Мой интернет пройвайдер не предоставляет скорость по заявленному договору.

• г. Нальчик

Мой интернет пройвайдер не предоставляет скорость по заявленному договору. У меня есть многочисленные доказательства по этому факту. Скажите, что и как мне делать? Я писал заявление, но они его игнорируют. Подскажите, пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ВАМ НУЖНО ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРТИЗУ, ОБРАТИТЕСЬ В РОСПОТРЕБНАДЗОР, ХОТЬ И ВСТАНЕТ В КОПЕЙКУ...НО В СУДЕ ХОТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БУДУТ, ЕЩЕ И ВЗЫЩИТЕ С НИХ КОМПЕНСАЦИЮ И ПЕРЕРАСЧЕТ.

Спросить
Андрей витальевич
25.03.2015, 15:24

Сотовый интернет провайдер продает безлимитный тариф с обещанной скоростью до 3 Мбит/с, но предоставляет лишь 1 Мбит/с

Сотовый интернет провайдер продает мне тариф интернета безлимитного где указана скорость до 3 мбит/с, а при измерении скорости оказывает что предосталяет услугу тарифа интернет до 1 мбит/с.
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
22.02.2015, 11:05

Как добиться от интернет-провайдера качественных услуг, если в районе нет альтернатив?

Возможно ли добиться от интернет-провайдера предоставления качественных услуг? Дело в том, что качество интернета мягко говоря ужасное у всего нашего района, но договор составлен так, что указан только максимальный предел скорости интернет-соединения. По тарифному плану со скоростью до 7 Мб провайдер не предоставляет даже 1 Мб. Другого провайдера в нашем районе нет.
Читать ответы (2)
Сергей
09.12.2011, 01:26

Платы или перерасчета в связи с не предоставлением услуг в полном объёме?

Интернет-провайдер не предоставляет (фактически) ту скорость (услуги) в том объёме,в котором они обговорены в договоре. На основании какой статьи ГК, я могу потребовать уменьшения стоимости абон. Платы или перерасчета в связи с не предоставлением услуг в полном объёме? Данный инцидент был, после обращения, услуги предоставлялись в должном объёме,спустя несколько дней всё повторяется. Доказательства того, что скорость не соответствует имеются. (прин скрин теста на скорость, на сайте который предоставляет такие данные). спасибо!
Читать ответы (2)
Айрат
19.10.2016, 00:53

Проблемы с услугами интернета от Ростелеком - навязанное подключение и некачественное обслуживание

Зравствуйте. В ноябре прошлого года заключил договор на предоставление услуги домашнего интернета от Ростелеком. Ранее при подаче заявки разговора о тарифе с оператором ни какого не было. Пришли монтажники, прокинули кабель, сунули на подписание договор с доп. соглашением о тарифе не было сказано ими ни слова, ну а договор я естественно не читал. В итоге меня подключили к тарифу "Интернет навсегда 1" скорость до 50 Мбит стоимость 300 р/мес. В течении 11 месяцев пользования данной услугой согласно доп. соглашению как потом выяснилось я не мог не заблокировать интернет на время выезда из города. Обращение в тех поддержку были бесполезными (через сайт) меня просто игнорировали. Сейчас в доме появился другой провайдер, который предоставляет практически за те же деньги большую скорость да и вообще лучшие условия. Я звоню в Ростелеком и прошу прервать договор, на что мне отвечают, что договор заключен на 18 месяцев и прервать вы его не имеете права, либо можете оплатить за 11 месяцев использования по 300 рублей и мы его вам отключим. Т.е 11 месяцев пользования данным тарифом предоставлялись со скидкой и если я прекращаю договор то мне нудно доплатить за эти 11 месяцев ту скидку что они мне предоставили. Т.е 1. Провайдер предоставляет некачественную услугу - постоянное падение скорости. 2. Навязывает услугу на 18 месяцев предварительно не предупредив. 3. Игнорирует мои обращения через сайт. Подскажите пожалуйста на сколко это законно и как с этим бороться. Согласен, сглупил, что не читая подписал договор, ну что же теперь им можно так наглеть и насильно навязывать свои услуги? Т.е в договоре могут прописать все что угодно, есть ведь какие то правила.
Читать ответы (1)
Светлана
11.07.2013, 17:24

Как доказать уменьшенную скорость автомобиля в случае обвинения в ДТП - ходатайства и экспертные исследования

Скажите пожалуйста. Потерпевший обвиняет меня, что я ехал со скоростью 50 км в час и сбил его не останавливаясь, каким экспертом определяется скорость машины, если я на самом деле ехал меньше 50 км в час, как мне доказать это? ГИБДД на суде не предоставляют фотографии дороги на которой произошло ДТП, хотя они фотографировали, что мне делать, подавать ходатайства? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (4)
Евгения
06.12.2016, 14:47

Жители небольшого населенного пункта требуют улучшения скорости интернета через домашний телефон

Мы жители не большого населённого пункта не довольны скоростью интернета который осуществляется через домашний телефон, мы хотим написать коллективное заявление чтобы данную скорость улучшили, подскажите как это правильно сделать и может быть есть образцы коллективного заявления в интернет компанию.
Читать ответы (2)
Алексей
05.04.2012, 22:42

Незаконное повышение цены интернет-провайдером - что делать?

Мой интернет провайдер без моего уведомления повысил мне цену по тарифу за интернет а скорость осталась прежней, даже немного ухудьшелась! Хотя у него есть все мои данныи и за интернет я плачу постоянно. Законноли это? Если нет то что мне делать?
Читать ответы (1)
Илья
06.12.2014, 17:02

Проблемы с интернетом - некачественные услуги и вопросы о возмещении денег

Мой интернет провайтер последние месяца 3-4 предоставляет не качественные услуги так сказать! Тоесть плохой интернет вообще, почти нет его плачу 550 р в месяц, скорость до 2 мб теоритически хороший интернет, но его нет! ходил к директору провайдера ругалис что только не делали специалиста пресылали, не помогает! На вопрос почему он отвечал что много подключились! Я говорил что это ведь не моя проблема а он лиш в ответ подключите тп выше! На мое высказывание что я пойду в Отдел по защите прав потребителей он ответьил что давайте верну вам деньги лиш за оборудование установленное! Могу ли я как то подать заявление в суд или куда нибудь? На возмещение денег за период пользования так как просто нет интернета.
Читать ответы (1)
Наталья
17.03.2010, 11:43

В суд провайдер еще не обращался, но мне приходят квитанции с постоянно растущими процентами.

У меня произошла неприятная ситуация. Мой интернет-провайдер самостоятельно изменил скорость предоставления доступа в интернет, соответственно изменилась стоимость услуги. Теперь с меня требуют баснословную сумму. В суд провайдер еще не обращался, но мне приходят квитанции с постоянно растущими процентами. Что мне делать и как доказать свою правоту? Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (1)
Пользователь
13.06.2005, 01:01

Что практически равняется скорости модемного соединения).

Повторно задаю вопрос. Есть интернет-провайдер (интернет через локальную сеть). Он предоставляет пользователям, помимо обычных тарифов, 3 тарифа под общей категорией "Безлимитный": 1. Безлимитный 23. Скорость 192 кбит. 2. Безлимитный 26. Скорость 256 кбит. 3. Безлимитный 33. Скорость 512 кбит. Проблема в следующем - на тарифах 2. и 3. при достижении определенного "лимита" в сутки, провайдер обрезает скорость соединения на следующие 24 часа до 64 кбит (что практически равняется скорости модемного соединения). На тарифе 1. никаких обрезаний скорости не происходит в любых условиях. Интересует следующее: 1) Почему в сетке тарифов нигде не указано про ограничения на тарифах 2. и 3., а указаны ограничения только глубоко в недрах сайта, в документе word о тарифах, и этому уделено очень незначительно внимание. Совершенно ясно, что это делается сознательно, поскольку, как показывает опрос пользователей, помимо меня, они бы не стали брать эти тарифы, зная о ограничениях. В данный момент большое количество пользователей обратно скатываются на тариф 1. 2) На каком основании тарифы 2. и 3. именуются "безлимитными", когда они отнюдь не безлимитны?
Читать ответы (1)