Проблемы с Samsung Note 20 Ultra - щель и песок в дисплее, поврежденная алюминиевая дуга и отклонение цветового отображения, сервис отказал в ремонте и не предоставляет временный телефон
У меня samsung note 20 ultra , в пользовании 3 месяца, сбоку корпус дисплея отошел от экрана, появились большая щель и в ней песок, как будто внутри что-то сыпется, так же алюминевая дуга повредилась и дисплей с одной стороны поменял оттенок отображения, обратился в сервис, где мне сказали, что с такис ранее не сталкивались, отфотографировали телефон и отправили, как мне сказали запрос в москву для получения дальнейшей инструкции, на следующий день мне перезвонили и сообщили, что в москве в ремонте отказали и что нужно отправлять повторный запрос а так же на время ожидания ремонта сервис сообщил, что не выдает телефон на временное пользование, что можете сказать по данной ситуации?
В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подмены, не дадут подмену взыскать с них неустойку.
Спросить