Покупка телевизора в Интернет-магазине - качество товара не соответствует описанию.

• г. Нижний Новгород

Купили телевизор в интернет магазине в Москве. Забирали его на терминале в нижнем Новгороде, провели внешний осмотр, было все в порядке. Привезли домой, установили, а матрица разбита.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В течении 7 дней подлежит возврату. ЗоЗПП. Обращайтесь в личные сообщения к юристам сайта.

Спросить
Сергей
04.02.2013, 16:48

Продавец отказывает в гарантии после покупки телевизора с разбитым экраном

Купили вчера телевизор в магазине электроники. Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран. Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет. По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом. Факта проверки телевизора перед продажей не было. Телевизор был упакован работником магазина.
Читать ответы (1)
Гость
25.08.2018, 11:39

Отказано в обмене телевизора из-за подписанного акта приема - как быть?

Такая ситуация. Приобрели в магазине Эльдорадо телевизор с доставкой через интернет. Оплатили безналом. Служба доставки магазина привезла его на следующий день. Но так как мы торопились уехать за город, перехватили экспедитора прямо на дороге и забрали его с кузова авто. Соответственно не проверили работоспособность. Подписали акт приёма передачи товара и разъехались. Телевизор выгрузили дома и уехали на отдых. Спустя три дня по приезду домой обнаружили что на телевизоре разбита матрица, внешних повреждений нет. Написали заявление на обмен, но нам отказали, аргументировав тем, что подписан акт приёма передачи товара. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
24.05.2015, 19:00

Проблемы с телевизором Sony - отказ в замене, гарантийном ремонте и экспертизе - что делать?

Купили телевизор Sony в магазине DNS, телевизор был последний на витрине, привезли домой и после подключения через 10 минут перестал показывать, сразу же отвезли в магазин где сказали что разбита матрица, в замене и гарантийном ремонте и в экспертизе нам отказали. Подскажите пожалуйста что нам делать?
Читать ответы (1)
Марсель
02.10.2020, 16:22

Купленный телевизор оказался бракованным - был ли он поврежден до продажи?

Купили телевизор. После вскрытия оказалась разбита матрица. В магазине смотрели витринный экземпляр, привезли другой, с доставкой. При получении не вскрывали. Экспертиза показала, что телевизор проработал менее 1 минуты. То есть можно ли сделать упор на то, что предпродажной подготовки не было, и телевизор был изначально поврежден?
Читать ответы (1)
Алексей
02.10.2015, 20:15

Трещина в магазине

Купили в интернет магазине телевизор привезли домой а на нем трещина.
Читать ответы (1)
Сергей
15.10.2018, 20:32

Претензия по поводу телевизора с механическим повреждением - как вернуть деньги или обменять товар?

Такой вопрос, купил телевизор новый в интернет-магазине, привез курьер, место доставки была работа, проверить на работоспособность не предоставлялось возможным, поэтому пришлось поверить на слово курьеру (моя к сожалению оплошность) и забрать телевизор, через какое то время решил посмотреть на работе работает ли телевизор или нет, оказалось что на нем механическое повреждение матрицы, позвонив и съездив в офис интернет магазина, мне сказали что телевизор с механическим повреждением обмену и возврату не подлежит, я действительно его не ломал, и никаких повреждений телевизору не на носил, также когда покупал телевизор была опция платная (за которую я заплатил) тест телевизора, в тесте телевизор все было в порядке. Съездил в офис интернет магазина написал претензию. Что делать и как быть, вернут ли мне деньги или обменяют телевизор?
Читать ответы (2)
Фанис
27.09.2014, 18:45

Экспертиза телевизора на дому

Купили телевизор в магазине, привезли домой, телевизор не показывает, телевизор забрали на экспертизу. Что нам делать?
Читать ответы (3)
Балясникова Галина Ивановна
19.10.2014, 21:09

Как поступить, если телевизор на дополнительной гарантии поврежден при ремонте

У меня проблема. Подскажите. Как поступить. Телевизор на дополнительной гарантии был отдан на ремонт. Инженер магазина сообщил. Что сгорела матрица.. т.е ремонт за счёт клиента. При внешнем осмотре.. я обнаружил. Что экран телевизора очень повреждён..до отправки на ремонт внешний вид телевизора был идеальным.
Читать ответы (2)