный ремонт?
Читать ответы (2)
Андрей
28.08.2015, 05:26

Поврежден дисплей на телефоне - проблемы с диагностикой и отказ от ремонта - что делать?

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Руслан
10.01.2021, 19:58

Как решить проблему бракованного дисплея - опыт мастера сервиса

У меня сервис. Поменял клиенту дисплей. Дисплей оказался бракованный 100%. Обнаружил человек это на следующий день. Но на дисплее в процессе эксплуатации появилась микроцарапины (естественный износ). Поставщик отказал в возврате ссылаясь на то что как будто был удар и т д. Но больше они ссылаются на царапину. Сказали что если бы не царапина то поменяли бы без проблем. Если независимая экспертиза покажет что дисплей бракованный с завода что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
27.02.2012, 16:27

Сломался дисплей Nokia e52/Z - проблемы с гарантийным ремонтом и недостаточный ответ из Москвы

Сломался дисплей на сотовом телефоне Nokia e52/Z отдал его в гарантийный ремонт и в техническом листе продавец отметил: небольшие потёртости на корпусе и дисплее. А в заключении с сервис центра пришло заключение, в котором написано: механическое повреждение дисплея. Я отправил претензию в Москву в письменном виде 11 января, ответа до сих пор нет. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Андрей
24.02.2018, 13:07

Проблемы с ремонтом телефона - Отсутствие дисплея и бракованный ремонт

Столкнулся со следующей проблемой. В декабре месяце уронил телефон, в результате с краю возникла небольшая трещина. Обратился в сервисный центр для замены дисплея цену установили 20 т.р.. Пообещали дисплей привезти через 2 недели, в результате привезли через 2 месяца. Дисплей поменяли, но он оказался бракованым, по всей длинне экрана идет красная полоса. При замене дисплея поврежден старый дисплей как быть. Сервисный центр предлагает еще ждать нового дисплея, но пару месяцев без телефона для меня не приемлимо. В результате я и без телефона и без денег.
Читать ответы (7)
Ян Вячеславович
26.01.2015, 20:26

Проблема с заменой дисплея в официальном сервисцентре для планшета В - что делать

Отдал в ремонт планшет В официальный сервисцетр. Заменили матрицу (на платной основе). Входе ремонта был сильно поцарапан дисплей. Мне сказали что замена дисплея не возможна так как таких невозможно найти. Что делать?
Читать ответы (1)
Яна
25.02.2020, 15:56

Телефон после ремонта начал выдавать проблемы - зелёные полосы на экране.

У меня упал телефон, разбился дисплей. Пытались самостоятельно починить, но поломали коннектор дисплея. После этого телефон был отнесён в сервис, в ходе диагностики было выяснено, что для устранения неисправностей необходимы замена дисплейного модуля и пайка коннектора дисплея (это зафиксировано в квитанции). Через некоторое время после ремонта на дисплее телефона начали то появляться, то исчезать тонкие зелёные полосы. Я по гарантии сдала телефон в тот же сервис, обговорив с работником, что исправление неисправностей будет происходить за счёт сервиса, так как они связаны с проводимым ранее ремонтом. Однако теперь сервис отказывается бесплатно исправлять неисправность, говорит, что она не была выявлена при диагностике. Прав ли сервис в данном случае? Если не прав, что делать?
Читать ответы (2)
Александр
20.01.2020, 12:17

Как решить проблему с недовольным клиентом после замены дисплея и погнутого корпуса телефона?

Меня зовут Александр, подскажите, пожалуйста, я являюсь руководителем сервисного центра по ремонту сотовых телефонов, клиент принес телефон на замену дисплея и с погнутым корпусом, я его предупредил, что корпус кривой и после установки дисплея есть вероятность, что он треснет, прошло 4 дня клиент пришел с трещинами на дисплее и требует возвратить деньги за ремонт, подскажите как мне действовать, ведь разбитый дисплей не является гарантийным случаем? Спасибо!
Читать ответы (10)
Инна
30.01.2020, 21:12

Отказ страховой компании в возмещении расходов на ремонт телефона Honor 8X - что делать в данной ситуации?

08.12.18 был куплен телефон Honor 8X в салоне сотовой связи Связной и оформлен страховой полис. 15.11.19 произошел страховой случай — толкнули в магазине, телефон упал, разбилось стекло на дисплее, потек экран. 16.11.19 зафиксировала страховой случай в салоне связи Связной, и телефон отдан в салон связи Связной на диагностику и дальнейший ремонт 24.12.19 аппарат вернули в том же состоянии и сообщили об отказе в оплате ремонта со стороны ВТБ Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Страховая ВТБ находится в Москве, сказали звонить им по телефону. На горячей линии оформляют заявку, чтобы перезвонили специалисты по ремонту. Обращались 2 раза, нам так и не перезвонили.
Читать ответы (3)
Владислав
17.10.2022, 13:30

Клиент жалуется на неисправность нового экрана iPhone 11 Pro после ремонта - кто несёт ответственность?

У меня сервисный центр по ремонту электроники. Клиент принёс iphone 11 pro 9 сентября на замену дисплейного модуля. В жтот же день забрал. Спустя 2 недели позвонил и сказал, что когда он играет, телефон нагревается и сенсор на новом дисплее начинает не так корректно работать. При этом, в остальное время с его слов, дисплей работает хорошо. Гарании на ремонт 30 дней, что отражено в гараниийной квитанции. Спустя 32 дня, а именно 10 октября, клиент позвонил и сообщил, что дисплей работает не корректно. Сенсор плохо реагирует. В этот же день пришёл. Действительно, сенсор работает не совсем корректно. Но после перезагрузки или разбора устройства, то есть, когда телефон некоторое время не работает и остывает, дисплей начинает работать отлично. При этом, клиент снял защитное стекло с дисплея дисплея Считается за месяц на нем появились заметнып царапины и потёртости. Считается ли это гарантийным случаем и обязан ли я менять дисплей за свой счёт?
Читать ответы (1)