Мошенничество Ростелекома - задолженность за камеру и отсутствие графика платежей

• г. Липецк

РОСТЕЛЕКОМ! Я не одна такая нас множество кто попал в эту переделку. Ситуация такая, согласилась на услуги видио наблюдения от ростелекома, по телефону сказали 350 р в месяц через два года камера переходит к вам в собственность. Полностью сумму камеры не озвучили. То что вернуть ее после 14 дней не возможно, меня тоже не поставили в известность, я как бы приняла это за обычную услугу от которой я могу в любой момент отключиться оплатив просто стоймости месяцев сколько я ей попользовалась. Приехали начали устанавливать, настраивать камеру. Приходит мне смс с кодом на телефон на что мне пробормотал мастер типо это соглашение. Ну я естественно думаю что этот код нужен для того что бы что там подключить на телефоне что бы я смогла у себя на телефоне управлять камерой видио наблюдения. А оказывается это я ставила электронную подпись в договоре (которого они мне даже не показали что бы я прочла и ознакомились прежде чем поставить подпись, может я там квартиру свою подписала!) они его ни кому не показывают, даже на эллектроннку его мне не прислали и после. Раньше все как то на бумажных носитях все было, а я даже и не в курсе что у них теперь все в электронном и они этого не объясняют. Спустя месяц у меня в приложении высвечивается сумма 13 тысяч. (а вообще камера стоит 8400 как типо у них по договору) Я звоню туда и прошу чтобы забрали камеру, на что мне естественно отказ, так как 14 дней прошло. Я написала жалобу туда с тем что не согласна слишком дорого. Пока жду ихнего отказа. На вопрос мой о 13 тысячах почему вместо 8400 стоит такая сумма, на что мне ответили не обращайте внимания это не корректная сумма потом спустя два года как я выплочу за камеру 8400 там произойдёт перерасчёт. Но меня это не устраивает, а потом с меня ещё начнут требовать дальше оплатить придумают что там типо за какие то услуги, мне этого не надо. Ну а самое интересное камера как бы по договору в рассрочку тоесть должен быть расписан график платежей, но насколько я знаю этого нет, а ещё мне не отдали ни чека от этой камеры ни гарантийного талона. Поеду в роспотребнадзор. И если дойдёт до суда на этих основаниях какие я описала могу ли я выйграть суд? Тут же есть до чего докапаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Не покупайте кота в мешке. Не дают бумажного договора - шлите лесом и т.д.

2. Требуйте озвучить письменно все существенные условия, а если хотите - требуйте расторгнуть договор - нарушена т. 10 ЗоЗПП, информации не дали, ввели в заблуждение. Откажут в удовлетворении Вашей претензии - до суда напишите заяву в Роспотребнадзор о возбуждении дела об административном правонарушении (что аз 13 000 при стоимости 8400 - уже достаточно, это явное нарушение прав потребителя).

Действуйте или продолжайте плыть по течению...

Спросить
Юлия
14.04.2021, 10:09

Ростелеком обманул при оформлении услуги видеонаблюдения - как избежать подобной ситуации и что делать, если уже попали в ловушку

РОСТЕЛЕКОМ! Я не одна такая нас множество кто попал в эту переделку. Ситуация такая, согласилась на услуги видио наблюдения от ростелекома, по телефону сказали 350 р в месяц через два года камера переходит к вам в собственность. Полностью сумму камеры не озвучили. То что вернуть ее после 14 дней не возможно, меня тоже не поставили в известность, я как бы приняла это за обычную услугу от которой я могу в любой момент отключиться оплатив просто стоймости месяцев сколько я ей попользовалась. Приехали начали устанавливать, настраивать камеру. Приходит мне смс с кодом на телефон на что мне пробормотал мастер типо это соглашение. Ну я естественно думаю что этот код нужен для того что бы что там подключить на телефоне что бы я смогла у себя на телефоне управлять камерой видио наблюдения. А оказывается это я ставила электронную подпись в договоре (которого они мне даже не показали что бы я прочла и ознакомились прежде чем поставить подпись, может я там квартиру свою подписала!) они его ни кому не показывают, даже на эллектроннку его мне не прислали и после. Раньше все как то на бумажных носитях все было, а я даже и не в курсе что у них теперь все в электронном и они этого не объясняют. Спустя месяц у меня в приложении высвечивается сумма 13 тысяч. (а вообще камера стоит 8400 как типо у них по договору) Я звоню туда и прошу чтобы забрали камеру, на что мне естественно отказ, так как 14 дней прошло. Я написала жалобу туда с тем что не согласна слишком дорого. Пока жду ихнего отказа. На вопрос мой о 13 тысячах почему вместо 8400 стоит такая сумма, на что мне ответили не обращайте внимания это не корректная сумма потом спустя два года как я выплочу за камеру 8400 там произойдёт перерасчёт. Но меня это не устраивает, а потом с меня ещё начнут требовать дальше оплатить придумают что там типо за какие то услуги, мне этого не надо. Ну а самое интересное камера как бы по договору в рассрочку тоесть должен быть расписан график платежей, но насколько я знаю этого нет, а ещё мне не отдали ни чека от этой камеры ни гарантийного талона. Поеду в роспотребнадзор. И если дойдёт до суда на этих основаниях какие я описала могу ли я выйграть суд? Тут же есть до чего докапаться. Что можно ещё применить кроме статьи 10 ЗоЗПП.
Читать ответы (1)
Виктор
01.02.2019, 06:45

Обман сотрудников Ростелеком - дополнительные платежи за акцию с интернетом и камерой наблюдения

Когда подключал услугу интернет + камера наблюдения по акции. По словам оператора, если подключить тариф с камерой, то платеж будет составлять 1899 р в месяц. Когда пришел счет, там было включено еще 300 р за аренду камеры. Оператором Ростелекома не было озвучено, что за эту акцию необходимо будет платить сверх того, что она озвучила. Можно ли получить запись своего разговора с сотрудником Ростелеком, на основании пакета Яровой?
Читать ответы (2)
Дмитрий
05.03.2016, 22:03

Проблемы с камерой и формой телефона после ремонта - возможен ли возврат денег?

Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и когда меняешь камеры щелчок. Сдал телефон в ремонт, вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. В договоре написано что после 15 дней с момента покупки - ТОЛЬКО РЕМОНТ. Можно ли как то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.03.2016, 18:23

Как вернуть деньги за телефон с бракованной камерой и дефектом после ремонта?

Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и кагда меняешь камеры щелчок. Сдал телефон в ремонт вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
18.03.2015, 17:46

Проблемы с новым телефоном Самсунг - камера сломалась через месяц, затем кнопка возврата перестала работать - возможна замена?

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.
Читать ответы (2)
Елега
30.03.2020, 21:48

Клиент Ростелекома хочет вернуть неиспользованную камеру видеонаблюдения, но компания отказывает

В Ростелекоме взяли камеру видео наблюдения в аренду. Камерой не пользовались, хотим вернуть, Ростелеком отказал в приеме, указывая, что камеру взяли в рассрочку. Никакой договор не подписывали.
Читать ответы (1)
Марина
07.01.2022, 14:36

Негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона повторно не работает - возможно ли бесплатное исправление?

Проводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
06.10.2021, 15:28

Ростелеком предлагает услуги с использованием камеры, которую необходимо покупать в рассрочку - как вернуть оборудование?

Ростелеком навязал услуги с использованием их камеры но не сказал что данную камеру необходимо покупать в рассрочку. Когда они доставили эту камеру дома был только сын, который подписал приемку. В итоге после всех написанных мной жалоб в ростелеком и требовании, чтобы они забрали эту камеру обратно, мне было отказано. Плюс выставлена рассрочка, как вернуть данное оборудование?
Читать ответы (4)
Анастасия
14.08.2015, 12:58

Ростелеком расторг договор и выставил счет без уведомления - правомерные действия и рекомендации

В феврале 2013 года был расторгнут договор услуг Ростелекома (отключен телефон). После этого Ростелеком выставляет счет за оплату каких-то услуг, не ставя нас в известность. На момент отключения телефона мы уточняли все ли у нас оплачено и оплатили все имеющиеся долги. Так как телефон отключен ни счетов, ни уведомлений мы не получали. Через какое-то время Ростелеком продал наш долг коллекторам. Опять же мы об этом не были поставлены в известность. Об этой ситуации узнали случайно. Правомерны ли действия Ростелекома? И что нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Галина
21.12.2018, 14:20

Ростелеком предложил бесплатную камеру при подключении, но через пару месяцев возникла задолженность - в чем подвох?

Ростелеком при подключении оборудования предложил еще камеру, убеждал что она бесплатная, по итогам через пару месяцев приходит письмо о задолженности, оказывается камера якобы взята мной в рассрочку, у меня нет ни единого документа на эту камеру! При обращение в сервисный центр, они сказали что в графике платежей стоит моя подпись, что то можно сделать?
Читать ответы (1)