Надежда
09.05.2021, 22:32
Спор с покупателем на кассе - что делать, если он пишет негативный отзыв и жалуется на вас лично управляющему магазина
Читать ответы (4)
Произошла конфликтная ситуация с ООО "КЭСК" г. Краснодар. Заменили счетки на хол. и гор. воду, написали заявление на опломбировку, сами дозванивались и просили назначить контролёра! Нам назначили день, время озвучили до "обеда". В назначенный день я вышла из дома с маленьким ребенком на прогулку. Позвонил контролёр, я попросила подождать 10 минут, так как вышла. На что мне отказали и нахамили. А после уехали и теперь отказываются вообще приезжать ссылаясь на то что уже приезжали, а теперь времени у них нет. Как быть в данной ситуации!? Куда можно писать жалобы и как избежать штрафа?