Как поступить при смещении графика платежей по кредиту в Мегафоне?.
Меня зовут Андрей. У меня такая ситуация: знакомая взяла в салоне "мегафон" телефон в кредит. Ей распечатали договор и к нему прилагался график платежей в котором дата погашения начинался с 9.03.2021 г. последнее число даты погашения 07.02.2022 г. она скачала приложение ОТП банка, (т.к. он одобрил ей кредит) и хотела внести первую сумму. Но приложение не могло найти ее кредитный договор по номеру, она начала звонить в банк и узнавать как ей платить через из приложение. Но операторы (она не один раз звонила и не один день) говорили, что по ее данным и номеру договора у них не займов не кредитов нет. В начале апреля ей приходят смс сообщения (ниже вставлю их) где первый взнос ей надо внести до 22.04.2021 г и тем самым график получается у нее сместился, но сумма платежей и общая сумма платежа осталась таже.
И вопрос вот в чем: смещения графика - это же изменения условия договора? И как тут поступить? Платить по новому графику или придерживаться первому, который ей дали в салоне при оформлении кредита?
Конечно смещение графика платежей является изменением условий договора. Нужно придерживаться графика, указанного в договоре.
СпроситьДобрый день. По вышесказанному скорее всего ошибка произошла в банке. Да, условия договора меняются, но есть же письменный подписанный договор, по сути надо платить по графику указанному там. Самый лучший вариант обратиться в банк непосредственно, это их ошибка пусть переделывают договор и идут на уступки.
Спросить